Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
werikДата: Вторник, 26.11.2013, 02:05 | Сообщение # 1336
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Tatuped, мод add MultiFruit , действует на зерновые культуры, разные огурцы, помидоры, капусту и т.д. придётся всё-таки вручную прописывать.
vitalik30Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:48 | Сообщение # 1337
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
werik здесь на сайте есть иструкция как прописивать доп. Культуры для техники
werikДата: Вторник, 26.11.2013, 03:08 | Сообщение # 1338
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vitalik30, вполне согласен. Хотя, всё-таки, с культурами, которые этот мод поддерживает, не стоит заморачиваться. Не так-то и просто прописать какой-нибудь овёс в целую кучу прицепов, сеялок, комбайнов, тюковщиков. А если таких 3-4 культуры? И прописать только в один и им только пользоваться тоже как-то не прикольно.
vitalik30Дата: Вторник, 26.11.2013, 03:52 | Сообщение # 1339
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ну здесь уже у каждого свое мнение
srazazelloДата: Вторник, 26.11.2013, 04:23 | Сообщение # 1340
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите, как можно извлечь стандартную технику из игры для редактирования?
vitalik30Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:26 | Сообщение # 1341
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
в папке с игрой есть папка sdk там есть ст. Трактор сделаный модом, по нему и делайте
zhovnerikДата: Вторник, 26.11.2013, 10:28 | Сообщение # 1342
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
srazazello, вся стандартная техника находится в папке "vehicles", точнее data/vehicles
viktor1983Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:46 | Сообщение # 1343
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребят помогите с этим паком http://truckgame.club/load/101-2-0-7402 TOP LINE не разгружается на курсплее,какой индекс ему нужен
AggroWolfsДата: Вторник, 26.11.2013, 17:41 | Сообщение # 1344
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Народ помогите пожалуйста, что нужно прописать чтобы кировец поворачивал быстрее а то скачал мод а он медленно руль выворачивает
LightsДата: Вторник, 26.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1345
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата AggroWolfs ()
Народ помогите пожалуйста, что нужно прописать чтобы кировец поворачивал быстрее а то скачал мод а он медленно руль выворачивает

mod.xml
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="25" rotMax="30" rotMin="-30">
</articulatedAxis>
ХТЗ_181Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:26 | Сообщение # 1346
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Здрасьте, господа smile подскажите как решить эту хворобу у любимого трактора:



ибо уж очень сильно задирает "хвост"( все С/Х орудия ).
sivkovДата: Вторник, 26.11.2013, 19:40 | Сообщение # 1347
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Dimon676, могу сказать только одно: этот трактор тягает 5 корпусов ( или 7) но точно не 9... его навеска настроена под менее большой плуг!
viktor26Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:28 | Сообщение # 1348
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
sivkov, прав он настроен на 5-6-7 корпусов хотя даже 7 уже много
werikДата: Вторник, 26.11.2013, 20:37 | Сообщение # 1349
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Dimon676, открой i3d трактора, выдели группу attacherJointBackRot и уменьши угол её поворота по оси X.
ALeX_M83Дата: Среда, 27.11.2013, 14:46 | Сообщение # 1350
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Камрады, кто силён - выковыряйте из Титаниума Кэйса Пуму, пожалуйста smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB