Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
stasenko100Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1426
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
jenya_arxipov, Вот жаль. Ведь таких модов половина. А хочется реалистичных звуков. Может кто и подскажет?...
CasinoДата: Пятница, 06.12.2013, 01:07 | Сообщение # 1427
Группа: Удаленные





stasenko100, ищешь строки к примеру
Цитата
<motorStartSound file="sound/start.wav" pitchOffset="1" volume="0.8" />
<motorSound file="sound/motor.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.5" volume="1.1" />
<motorSoundRun file="sound/motor2.wav" pitchOffset="0.8" pitchScale="0.02" pitchMax="1.16" volume="3" />
<motorStopSound file="sound/stop.wav" pitchOffset="0.8" />
Где выделены строки, меняешь путь к своему аудиофайлу.
stasenko100Дата: Пятница, 06.12.2013, 06:00 | Сообщение # 1428
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Спасибо, попробую. Но есть ещё одна проблема. Во всех модах одна и та же беда. Разгоняются автомобили по горам, скалам, наклонным газонам быстрее, чем по асфальту. Даже когда едешь вверх. Как это исправить можно?
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 07:41 | Сообщение # 1429
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
stasenko100, это на всех картах так или на какой-то определённой?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:09 | Сообщение # 1430
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
stasenko100, MR это лечить. просто игра так придумана.
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 16:34 | Сообщение # 1431
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, не игра виновата, а "асфальт", он иногда (не знаю почему) тормозит технику, это лечится убиранием галочки rigid body с объекта дороги, то тогда техника будет проваливаться в асфальт и, возможно, прыгать на неровностях под асфальтом, так что решайте что Вам важнее, скорость или "комфорт"
stasenko100Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:33 | Сообщение # 1432
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
jenya_arxipov, Это на Хагенштадте. На других даже не пробовал. Бывает такой глюк со всеми скаченными авто. Едешь, едешь по асфальту с одной скоростью, потом начинаешь заезжать на бугор или скалу и авто как будто азот врубает, начинает резко набирать, даже выше своей максимальной скорости. Далеко ходить не надо: Покупаешь транспорт в магазине, садишься в него и едешь тупо прямо в гору и он как-будто по взлётной полосе разгоняться начинает. Хотя по физике должно быть наоборот - в гору тяжелее. Понаблюдайте у себя. Может это у всех. Если нет, то как бороться с этим???
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 17:58 | Сообщение # 1433
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
stasenko100, тогда просто у машин центр тяжести смещён назад и при наклоне машины колёса не пробуксовывают, т.к. вес почти всей машины приходится на ведущие колёса. Лечится в имяМода.xml, в строке
Код
<component1 centerOfMass="0 0.05 0.1" solverIterationCount="4" />

три циферки 0 0,05 0,1 это местоположение центра тяжести в гиганте по осям X, Y и Z соответственно (у Вас могут быть другие), проще всего определить его, создав трансформ группу в гиганте и переместив в предполагаемое место, после чего скопируйте получившиеся координаты и вставьте в .xml.


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Пятница, 06.12.2013, 17:59
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:17 | Сообщение # 1434
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, на стандартной карте так.
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 18:26 | Сообщение # 1435
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Прошу прощения, центр тяжести в таких случаях смещён не назад, а ВПЕРЕД.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:00 | Сообщение # 1436
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
приветствую всех smile

парни, а кто может рассказать что это за окошко Light, у frontLight в ГЕ?



Что можно полезного/интересного с ним сотворить?

Спасибо smile
stasenko100Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:09 | Сообщение # 1437
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Менял центр тяжести по-разному, проблема не пропала. Может кто ещё знает как устранить этот глюк с ускорением авто в гору?
jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 19:30 | Сообщение # 1438
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, тут можно менять угол конуса света, дальность, цвет, тип, отбрасывание теней.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:22 | Сообщение # 1439
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_arxipov, а какие там типы бывают? дальность бы увеличить... sad

Добавлено (06.12.2013, 21:13)
---------------------------------------------
скачал тут недавно прицепчеГ , чтоб гусяку своего возить. Но не могу загнать никакое ТС на этот прицеп cry

присмотрелся и увидел

что два цилиндра на колесной оси должные поднимать эту самую ось чтоб платформа опустилась на землю и я спокойно заехал на прицеп smile

Вопрос:

Как заставить цилиндры на оси и передние
двигаться?

обрезать передние и опустить прицеп не вариант

Добавлено (06.12.2013, 21:22)
---------------------------------------------
точнее передние опоры шеволятся, но нужно чтоб они двигались в паре с осью. чтоб платформа полностью ложилась на землю.

jenya_arxipovДата: Пятница, 06.12.2013, 21:48 | Сообщение # 1440
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Dimon676, дальность увеличивается парамеиром Range
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB