Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
werik | Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:05 | Сообщение # 1336 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Tatuped, мод add MultiFruit , действует на зерновые культуры, разные огурцы, помидоры, капусту и т.д. придётся всё-таки вручную прописывать.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:48 | Сообщение # 1337 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
werik здесь на сайте есть иструкция как прописивать доп. Культуры для техники
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 26.11.2013, 03:08 | Сообщение # 1338 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vitalik30, вполне согласен. Хотя, всё-таки, с культурами, которые этот мод поддерживает, не стоит заморачиваться. Не так-то и просто прописать какой-нибудь овёс в целую кучу прицепов, сеялок, комбайнов, тюковщиков. А если таких 3-4 культуры? И прописать только в один и им только пользоваться тоже как-то не прикольно.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 03:52 | Сообщение # 1339 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
ну здесь уже у каждого свое мнение
|
|
| |
srazazello | Дата: Вторник, 26.11.2013, 04:23 | Сообщение # 1340 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Подскажите, как можно извлечь стандартную технику из игры для редактирования?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:26 | Сообщение # 1341 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
в папке с игрой есть папка sdk там есть ст. Трактор сделаный модом, по нему и делайте
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:28 | Сообщение # 1342 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
srazazello, вся стандартная техника находится в папке "vehicles", точнее data/vehicles
|
|
| |
viktor1983 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:46 | Сообщение # 1343 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ребят помогите с этим паком http://truckgame.club/load/101-2-0-7402 TOP LINE не разгружается на курсплее,какой индекс ему нужен
|
|
| |
AggroWolfs | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:41 | Сообщение # 1344 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Народ помогите пожалуйста, что нужно прописать чтобы кировец поворачивал быстрее а то скачал мод а он медленно руль выворачивает
|
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1345 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата AggroWolfs ( ) Народ помогите пожалуйста, что нужно прописать чтобы кировец поворачивал быстрее а то скачал мод а он медленно руль выворачивает mod.xml <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="25" rotMax="30" rotMin="-30"> </articulatedAxis>
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:26 | Сообщение # 1346 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Здрасьте, господа подскажите как решить эту хворобу у любимого трактора:
ибо уж очень сильно задирает "хвост"( все С/Х орудия ).
|
|
| |
sivkov | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:40 | Сообщение # 1347 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Dimon676, могу сказать только одно: этот трактор тягает 5 корпусов ( или 7) но точно не 9... его навеска настроена под менее большой плуг!
|
|
| |
viktor26 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:28 | Сообщение # 1348 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
sivkov, прав он настроен на 5-6-7 корпусов хотя даже 7 уже много
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:37 | Сообщение # 1349 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimon676, открой i3d трактора, выдели группу attacherJointBackRot и уменьши угол её поворота по оси X.
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 27.11.2013, 14:46 | Сообщение # 1350 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Камрады, кто силён - выковыряйте из Титаниума Кэйса Пуму, пожалуйста
|
|
| |