Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:21 | Сообщение # 1396
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Омич, обычно лог подробней рассказывает о этом. есть там что-то?
maximka3201Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:16 | Сообщение # 1397
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov,
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:49 | Сообщение # 1398
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Код
<camera1 index="0>6|0" rotatable="true" rotateNode="0>6" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >


тут в конце строки перед ">" не хватает "/", должно быть "/>"


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Воскресенье, 01.12.2013, 13:52
bugorДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:54 | Сообщение # 1399
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Такой вопросик.Беру мод(допустим машина),открываю его гигантом и(допустим)выбираю дверь и хочу чтобы она была открыта(поменять местоположения),а у неё в граф"атрибутес"всё выделенно жёлтым и естественно после сохранения дверь снова находится на своём прежнем месте.Как сделать чтобы можно было её изменить?
werikДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:54 | Сообщение # 1400
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimon676, да, детали, которые по земле катятся при работе. Индексы свои, конечно.
maximka3201Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:15 | Сообщение # 1401
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, переписал хмл занового все заработало))
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:22 | Сообщение # 1402
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
maximka3201, чаще в лог смотри
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:24 | Сообщение # 1403
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, а в чём загвоздка получалась?
Anton960Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:20 | Сообщение # 1404
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
помогите анимировать колесо на плугове
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:52 | Сообщение # 1405
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Други, кто работал со скриптом BJR_washable 3.5 замечательнейшей команды BJR или секет в lua?
В игре виснет сам скрипт с отсылкой на строку в луа файле:

На двух модах этой команды работает скрипт изумительнейше sad
Ссылка на мод со скриптом (он же с обычным washsble 3.0 работат нормально, даже бамп грязных текстур читает).


Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Воскресенье, 01.12.2013, 22:53
maximka3201Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:10 | Сообщение # 1406
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
какие строки отвечают чтоб рама ломалась(трактор поворачивал)??
jenya_arxipovДата: Понедельник, 02.12.2013, 13:02 | Сообщение # 1407
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ALeX_M83, могу по своему опыту сказать, что игра на скрипт просто так ругаться не будет (за исключением скриптов, написанных рукожопыми кодерами), обычно на скрипт ругается, если что-то недописано в .xml
Zak_BelarsДата: Понедельник, 02.12.2013, 14:48 | Сообщение # 1408
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
SOS
Я скачал ковш от пку-0,8, но он не берет силос(и возможно всё остальное), т.к. даже на погрузчике(нарисованном маленьком тракторе, справа снизу экрана, над скоростью) не отображается, цепляю к мтз(пку), заглянул в файл - всё прописано, не пойму в чём дело, то ли в траке, то ли в ковше, то ли d карте!!!
Ребят, если у кого-то есть решение вопроса(подлатанный ковш) - поделитесь пожалуйста!!!


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Понедельник, 02.12.2013, 14:49
ALeX_M83Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:21 | Сообщение # 1409
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_arxipov ()
обычно на скрипт ругается, если что-то недописано в .xml

Переглядел все, но суть что разные типы - скрипт с трактора ставлю на противовес.
Ругается на этот стек:

Я так понял это отсылка на типы операций из за которых начинает работать "грязный скрипт", но я нигде не встречал этого, разве что добавить ссылку на стандартный тип транспортного средства?


Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Понедельник, 02.12.2013, 15:23
FlankerДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 1410
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Господа уважаемые трекгеймеры, подскажите пожалуйста как в трейлер для воды еще и молоко прописать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB