Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:51 | Сообщение # 961 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
zhovnerik, если не хочешь фотошоп,есть попроще(плагины с фш подходят)-Corel PaintShop Pro
|
|
| |
TroneX | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:13 | Сообщение # 962 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Цитата jenya_it ( ) Есть такая программа как Paint.NET Она dds открывает...
Для новичка в сфере "шопинга" самое то! Тот же Paint (win) только чуть навороченней да и ДДСы держит
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:08 | Сообщение # 963 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Хочу подправить массу, или центр тяжести , что бы трактор, когда прицепляешь с/х инвентарь чувствовал вес инвентаря. В FAQ нашёл 19 пост про centerOfMass но там одна строчка а у меня 6, какие править ??? <components count="6"> <component1 centerOfMass="0 0 -1" solverIterationCount="190" /> <component2 centerOfMass="0 -1 0" solverIterationCount="190" /> <component3 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component4 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component5 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> <component6 centerOfMass="0 -0.8 0" solverIterationCount="190" /> Может есть другой способ править массу трактора??
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:22 | Сообщение # 964 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Alex_83, ты просто в GE глянь что за детали component,и правь что надо.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:36 | Сообщение # 965 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Alex_83, добрый день. Я так понимаю у Вас трактор с передним качающимся мостом и со скриптом PloughingSpec.lua. Обычно component1 это основная модель трактора (кабина, капот и т.д.) component2 - это передняя качающаяся ось. component3-6 - это колёса.
Колёса лучше не трогать, ось тоже лучше не менять ничего. а вот в component1 можно попробовать сдвинуть центр массы назад centerOfMass="0 0 -2"
Но я бы этими параметрами "игрался" в конце, я бы сначала изменил бы пропорционально вес компонентов в модели GE (параметр "Density"), иначе может нарушиться управляемость трактора.
Сообщение отредактировал jenya_it - Четверг, 17.10.2013, 16:10 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:02 | Сообщение # 966 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
ALeX_M83, В параметрах dirtComponent ты пишешь индексы, только синих кубиков у модели. По поводу все в кучу, я делаю всегда как поправил тебе, всегда все пачкалось. Да, был один культиватор. Писал все индексы кубиков, но пачкалось все равно не все. там отдельных деталей куча была.
|
|
| |
leone14 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:59 | Сообщение # 967 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Здравствуйте,я конвертирую чисто для себя газ 52 из 2011 в 2013ю,и столкнулся с такой проблемой - после масштабирования модели:пропадает руль,кузов заполнен(всеми культурами сразу),пропадает анимация кузова подскажите что делать?
|
|
| |
Alex_83 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:12 | Сообщение # 968 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Спасибо за ответ!!!
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:47 | Сообщение # 969 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Камрады, кто подскажет - сложил в пак два культиватора, разніе вечил-тайпы написал, тип foldable обеим прописал, в игре у обеих нет функции перехода в рабочий режим
|
|
| |
sivkov | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:03 | Сообщение # 970 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Как сделать чтобы при опускании дискатора крутились диски??? И вообще как запихнуть его в игру, модель с текстурами у меня есть) Добавлено (20.10.2013, 13:03) --------------------------------------------- Как прописывать xml файл мода? или где его брать?
|
|
| |
jameson85 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:45 | Сообщение # 971 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Всем привет. подскажите мне пожалуйста как разобраться, какой скрип за что отвечает. заранее благодарен
|
|
| |
Олег_53 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:02 | Сообщение # 972 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
jameson85, ну тебе помогут тока форумы
|
|
| |
Bender | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:24 | Сообщение # 973 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 101
|
Олег_53, извините пожалуйста, а где по вашему он спрашивает? jameson85, возможно с этим вопросом вам поможет StarT.
Сообщение отредактировал Bender - Воскресенье, 20.10.2013, 22:27 |
|
| |
timoha | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:41 | Сообщение # 974 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
привет всем, парни подскажите где изменить значение чтоб разгрузка стала медленнее, ото 5т. выбрасывает за секунду
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <!-- Silak_68; Professor --> <vehicle type="gaz66"> <annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation> <name><en>Gaz66 Sprayer</en><de>Gaz66 Sprayer</de></name> <typeDesc>$l10n_TypeDesc_FertilizerSpreader</typeDesc> <filename>Gaz66Sprayer.i3d</filename> <size width="4" length="10"/> <wheels autoRotateBackSpeed="1.5"> <wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="0" radius="0.56" positionX="1.229" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" /> <wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1" radius="0.56" positionX="-1.221" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" /> <wheel driveMode="1" repr="2" radius="0.56" positionX="1.126" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" /> <wheel driveMode="1" repr="3" radius="0.56" positionX="-1.127" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.1" spring="80" damper="40" mass="0.6" longitudalStiffness="2" lateralStiffness="2" /> </wheels> <motor minRpm="100" maxRpm="750 1200 3200" maxTorques="-1 -1 -1" brakeForce="11" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1" forwardGearRatio="20" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="50"> <torque rpm="100" torque="1.2"/> <torque rpm="3100" torque="1.8"/> <backwardTorque rpm="500" torque="2"/> <backwardTorque rpm="700" torque="0"/> </motor> <accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.7" /> <fuelCapacity>210</fuelCapacity> <fuelUsage>0.002</fuelUsage> <downForce>7</downForce> <cameras count="2"> <camera1 index="0>4|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>4|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="7" transMax="35" > <raycastNode index="0>14|0"/> <raycastNode index="0>14|1"/> </camera1> <camera2 index="0>4|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> </cameras> <lights> <light realLight="0>5" fakeLight="0>7" lightType="0"/> <light realLight="0>23|0|0|2" lightType="1"/> </lights> <verstellungen> <licht index="23|0|0" taste1="KEY_KP_8" taste2="KEY_KP_5" min="-15" max="30" step="-25"/> <licht index="23|0" taste1="KEY_KP_9" taste2="KEY_KP_7" min="-60" max="150" step="-25"/> </verstellungen> <brakeLights> <brakeLight index="0>19" /> </brakeLights> <rotationPartKmh1 index="0>22|1|0" minRot="0 110 0" maxRot="0 9 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" /> <rotationPartTanknadel index="22|2|0" minRot="0 -60 0" maxRot="0 -120 0" rotTime="5" touchRotLimit="10" /> <turnlights count="1"> <turnlight1 index="17" /> </turnlights> <turnlights2 count="1"> <turnlight1 index="18" /> </turnlights2>
<steering index="0>9|0" rotationSpeed="10"/> <enterReferenceNode index="0>" /> <exitPoint index="0>11" />
<motorStartDuration>1500</motorStartDuration> <attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" /> <compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/> <compressionSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <spraySound file="$data/vehicles/steerable/amazone/amazonePantera_pump.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1.06" /> <motorSound file="sounds/motor.wav" pitchOffset="1.06" pitchScale="0.05" pitchMax="2.1" volume="2"/> <motorSoundRun file="sounds/motor2.wav" pitchOffset="0.9" pitchScale="0.03" pitchMax="1.6" volume="3" /> <motorStopSound file="sounds/stop.wav" pitchOffset="1" /> <honkSound file="sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" /> <cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="0.4" /> <exhaustParticleSystems count="1"> <exhaustParticleSystem1 node="0>15" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" /> </exhaustParticleSystems> <characterNode index="0>10" cameraMinDistance="1.5" /> <cuttingAreas count="1"> <cuttingArea1 startIndex="20|2" widthIndex="20|3" heightIndex="20|4"/> </cuttingAreas> <fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" /> <sprayUsages> <sprayUsage fillType="manure" litersPerSecond="100" /> </sprayUsages> <sprayValves> <sprayValve index="20|5" /> </sprayValves> <turnedOnRotationNodes> <turnedOnRotationNode index="12|0|0" rotSpeed="-900"/> <turnedOnRotationNode index="12|1|0" rotSpeed="900"/> </turnedOnRotationNodes> <sprayParticleSystem file="$data/vehicles/particleSystems/liquidManureSprayParticleSystem.i3d" /> <fillTypes fillTypes="manure " /> <grainPlane> <node type="manure" index="20|1|0|0"/> <key time="0" y="0" scale="0.3 0.12 0.6"/> <key time="0.25" y="0.25" scale="0.39 0.2 0.639"/> <key time="0.5" y="0.5" scale="0.48 0.2 0.705"/> <key time="0.75" y="0.7" scale="0.55 0.2 0.75"/> <key time="1" y="0.82" scale="0.59 0.4 0.78"/> </grainPlane> <capacity>5000</capacity> <fillLitersPerSecond>3</fillLitersPerSecond>[color=red] менял тут значение не толку нет <aiTrafficCollisionTrigger index="0>13" />
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" > <wheelParticleSystem node="21|0" /> <wheelParticleSystem node="21|1" /> <wheelParticleSystem node="21|2" /> <wheelParticleSystem node="21|3" /> </wheelParticleSystems>
<components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0.3 0.5" solverIterationCount="35" /> </components>
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay> </vehicle>
|
|
| |
Lights | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:38 | Сообщение # 975 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Что нужно сделать, что бы текстура была видна ночью? Например как на ДОН'е
Сообщение отредактировал Lights - Понедельник, 21.10.2013, 19:38 |
|
| |