Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 02:14 | Сообщение # 1201 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата jenya_it ( ) Друзья, добрый вечер. Думаешь стоит так извращаться? Я намедни поиграл джоном диром со всеми примочками на реалмоде, впечатление что учился управлять вертолетом а не играл
|
|
| |
edd_k | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 03:30 | Сообщение # 1202 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем добра!
Скачал Дон 1500А. Ну как всегда - болячки большинства модов: - громкие звуки; - отсутствие подписей к клавишам в меню настройки управления и т.д.
Но наткнулся и еще на одну проблему - НЕ затухает звук, когда комбайн уезжает прочь (на автопилоте). С учетом громкости жатки - это ад какой-то! Он отъезжает, а будто рядом. Отъезжает-отъезжает... Бац! Тишина полная! Резко! Ну или подъезжаем на грузовике. Приятный рокот, насвистываем какую-нибудь "...лентою вьется...". Вдруг бац! Та-да-да-да! Шум, гам!
А кто сиденье после этого мыть будет?
Так полез под капот. А там и для motorSound, и для threshingSound выставлены radius="35" innerRadius="25". Ну думаю, понятно. Навернео так и надо. Только чего ж не работает!? Полез в ClassicsPack посмотреть примеры. А так нету такого. Только Pitch выставляется.
Т.е. затухание звука, получается, и по-умолчанию должно работать?
Убрал те радиусы. Сейчас еще понял, что наверное опечатка и должны быть Range, а не Radius, верно? Т.е. правильно убрал. Но без них как не затухал и обрывался, так и осталось.
Причем, если спрыгнуть с дефолтного HAFR-а, то звук не просто затухает, его еще и слышно его СПРАВА! А звук Дона слышно повсюду.
Вопросы: - почему не затухает? нужно ли задавать ranges& - если нужно, то как у дефолтных машин без них работает? - innerRange - это расстояние, до которого звук НЕ затухает?
В общем, как правильно разрулить этот недочет?
P.S.: О, нарыл http://truckgame.club/load/92-1-0-7603 вроде качественно исполненный комбайн. Пойду глядеть. Еще и весит вдвое меньше Дона. В виртуальном мире, а как в заправду! Немцы делают на совесть, а мы - легендарно!
------------------
Вдогонку. Он харвестит на скорости примерно 4 мили/ч. Трактор на 150 hp тупо не подстраивается - очень сильно обгоняет. Это потому, что он настолько медленно ехать не может? Т.е. нужен трактор послабее?
-----
Сообщение отредактировал edd_k - Понедельник, 11.11.2013, 03:38 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 03:36 | Сообщение # 1203 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата edd_k ( ) Он харвестит на скорости примерно 4 мили/ч.
ЕсЛимитер в помощь
|
|
| |
edd_k | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 04:44 | Сообщение # 1204 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Ох елы-палы. В Claas Lexion 770TT USA под капотом в xml-ях тоже ничего - все дефолтно. Зато в DON Pack, в котором Дон-1500Б, нашел такие строки:
Код <motorSound file="sound/motor4.wav" pitchOffset="0.8" pitchScale="0.03" pitchMax="1.45" volume="1" radius="35" innerRadius="20" /> <motorSoundLeave file="sound/motor.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="15" volume="1.0" /> <aiTreshingSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/threshing_idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
Это помимо тех, что и стандартно в остальных есть... Чехарда...
Сообщение отредактировал edd_k - Понедельник, 11.11.2013, 04:44 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:04 | Сообщение # 1205 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
пока моделить в лом, так хоть заранее спрошу на будущую жатку своего дон 680, короче с какого мода можно взять скрипт, который заставляет чего то крутиться туда-сюда, туда-сюда? это мне нужно будет для граблей мотовила, которые складываются примерно на 80-90 градусов в зависимости от оборота мотовила вокруг. в прошлых версиях игры как то видал на лексионе сзади мотыляются фигни на измельчителе туда-сюда. или можно как то проще сделать эти действия с граблинами?
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:16 | Сообщение # 1206 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Как сделать чтобы рама на Т-150К и К-700 ломалась относительно осей ?
|
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:34 | Сообщение # 1207 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата Life ( ) Как сделать чтобы рама на Т-150К и К-700 ломалась относительно осей ? Как раз на Т150 и К700 Имя.xml И там внизу должно быть Код <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 7" transLimit="0 0 0" /> </components>
Вместо 7 будет 0, 7-10 и нормально, некоторые и больше ставят) По крайней мере мне на этих тракторах помогло поставить лишь цифру
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1208 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Lights, спасибо буду пробовать Добавлено (12.11.2013, 15:56) --------------------------------------------- Получилось
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:09 | Сообщение # 1209 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Life, в какую строку дописывать? я не понял
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:21 | Сообщение # 1210 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 !" transLimit="0 0 0" />
! заменяешь на любое число
Сообщение отредактировал Life - Вторник, 12.11.2013, 17:22 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:22 | Сообщение # 1211 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Привет всем. Подскажите:
как сохранить .xml в кодировке utf-8?
Спасибо
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:23 | Сообщение # 1212 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Dimon676, нажимаешь "Сохранить как" и выбираешь вместо ANSI UTF-8
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:26 | Сообщение # 1213 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Life, тоесть так:
<joint component1="0" component2="1" index="0>3" rotLimit="0 0 !" transLimit="0 0 0" /> ?Добавлено (12.11.2013, 17:26) --------------------------------------------- Life, в "Сохранить как..." только тип файла выбирается
|
|
| |
Life | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:27 | Сообщение # 1214 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
|
Dimon676, Там есть кодировка
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:30 | Сообщение # 1215 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Life, там есть просто кодировка, в панели инструментов. там я поставил "Кодировать в UTF-8". теперь просто сохранить?
Сообщение отредактировал Dimon676 - Вторник, 12.11.2013, 17:31 |
|
| |