Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
vitalik30Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:01 | Сообщение # 1321
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
kuab23. Для создания авто нужно хорошо знать проги для 3д модделинга, я сам уже 2 месяца учюсь . А на щот как пиши в личку будут вопросы на щот карт я болей менее шпрехаю
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:23 | Сообщение # 1322
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
kuad23,
shnurokДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:12 | Сообщение # 1323
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ну сюда залезу-парни, а есть простая програмка для редактирования звуков? я конечно в поисковик, но там вариантов...
vitalik30Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:16 | Сообщение # 1324
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
как я понял на мой вопрос ответа никто незнает. Спрошу по другому, есть стандартный погрузчик lizard 2000 в нем есть анимация ковша, можна както из него витянуть скрипт на анимацию так как у меня манипулятор будет заломиваться в 2 местах. Также и в лизарда 2 излома. Или я не доберусь до ст. Скриптов. Не хочу просто мудренные ставить. Или мож кто знает мод в которого можна было позаимствовать данный скрипт. Буду очень признателен
CarelДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:54 | Сообщение # 1325
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
всем привет)) долго меня не было, на вахте был))) вопрос века. на этом сайте есть волокуша навесная для тюков. задумал я сделать ее, чтобы она сталкивала не только тюки, но и копны соломы после прохода комбайнов с копнителями (нива, дон). покурил темку "как прописать культуру в прицеп", кажется понял. залез в хмл-файл волокуши - а там ВНЕЗАПНО всего несколько строк, и нет узлов как в прицепах, отвечающих за перевозимую культуру - думал, добавлю солому. открывал файлы захватов для погрузчиков и грабельной решетки для мтз-стогомета из одного пака - там тоже ничего похожего. подскажите, куда мне копать в данном вопросе?
волокуша эта очень похожа на волокушу навесную ВНК-11, которую навешивают на т-150к или кировец.
еще хотел сделать навеску назад для транспортировки соломы, чтоб был как настоящий копновоз КУН-10 с двумя граблями - спереди на стреле погрузчика и сзади на навеске (кто видел такой?) из грабельных решеток стогомета. но видимо и тут увы и ах...
ALeX_M83Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:13 | Сообщение # 1326
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата Dimon676 ()
ALeX_M83, дык есть распакованное длц, там все есть

Есть, конечно есть, а ты саму модель в нем редактором открывать пробовал? smile
Я б не спрашивал.
SvartEngelДата: Понедельник, 25.11.2013, 01:28 | Сообщение # 1327
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Уважаемые господа. Не будете ли вы так любезны подсказать решение проблемы... Суть такая:
Была создана карта (почти с нуля) стандартного размера. После запуска в игре все работает стабильно, но есть проблема с отображением значков в PDA. А именно значки животных остались а прежних (стандартных) местах, хотя мейши были созданы в других частях карты. Животные появляются как положено, а значки курятника, овчарни и коровника на PDA отображаются на старых местах. Попытка найти триггеры или группы, отвечающие за этот аспект не обнаружены. Может нужно что-то создать? Что было упущено?
vitalik30Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:31 | Сообщение # 1328
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
может дело не мое но ето форум модостроение вам нужно в соседний форум
SvartEngelДата: Понедельник, 25.11.2013, 02:06 | Сообщение # 1329
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Прошу простить мне мою не внимательность...

Сообщение отредактировал SvartEngel - Понедельник, 25.11.2013, 02:16
vitalik30Дата: Понедельник, 25.11.2013, 02:18 | Сообщение # 1330
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
как бы тоже мод но если вы на щот предыдущего вопроса то есть другой форум картостроение
TatupedДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1331
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Уважаемые мододелы. Скачал карту Hagenstedt_VQ2. На ней до фига всяких дополнительных культур. Но возникла проблема. Комбайн не хочет убирать доп. культуры. Хотя они все сеются растут и перевозяться. Подскажите плиз, как исправить?????
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1332
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ALeX_M83, а что не так?
vitalik30Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:36 | Сообщение # 1333
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
для етого нужно комбайнт скачал для доп.культур либо прописать
TatupedДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:40 | Сообщение # 1334
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата vitalik30 ()
для етого нужно комбайнт скачал для доп.культур либо прописать


В этом то и проблема. Убирать должны все комбайны, а не один конкретный (ну или хотя бы стандартные).
vitalik30Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:42 | Сообщение # 1335
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ну прописивать нада полюбом для комбайна культуру. Либо скачайте
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы по модостроению LS13 (2) (Задаем вопросы касающиеся непосредственно моделей LS13)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB