<realSpeedBoost minSpeed="15">8</realSpeedBoost> <!-- boost in KW, active at which speed ? (km/h) --> <realImplementNeedsBoost minPowerCons="8">8</realImplementNeedsBoost> <!-- boost in KW, active at which power (KW) consumption from implements ? => example : pto tools, hydraulics... --> <realMaxBoost>8</realMaxBoost> <!-- max boost in KW possible => when speed and pto boost are active together for example -->
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:54 | Сообщение # 1399
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Такой вопросик.Беру мод(допустим машина),открываю его гигантом и(допустим)выбираю дверь и хочу чтобы она была открыта(поменять местоположения),а у неё в граф"атрибутес"всё выделенно жёлтым и естественно после сохранения дверь снова находится на своём прежнем месте.Как сделать чтобы можно было её изменить?
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:52 | Сообщение # 1405
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Други, кто работал со скриптом BJR_washable 3.5 замечательнейшей команды BJR или секет в lua? В игре виснет сам скрипт с отсылкой на строку в луа файле:
local x,y,z = getWorldTranslation(self.wheels[2].repr);
На двух модах этой команды работает скрипт изумительнейше Ссылка на мод со скриптом (он же с обычным washsble 3.0 работат нормально, даже бамп грязных текстур читает).
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Воскресенье, 01.12.2013, 22:53
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:02 | Сообщение # 1407
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ALeX_M83, могу по своему опыту сказать, что игра на скрипт просто так ругаться не будет (за исключением скриптов, написанных рукожопыми кодерами), обычно на скрипт ругается, если что-то недописано в .xml
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:48 | Сообщение # 1408
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
SOS Я скачал ковш от пку-0,8, но он не берет силос(и возможно всё остальное), т.к. даже на погрузчике(нарисованном маленьком тракторе, справа снизу экрана, над скоростью) не отображается, цепляю к мтз(пку), заглянул в файл - всё прописано, не пойму в чём дело, то ли в траке, то ли в ковше, то ли d карте!!! Ребят, если у кого-то есть решение вопроса(подлатанный ковш) - поделитесь пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Понедельник, 02.12.2013, 14:49
if dens > 0 then self:increaseDirt(dt); elseif self.dirtScale > 0.7 then self:decreaseDirt(dt); end; end;
if math.abs(self.dirtScale-self.oldDirtScale) > self.updateInterval then for i=1, table.getn(self.dirtComponents) do setShaderParameter(self.dirtComponents[i], "dirtScale", self.dirtScale, 0,0,0,false); end; self.oldDirtScale = self.dirtScale; end; end;
Я так понял это отсылка на типы операций из за которых начинает работать "грязный скрипт", но я нигде не встречал этого, разве что добавить ссылку на стандартный тип транспортного средства?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Понедельник, 02.12.2013, 15:23