Вопросы по картостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS2013. Первая часть темы находиться здесь.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:54 | Сообщение # 556 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата (oksentyuk) Подскажите как исправить log Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/Анна/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Hasapetovka2/models/brigada/Kart/DverVorotaMet.jpg) ты маленько хоть с форумом знакомился или нет? ведь две страницы назад задавался подобный вопрос,на который есть и ответ,а то вы увидали тему Вопросы по картостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13) и быстрей на "клаву" жать набирая свой вопрос, не прочитав/пролистав эту тему от начала и до конца ,неужели самому не интересно,что люди спрашивают и какие есть ответы вот вопрос ,а ниже на него ответ. И еще вот это для тебя очень будет полезно почитать
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 10.10.2013, 23:58 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:51 | Сообщение # 557 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
VAHHOB022, спасибо
Сообщение отредактировал zhovnerik - Пятница, 11.10.2013, 09:51 |
|
| |
bugor | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:48 | Сообщение # 558 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема и как ее исправить.Открываю карту GIANTS Editor 5.0.3 а вместо карты все черное?(на других картах все нормально).
|
|
| |
fermernikita | Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:30 | Сообщение # 559 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
ты ее из архива в папку скинул?
|
|
| |
bugor | Дата: Пятница, 11.10.2013, 12:17 | Сообщение # 560 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Да
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 11.10.2013, 13:21 | Сообщение # 561 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
bugor, скорее всего файл i3d поломался
|
|
| |
drpiter28 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:38 | Сообщение # 562 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
|
извиняюсь.можно это сообщение удалить,нетуда написал.
Сообщение отредактировал drpiter28 - Пятница, 11.10.2013, 14:39 |
|
| |
bugor | Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:46 | Сообщение # 563 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
jenya_arxipov, А поченить можно или уже всё?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:25 | Сообщение # 564 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата bugor ( ) jenya_arxipov, А поченить можно или уже всё? лучше не стоит,а до этого прежде чем так стало что делал ? ставил на карту объекты ?
|
|
| |
bugor | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:36 | Сообщение # 565 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
VAHHOB022, Ничего не делал,играл,после распаковал и хотел подправить,а она не открывается в GIANTS Editor 5.0.3,пробовал открыть в GIANTS Editor 5.0.1 там просто всё белое и только в графе "сценограф" название всего но как только что либо выбираешь сразу вылетает.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:52 | Сообщение # 566 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата bugor ( ) VAHHOB022, Ничего не делал,играл,после распаковал и хотел подправить,а она не открывается в GIANTS Editor 5.0.3,пробовал открыть в GIANTS Editor 5.0.1 там просто всё белое и только в графе "сценограф" название всего но как только что либо выбираешь сразу вылетает. что за карта? с этого сайта или нет? если с этого то ссылку если можешь,если не с этого то в ЛС
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 11.10.2013, 19:53 |
|
| |
lisma63 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:20 | Сообщение # 567 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Ребят, помогите, все испробовал, на карту "Самара" не могу свиней поставить, т.е. могу и ставлю, на других ставил-все хрюкает, а на этой карту игра после импорта не видит. все читал, видео видел.запаковывал в архив перетаскивал в моды-ничего.....што то не понимаю наверное. непойму например зачем в папке модов архив- там их отродясь небыло. а карта только в ..0.3 гиганте сделана, видно по двум файлам и в ..0.1 не открывается. вот и мучаюсь!!!
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:38 | Сообщение # 568 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата lisma63 ( ) Ребят, помогите, все испробовал, на карту "Самара" не могу свиней поставить, т.е. могу и ставлю, на других ставил-все хрюкает, а на этой карту игра после импорта не видит. все читал, видео видел.запаковывал в архив перетаскивал в моды-ничего.....што то не понимаю наверное. непойму например зачем в папке модов архив- там их отродясь небыло. а карта только в ..0.3 гиганте сделана, видно по двум файлам и в ..0.1 не открывается. вот и мучаюсь!!! ну по свиньям ты попал туда куда надо ,и чем же тебе помочь?ведь по любому не правильно прописаны пути к скриптам.допустим ты при редактировании кинул папку со свинарником не знаю куда,а путь к скриптам прописал наверно скопировав с PDF файла который находится в папке SchweineMast. В modDesc файл карты такой <sourceFile filename="map/models/buildings/Schweinemast/RegAnimal.lua"/> <sourceFile filename="map/models/buildings/Schweinemast/SchweineZucht.lua"/> где отродясь нету ни папки mods ни buildings. Вот в этом и заключается твоя ошибка мало того чтоб хрюкали он еще должен функцианировать, этот свинарник.Двери откр/закр,корм сыпаться,а хрюкать ни причем та как звук прикручен к самому свинарнику
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 12.10.2013, 00:42 |
|
| |
lisma63 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:49 | Сообщение # 569 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
к сожалению это все было бы просто. это мы уже проходили-прописано именно в ту папку куда сам кладу.говорю ж в других картах со старым гигантом прокатывало всегда. вчера после как написал, всетаки сделал как писано сказано;- импортнул, добавил в архив -появилась карта... но когда вписал в моддеск, карта вылетела... по моему порядок действий тут какойто не правильный. наверно дело в гиганте 0.3-ем.... а может моддеск не правильно пишу
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:37 | Сообщение # 570 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата lisma63 ( ) к сожалению это все было бы просто. это мы уже проходили-прописано именно в ту папку куда сам кладу.говорю ж в других картах со старым гигантом прокатывало всегда. вчера после как написал, всетаки сделал как писано сказано;- импортнул, добавил в архив -появилась карта... но когда вписал в моддеск, карта вылетела... по моему порядок действий тут какойто не правильный. наверно дело в гиганте 0.3-ем.... а может моддеск не правильно пишу вот видишь, у тебя уже закрались сомнения ,что ты что-то делаешь не правильно, говорю тебе я знаю эту карту и этот GE 5.0.3 ,все работает когда делаешь правильно,я же тебе постом выше писал ,что на этой карте отсутствуют папки map и buildings папка models есть но это не то..., неужели трудно создать эти папки (map) в ней папку (models),а в ней папку (buildings) и в последнюю поместить папку SchweineMast. Пусть даже ты ее захавал куда нить в десть папок как смерть "Кощееву", но будь добр пропиши потом правильный путь ,можно вообще сократить путь,поместить эту папку SchweineMast рядом с i3d файлом карты и в modDesc прописать так : <sourceFile filename="Schweinemast/RegAnimal.lua"/> <sourceFile filename="Schweinemast/SchweineZucht.lua"/> <RegAnimal> <Animal name="pig" price="100" Eco="true" hud="Schweinemast/Textures/pigHUD.dds"/> </RegAnimal>
|
|
| |