Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
ALeX_M83Дата: Понедельник, 11.11.2013, 02:14 | Сообщение # 1201
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_it ()
Друзья, добрый вечер.

Думаешь стоит так извращаться?
Я намедни поиграл джоном диром со всеми примочками на реалмоде, впечатление что учился управлять вертолетом а не играл smile
edd_kДата: Понедельник, 11.11.2013, 03:30 | Сообщение # 1202
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Всем добра!

Скачал Дон 1500А. Ну как всегда - болячки большинства модов:
- громкие звуки;
- отсутствие подписей к клавишам в меню настройки управления и т.д.

Но наткнулся и еще на одну проблему - НЕ затухает звук, когда комбайн уезжает прочь (на автопилоте). С учетом громкости жатки - это ад какой-то! Он отъезжает, а будто рядом. Отъезжает-отъезжает... Бац! Тишина полная! Резко! Ну или подъезжаем на грузовике. Приятный рокот, насвистываем какую-нибудь "...лентою вьется...". Вдруг бац! Та-да-да-да! Шум, гам!

А кто сиденье после этого мыть будет? dry

Так полез под капот. А там и для motorSound, и для threshingSound выставлены radius="35" innerRadius="25". Ну думаю, понятно. Навернео так и надо. Только чего ж не работает!? Полез в ClassicsPack посмотреть примеры. А так нету такого. Только Pitch выставляется.

Т.е. затухание звука, получается, и по-умолчанию должно работать?

Убрал те радиусы. Сейчас еще понял, что наверное опечатка и должны быть Range, а не Radius, верно? Т.е. правильно убрал. Но без них как не затухал и обрывался, так и осталось.

Причем, если спрыгнуть с дефолтного HAFR-а, то звук не просто затухает, его еще и слышно его СПРАВА! А звук Дона слышно повсюду.

Вопросы:
- почему не затухает? нужно ли задавать ranges&
- если нужно, то как у дефолтных машин без них работает?
- innerRange - это расстояние, до которого звук НЕ затухает?

В общем, как правильно разрулить этот недочет?

P.S.: О, нарыл http://truckgame.club/load/92-1-0-7603 вроде качественно исполненный комбайн. Пойду глядеть. Еще и весит вдвое меньше Дона. В виртуальном мире, а как в заправду! Немцы делают на совесть, а мы - легендарно! biggrin

------------------

Вдогонку. Он харвестит на скорости примерно 4 мили/ч. Трактор на 150 hp тупо не подстраивается - очень сильно обгоняет. Это потому, что он настолько медленно ехать не может? Т.е. нужен трактор послабее?

-----


Сообщение отредактировал edd_k - Понедельник, 11.11.2013, 03:38
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 11.11.2013, 03:36 | Сообщение # 1203
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата edd_k ()
Он харвестит на скорости примерно 4 мили/ч.


ЕсЛимитер в помощь
edd_kДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:44 | Сообщение # 1204
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Ох елы-палы. В Claas Lexion 770TT USA под капотом в xml-ях тоже ничего - все дефолтно. Зато в DON Pack, в котором Дон-1500Б, нашел такие строки:

Код

<motorSound file="sound/motor4.wav" pitchOffset="0.8" pitchScale="0.03" pitchMax="1.45" volume="1" radius="35" innerRadius="20" />
<motorSoundLeave file="sound/motor.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="15" volume="1.0" />
<aiTreshingSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/threshing_idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />   



Это помимо тех, что и стандартно в остальных есть... Чехарда...


Сообщение отредактировал edd_k - Понедельник, 11.11.2013, 04:44
shnurokДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:04 | Сообщение # 1205
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
пока моделить в лом, так хоть заранее спрошу на будущую жатку своего дон 680, короче с какого мода можно взять скрипт, который заставляет чего то крутиться туда-сюда, туда-сюда? это мне нужно будет для граблей мотовила, которые складываются примерно на 80-90 градусов в зависимости от оборота мотовила вокруг. в прошлых версиях игры как то видал на лексионе сзади мотыляются фигни на измельчителе туда-сюда. или можно как то проще сделать эти действия с граблинами?
LifeДата: Вторник, 12.11.2013, 15:16 | Сообщение # 1206
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Как сделать чтобы рама на Т-150К и К-700 ломалась относительно осей ?
LightsДата: Вторник, 12.11.2013, 15:34 | Сообщение # 1207
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата Life ()
Как сделать чтобы рама на Т-150К и К-700 ломалась относительно осей ?

Как раз на Т150 и К700
Имя.xml
И там внизу должно быть
Код
<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" />
<component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 7" transLimit="0 0 0" />
</components>


Вместо 7 будет 0, 7-10 и нормально, некоторые и больше ставят)
По крайней мере мне на этих тракторах помогло поставить лишь цифру happy
LifeДата: Вторник, 12.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1208
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Lights, спасибо буду пробовать smile

Добавлено (12.11.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Получилось happy

ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:09 | Сообщение # 1209
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, в какую строку дописывать? я не понял biggrin
LifeДата: Вторник, 12.11.2013, 17:21 | Сообщение # 1210
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 !" transLimit="0 0 0" />

! заменяешь на любое число


Сообщение отредактировал Life - Вторник, 12.11.2013, 17:22
ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:22 | Сообщение # 1211
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Привет всем. Подскажите:

как сохранить .xml в кодировке utf-8?

Спасибо smile
LifeДата: Вторник, 12.11.2013, 17:23 | Сообщение # 1212
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Dimon676, нажимаешь "Сохранить как" и выбираешь вместо ANSI UTF-8
ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:26 | Сообщение # 1213
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, тоесть так:

<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 !" transLimit="0 0 0" /> ?

Добавлено (12.11.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Life, в "Сохранить как..." только тип файла выбирается

LifeДата: Вторник, 12.11.2013, 17:27 | Сообщение # 1214
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Dimon676, Там есть кодировка
ХТЗ_181Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:30 | Сообщение # 1215
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, там есть просто кодировка, в панели инструментов. там я поставил "Кодировать в UTF-8". теперь просто сохранить?

Сообщение отредактировал Dimon676 - Вторник, 12.11.2013, 17:31
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB