Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:28 | Сообщение # 1216 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
После обновления до 2.0.0.9 на зеркалах больше не отображаются некоторые строения, урожай, трава, деревья. Кто то знает как лечить? :c
Добавлено (12.11.2013, 18:28) --------------------------------------------- Цитата Dimon676 ( ) Life, там есть просто кодировка, в панели инструментов. там я поставил "Кодировать в UTF-8". теперь просто сохранить? Например: Или проcто utf-8
Сообщение отредактировал Lights - Вторник, 12.11.2013, 18:29 |
|
| |
Fahrer | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:32 | Сообщение # 1217 |
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
|
Цитата Lights ( ) После обновления до 2.0.0.9 на зеркалах больше не отображаются некоторые строения, урожай, трава, деревья. Кто то знает как лечить? :c Проблема может быть в производительности вашей видеосистемы или в настройках игры.Попробуйте в настройках игры увеличить значение анизотропной фильтрации.
|
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:54 | Сообщение # 1218 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата Fahrer ( ) Проблема может быть в производительности вашей видеосистемы или в настройках игры.Попробуйте в настройках игры увеличить значение анизотропной фильтрации. Все по максимуму
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:52 | Сообщение # 1219 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Lights, спасибо. Теперь понял Добавлено (12.11.2013, 20:52) --------------------------------------------- Всем здрасте
Как "научить" (этот http://truckgame.club/load/92-1-0-7928 комбайн ) высыпать содержимое бункера не в прицеп, а сразу в силосную яму? Можно вобще так сделать?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1220 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Dimon676, С помощью мода курс плей
Добавлено (12.11.2013, 22:45) --------------------------------------------- Lights, просто обнови дрова
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 13.11.2013, 11:42 |
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:58 | Сообщение # 1221 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Lights, просто обнови дрова Не помогло
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:45 | Сообщение # 1222 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Lights, вот ты почему один скри норм ,а другой не понять что за скрин показываешь плюс еще зачем то кусок бритеш влага показываешь(на втором скрине )- что это? Цитата Lights ( ) Не помогло и не поможет пока конкретно свою проблему не изложишь Dimon676,ковыряй ,кто не дает?
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 13.11.2013, 01:23 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:04 | Сообщение # 1223 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
VAHHOB022, дело в том, что он не умеет высыпать никуда кроме прицепа. мне просто стало интересно:
Возможно ли поковырять этот комбайн, чтоб он работал без посредника ( прицепа )? То есть накосил бункер- поехал сам и высыпал в яму. Чтоб не таскаться лишим трактором с прицепом.
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 13.11.2013, 12:20 | Сообщение # 1224 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго времени суток.Ребят не подскажите как поправить свет на комбайне,а то эти лучи смерти не много раздражают. За ранее благодарен.
|
|
| |
Lights | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:02 | Сообщение # 1225 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Lights, вот ты почему один скри норм ,а другой не понять что за скрин показываешь плюс еще зачем то кусок бритеш влага показываешь(на втором скрине )- что это?
Лол... в зеркале то что на первом скрине Добавлено (13.11.2013, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата Молчун ( ) Всем доброго времени суток.Ребят не подскажите как поправить свет на комбайне,а то эти лучи смерти не много раздражают. За ранее благодарен. Удалить Или текстуру совсем прозрачной сделать
|
|
| |
Life | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:09 | Сообщение # 1226 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Как сделать чтобы навеска поднимала выше ?
|
|
| |
MIXA189 | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:12 | Сообщение # 1227 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 30
|
для КАМАЗ-45143 + НЕФАЗ-8560
на счет скорости. попробуй замени xml
Код <vehicle type="GAZ" megaSmiled="1"> <name> <en megaSmiled="1">KamAZ-45143</en> <de megaSmiled="1">KamAZ-45143</de> </name> <typeDesc megaSmiled="1">$l10n_TypeDesc_Tipper</typeDesc> <filename megaSmiled="1">KamAZ45143.i3d</filename> <wheels autoRotateBackSpeed="1.5" megaSmiled="1"> <wheel rotSpeed="40" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="0" repr="0" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="16" damper="20" mass="0.26" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> <wheel rotSpeed="40" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="0" repr="1" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="16" damper="20" mass="0.26" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>2" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>3" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>23" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0>24" radius="0.51" deltaY="0.06" suspTravel="0.1" spring="18" damper="20" mass="0.24" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2"/> </wheels> <motor minRpm="600" maxRpm="800 1300 3950" brakeForce="7" forwardGearRatio="2" backwardGearRatio="1" differentialRatio="8.0" rpmFadeOutRange="40" megaSmiled="1"> <torque rpm="800" torque="6"/> <torque rpm="1800" torque="9.5"/> <torque rpm="2300" torque="13"/> <torque rpm="2950" torque="15"/> <torque rpm="3950" torque="21.5"/> <backwardTorque rpm="200" torque="4"/> <backwardTorque rpm="300" torque="5"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.1" deceleration="0.4"/> <fuelCapacity megaSmiled="1">360</fuelCapacity> <fuelUsage megaSmiled="1">0.004</fuelUsage> <downForce megaSmiled="1">7</downForce> <cameras count="2" megaSmiled="1"> <camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0" transMin="4" transMax="40"/> <camera2 index="5" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0"/> </cameras> <lights megaSmiled="1"> <light realLight="0>11" decoration="0>19" lightType="0"/> </lights> <brakeLights megaSmiled="1"> <brakeLight index="0>12"/> </brakeLights> <steering index="13|0" rotationSpeed="6"/> <cuttingAreas count="0" megaSmiled="1"> <cuttingArea1 startIndex="6" widthIndex="7" heightIndex="8" losing="true"/> </cuttingAreas> <enterReferenceNode index="0>"/> <exitPoint index="9"/> <size width="3.8" length="7.5" lengthOffset="-0.2"/> <trailerAttacherJoints megaSmiled="1"> <trailerAttacherJoint index="10"/> <trailerAttacherJoint index="15" low="true"/> </trailerAttacherJoints> <grainPlane megaSmiled="1"> <node type="wheat" index="0>18|3|0|3|0"/> <node type="barley" index="0>18|3|0|3|1"/> <node type="maize" index="0>18|3|0|3|4"/> <node type="grass" index="0>18|3|0|3|3"/> <node type="chaff" index="0>18|3|0|3|2"/> <node type="rape" index="0>18|3|0|3|6"/> <node type="sunflower" index="0>18|3|0|3|8"/> <node type="sugarBeet" index="0>18|3|0|3|7"/> <node type="potato" index="0>18|3|0|3|5"/> <key time="0" y="1.12686" scale="1 0.01 1"/> <key time="1" y="1.3202" scale="1 1 1"/> </grainPlane> <capacity megaSmiled="1">10000</capacity> <tipAnimation rootNode="0>18|3|0" speedScale="1" clip="IfaBillentSource"/> <dischargeParticleSystems megaSmiled="1"> <dischargeParticleSystem type="wheat" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="rape" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSRape.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="maize" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="barley" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPS.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="grass" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSGrass.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSChaff.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSPotato.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSSugarBeet.i3d"/> <dischargeParticleSystem type="sunflower" node="0>18|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/krampeBBS650SideDPSRape.i3d"/> </dischargeParticleSystems> <fillRootNode index="0>"/> <exactFillRootNode index="21"/> <fillAutoAimTargetNode index="20"/> <fillMassNode index="0>"/> <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff grass potato sugarBeet sunflower"/> <tipReferencePoint index="17"/> <lightsaddon lightsStayOn="false" megaSmiled="1"> <light type="dirLeft" index="0>25|1"/> <light type="dirRight" index="0>25|2"/> <light type="brake" index="0>25|0"/> </lightsaddon> <motorStartDuration megaSmiled="1">2500</motorStartDuration> <attachSound file="sound/attach.wav" pitchOffset="1"/> <motorStartSound file="sound/start.wav" pitchOffset="1"/> <motorSound file="sound/idle.wav" pitchOffset="0.6" pitchScale="0.02" pitchMax="1.5" volume="0.6"/> <motorSoundRun file="sound/idle3.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.05" volume="0.6"/> <motorStopSound file="sound/engine_stop.wav" pitchOffset="1"/> <compressedAirSound file="sound/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <compressionSound file="sound/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="2"/> <reverseDriveSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/reverseDrivingBeep.wav" volume="0.7"/> <hydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.9" volume="1.0"/> <fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5"/> <honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20"/> <exhaustParticleSystems count="1" megaSmiled="1"> <exhaustParticleSystem1 node="0>22" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d"/> </exhaustParticleSystems> <animParts megaSmiled="1"> <animPart index="0>18|0|1|1" id="DoorL" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -57 0" moveTime="2"/> <animPart index="0>18|0|1|2" id="DoorR" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 57 0" moveTime="2"/> </animParts> <attacherJoints megaSmiled="1"></attacherJoints> <characterNode index="14" cameraMinDistance="1.5"/> <aiTrafficCollisionTrigger index="16"/> <components count="1" megaSmiled="1"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="35"/> </components> </vehicle>
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 13.11.2013, 18:00 |
|
| |
Dopel22 | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:45 | Сообщение # 1228 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 99
|
Подскажите почему на курсплее моды Т150 судорожно брыкаются, хотя к700 (мод с оф.сайта) вполне ровненько идет по тому же курсу. Таже трабла когда Т150 в конвой ставишь также начинает метаться.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 13.11.2013, 19:16 | Сообщение # 1229 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Молчун, замени текстуру. мне такое помогло
|
|
| |
Молчун | Дата: Среда, 13.11.2013, 19:56 | Сообщение # 1230 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Dimon676,Какую?
|
|
| |