Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:41 | Сообщение # 976 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
timoha, я ещё спреями не занимался, но судя по переводу это смотреть нужно <sprayUsages> <sprayUsage fillType="manure" litersPerSecond="100" /> </sprayUsages>
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:21 | Сообщение # 977 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Lights ( ) Что нужно сделать, что бы текстура была видна ночью? Думаю это чисто фотошоповская магия А зачем такие извращения?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Понедельник, 21.10.2013, 22:21 |
|
| |
Sprinterstalker | Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:12 | Сообщение # 978 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 6
|
Доброго времени суток, всем. Мне нужна помощь. как прописать вентилятор охлаждения радиатора( вращение\). какой скрипты нужен. пытался вытащить прописку по кусочкам из 11 фермы. но либо не покупает мод. либо покупает но игра зависает. не могу разобратся. если есть другие источники где есть что то по этой теме то в лс
Сообщение отредактировал Sprinterstalker - Вторник, 22.10.2013, 15:13 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:08 | Сообщение # 979 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Sprinterstalker ( ) вентилятор охлаждения радиатора( вращение\). Вот на этом агрегате я видел пропеллер под капотом, посмотри, может чем поможет. P.S. Кто подскажет или кто прикручивал wheelParticle к прицепам? К трактору получается, к прицепу - виснет в магазине. P.P.S> Либо может кто видел описание скриптов?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Вторник, 22.10.2013, 23:19 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:17 | Сообщение # 980 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата timoha ( ) <capacity>5000</capacity> <fillLitersPerSecond>3</fillLitersPerSecond> менял тут значение не толку нет <aiTrafficCollisionTrigger index="0>13" /> это вообще то если что вместимость/объем бочки/распылителя(удобрения) и скорость его заправки
а вот здесь правильно тебе подсказал shnurok, <sprayUsages> <sprayUsage fillType="manure" litersPerSecond="100" /> ------подбирай нужное значение </sprayUsages>
|
|
| |
Lights | Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:52 | Сообщение # 981 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата Sprinterstalker ( ) либо не покупает мод. либо покупает но игра зависает. Индексы может быть не те прописаны Или путь к скрипту
|
|
| |
Dimonn | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:01 | Сообщение # 982 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
ALeX_M83, Культиваторам, это добавить пробуй
<specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="cultivator" /> <specialization name="foldable" />
если раскладываются они не просто, ну как стандартные, то с раскладкой будет проблема, тут скрипт нужен будет для них.
"Кто подскажет или кто прикручивал wheelParticle к прицепам?" - Все так же, как и для трактора, комбайна.
"Либо может кто видел описание скриптов?" - Не видел и скорее нет такого.
Сообщение отредактировал Dimonn - Среда, 23.10.2013, 11:03 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Среда, 23.10.2013, 14:19 | Сообщение # 983 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Dimonn ( ) ALeX_M83, Культиваторам, это добавить пробуй Есть такое, но результат тот же, суть проблемы - культиватор "амазон катрос", работает, берем пачкаем, пакуем разом со стандартным - в игре появляются, поккупаются, пачкаются, пыль делают, на тыц "разложть" реагируют кручением колес в воздухе, тоесть не раскладываются.
Цитата Dimonn ( ) Все так же, как и для трактора, комбайна. Этот скрипт отвечает за пыль или как?
Сообщение отредактировал ALeX_M83 - Среда, 23.10.2013, 19:37 |
|
| |
aleck | Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:27 | Сообщение # 984 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Привет всем. Есть ли мод, который позволяет зафиксировать ось у прицепов, которых передняя ось крутится?
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:24 | Сообщение # 985 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата aleck ( ) Привет всем. Есть ли мод, который позволяет зафиксировать ось у прицепов, которых передняя ось крутится? Есть, но автор запрещает его юзать по своему усмотрению. Ищи 2ПТС-4 вер.1 или 2
|
|
| |
aleck | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:17 | Сообщение # 986 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Цитата ALeX_M83 ( ) Есть, но автор запрещает его юзать по своему усмотрению. Ищи 2ПТС-4 вер.1 или 2 ты меня немного не понял. вот стандартный дешевый прицеп для силоса(зеленый с желтым накрытием). вот у него передняя ось крутится и сложно сцепить 2 прицепа вместе. вот мне нужен мод, что бы как в жизни, подошел, зафиксировал положение оси и удобно прицепил 2 прицеп.
Сообщение отредактировал aleck - Четверг, 24.10.2013, 11:30 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:52 | Сообщение # 987 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
aleck, Ручная сцепка что ли?, поищи в разделе Разные моды, было там похожее.
Добавлено (24.10.2013, 11:52) --------------------------------------------- ALeX_M83, Скрипт для пыли на поле wheelParticle.lua, но к нему еще идут файлы которые обычно лежат в папке particleSystems
particleSystemShader.xml wheelExtra.i3d wheelParticleSystem.dds wheelParticleSystem.i3d
В xml техники прописать
<wheelParticleSystems file="particleSystems/wheelParticleSystem.i3d" > <wheelParticleSystem node="хх|0" /> <wheelParticleSystem node="хх|1" /> <wheelParticleSystem node="хх|2" /> <wheelParticleSystem node="хх|3" /> </wheelParticleSystems>
Где "хх", пишем индекс.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 24.10.2013, 11:54 |
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:10 | Сообщение # 988 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Цитата Dimonn ( ) aleck, Ручная сцепка что ли?, поищи в разделе Разные моды, было там похожее.
Нет, ему нужен стопор поворотного механизма оси прицепа! Я таких опций в модах не встречал!
ПАРНИ! Подмогните пожалуйста, скачал мод TrafficPack, но сам траффик движется(имхо) медленно! Вопрос: КАК увеличить скорость траффика!? П.С. шарил в хмл-файле, пробовал увеличть maxRpm(каждую из 3 стандартных), пробовал увеличить forwardGearRatio - эффект не заметен!!!
<motor minRpm="300" maxRpm="2500 2500 2450" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="1" lowBrakeForceSpeedLimit="0" compensateWheelRadius="true" forwardGearRatio="57.6" backwardGearRatio="37.6" differentialRatio="1"> <torque rpm="3200" torque="0.75"/>
|
|
| |
aleck | Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:32 | Сообщение # 989 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Цитата Zak_Belars ( ) ему нужен стопор поворотного механизма оси прицепа! да да да, вот это нужно. может кто сделает? прост я не разбираюсь в скриптах пока что.(обучаюсь только)
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 14:26 | Сообщение # 990 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата aleck ( ) да да да, вот это нужно. может кто сделает? прост я не разбираюсь в скриптах пока что.(обучаюсь только) А я о чем писал вам уважаемый? PS Искайте сей мод от LSSA.
|
|
| |