Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
LightsДата: Вторник, 12.11.2013, 18:28 | Сообщение # 1216
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
После обновления до 2.0.0.9 на зеркалах больше не отображаются некоторые строения, урожай, трава, деревья.
Кто то знает как лечить? :c


Добавлено (12.11.2013, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата Dimon676 ()
Life, там есть просто кодировка, в панели инструментов. там я поставил "Кодировать в UTF-8". теперь просто сохранить?

Например:

Или проcто utf-8


Сообщение отредактировал Lights - Вторник, 12.11.2013, 18:29
FahrerДата: Вторник, 12.11.2013, 18:32 | Сообщение # 1217
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
Цитата Lights ()
После обновления до 2.0.0.9 на зеркалах больше не отображаются некоторые строения, урожай, трава, деревья.
Кто то знает как лечить? :c

Проблема может быть в производительности вашей видеосистемы или в настройках игры.Попробуйте в настройках игры увеличить значение анизотропной фильтрации.
LightsДата: Вторник, 12.11.2013, 18:54 | Сообщение # 1218
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата Fahrer ()
Проблема может быть в производительности вашей видеосистемы или в настройках игры.Попробуйте в настройках игры увеличить значение анизотропной фильтрации.

Все по максимуму smile
ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:52 | Сообщение # 1219
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Lights, спасибо. Теперь понял smile

Добавлено (12.11.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Всем здрасте smile

Как "научить" (этот http://truckgame.club/load/92-1-0-7928 комбайн ) высыпать содержимое бункера не в прицеп, а сразу в силосную яму? Можно вобще так сделать?

VAHHOB022Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1220
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Dimon676, С помощью мода курс плей

Добавлено (12.11.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Lights, просто обнови дрова


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 13.11.2013, 11:42
LightsДата: Вторник, 12.11.2013, 22:58 | Сообщение # 1221
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата VAHHOB022 ()
Lights, просто обнови дрова

Не помогло smile
VAHHOB022Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:45 | Сообщение # 1222
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Lights, вот ты почему один скри норм ,а другой не понять что за скрин показываешь плюс еще зачем то кусок бритеш влага показываешь(на втором скрине )- что это?
Цитата Lights ()
Не помогло

и не поможет пока конкретно свою проблему не изложишь


Dimon676,ковыряй ,кто не дает?


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 13.11.2013, 01:23
ХТЗ_181Дата: Среда, 13.11.2013, 00:04 | Сообщение # 1223
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
VAHHOB022, дело в том, что он не умеет высыпать никуда кроме прицепа. мне просто стало интересно:

Возможно ли поковырять этот комбайн, чтоб он работал без посредника ( прицепа )? То есть накосил бункер- поехал сам и высыпал в яму. Чтоб не таскаться лишим трактором с прицепом. smile
МолчунДата: Среда, 13.11.2013, 12:20 | Сообщение # 1224
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго времени суток.Ребят не подскажите как поправить свет на комбайне,а то эти лучи смерти не много раздражают. За ранее благодарен.

LightsДата: Среда, 13.11.2013, 17:02 | Сообщение # 1225
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата VAHHOB022 ()
Lights, вот ты почему один скри норм ,а другой не понять что за скрин показываешь плюс еще зачем то кусок бритеш влага показываешь(на втором скрине )- что это?


Лол... в зеркале то что на первом скрине dry

Добавлено (13.11.2013, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата Молчун ()
Всем доброго времени суток.Ребят не подскажите как поправить свет на комбайне,а то эти лучи смерти не много раздражают. За ранее благодарен.

Удалить biggrin Или текстуру совсем прозрачной сделать happy
LifeДата: Среда, 13.11.2013, 17:09 | Сообщение # 1226
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как сделать чтобы навеска поднимала выше ?
MIXA189Дата: Среда, 13.11.2013, 17:12 | Сообщение # 1227
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
для КАМАЗ-45143 + НЕФАЗ-8560

на счет скорости. попробуй замени xml

Код
<vehicle type="GAZ" megaSmiled="1">
<name>
<en megaSmiled="1">KamAZ-45143</en>
<de megaSmiled="1">KamAZ-45143</de>
</name>
<typeDesc megaSmiled="1">$l10n_TypeDesc_Tipper</typeDesc>
<filename megaSmiled="1">KamAZ45143.i3d</filename>
<wheels autoRotateBackSpeed="1.5" megaSmiled="1">
<wheel rotSpeed="40" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="0" repr="0" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="16" damper="20" mass="0.26" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="40" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="0" repr="1" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="16" damper="20" mass="0.26" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>2" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>3" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>23" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>24" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/>
</wheels>
<motor minRpm="600" maxRpm="800 1300 3950" brakeForce="7" forwardGearRatio="2" backwardGearRatio="1" differentialRatio="8.0" rpmFadeOutRange="40" megaSmiled="1">
<torque rpm="800" torque="6"/>
<torque rpm="1800" torque="9.5"/>
<torque rpm="2300" torque="13"/>
<torque rpm="2950" torque="15"/>
<torque rpm="3950" torque="21.5"/>
<backwardTorque rpm="200" torque="4"/>
<backwardTorque rpm="300" torque="5"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.1" deceleration="0.4"/>
<fuelCapacity megaSmiled="1">360</fuelCapacity>
<fuelUsage megaSmiled="1">0.004</fuelUsage>
<downForce megaSmiled="1">7</downForce>
<cameras count="2" megaSmiled="1">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="40"/>
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0"/>
</cameras>
<lights megaSmiled="1">
<light realLight="0>11" decoration="0>19" lightType="0"/>
</lights>
<brakeLights megaSmiled="1">
<brakeLight index="0>12"/>
</brakeLights>
<steering index="13|0" rotationSpeed="6"/>
<cuttingAreas count="0" megaSmiled="1">
<cuttingArea1 startIndex="6" widthIndex="7" heightIndex="8" losing="true"/>
</cuttingAreas>
<enterReferenceNode index="0>"/>
<exitPoint index="9"/>
<size width="3.8" length="7.5" lengthOffset="-0.2"/>
<trailerAttacherJoints megaSmiled="1">
<trailerAttacherJoint index="10"/>
<trailerAttacherJoint index="15" low="true"/>
</trailerAttacherJoints>
<grainPlane megaSmiled="1">
<node type="wheat" index="0>18|3|0|3|0"/>
<node type="barley" index="0>18|3|0|3|1"/>
<node type="maize" index="0>18|3|0|3|4"/>
<node type="grass" index="0>18|3|0|3|3"/>
<node type="chaff" index="0>18|3|0|3|2"/>
<node type="rape" index="0>18|3|0|3|6"/>
<node type="sunflower" index="0>18|3|0|3|8"/>
<node type="sugarBeet" index="0>18|3|0|3|7"/>
<node type="potato" index="0>18|3|0|3|5"/>
<key time="0" y="1.12686" scale="1 0.01 1"/>
<key time="1" y="1.3202" scale="1 1 1"/>
</grainPlane>
<capacity megaSmiled="1">10000</capacity>
<tipAnimation rootNode="0>18|3|0" speedScale="1" clip="IfaBillentSource"/>
<dischargeParticleSystems megaSmiled="1">
<dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="rape" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSRape.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="maize" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="barley" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="grass" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSGrass.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSChaff.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="potato" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSPotato.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSSugarBeet.i3d"/>
<dischargeParticleSystem type="sunflower" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSRape.i3d"/>
</dischargeParticleSystems>
<fillRootNode index="0>"/>
<exactFillRootNode index="21"/>
<fillAutoAimTargetNode index="20"/>
<fillMassNode index="0>"/>
<fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet sunflower"/>
<tipReferencePoint index="17"/>
<lightsaddon lightsStayOn="false" megaSmiled="1">
<light type="dirLeft" index="0>25|1"/>
<light type="dirRight" index="0>25|2"/>
<light type="brake" index="0>25|0"/>
</lightsaddon>
<motorStartDuration megaSmiled="1">2500</motorStartDuration>
<attachSound file="sound/attach.wav" pitchOffset="1"/>
<motorStartSound file="sound/start.wav" pitchOffset="1"/>
<motorSound file="sound/idle.wav" pitchOffset="0.6" pitchScale="0.02" pitchMax="1.5" volume="0.6"/>
<motorSoundRun file="sound/idle3.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.05" volume="0.6"/>
<motorStopSound file="sound/engine_stop.wav" pitchOffset="1"/>
<compressedAirSound file="sound/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<compressionSound file="sound/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="2"/>
<reverseDriveSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/reverseDrivingBeep.wav" volume="0.7"/>
<hydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.9" volume="1.0"/>
<fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5"/>
<honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20"/>
<exhaustParticleSystems count="1" megaSmiled="1">
<exhaustParticleSystem1 node="0>22" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d"/>
</exhaustParticleSystems>
<animParts megaSmiled="1">
<animPart index="0>18|0|1|1" id="DoorL" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -57 0" moveTime="2"/>
<animPart index="0>18|0|1|2" id="DoorR" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 57 0" moveTime="2"/>
</animParts>
<attacherJoints megaSmiled="1"></attacherJoints>
<characterNode index="14" cameraMinDistance="1.5"/>
<aiTrafficCollisionTrigger index="16"/>
<components count="1" megaSmiled="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="35"/>
</components>
</vehicle>


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 13.11.2013, 18:00
Dopel22Дата: Среда, 13.11.2013, 17:45 | Сообщение # 1228
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
Подскажите почему на курсплее моды Т150 судорожно брыкаются, хотя к700 (мод с оф.сайта) вполне ровненько идет по тому же курсу. Таже трабла когда Т150 в конвой ставишь также начинает метаться.
ХТЗ_181Дата: Среда, 13.11.2013, 19:16 | Сообщение # 1229
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Молчун, замени текстуру. мне такое помогло smile
МолчунДата: Среда, 13.11.2013, 19:56 | Сообщение # 1230
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Dimon676,Какую?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB