Моделирование 3DS Max
|
|
dim-dim | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:17 | Сообщение # 676 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
STX500, Скринов кинь с гиганта , макса, а то гадание на гуще получается
|
|
| |
STX500 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:34 | Сообщение # 677 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0224/03/9a15cd52ce582b5e66b9e4db058a3f03.png - Гиант http://i33.fastpic.ru/big/2014/0224/2d/1c7d5ffbc1e1121b6e515b9de18d582d.png - 3Dmax
|
|
| |
Моделлер | Дата: Вторник, 25.02.2014, 11:32 | Сообщение # 678 |
Группа: Удаленные
|
Стекла лобовые и боковые, подскажите как делаются в 3DS Max.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:28 | Сообщение # 679 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Моделлер, также как и вся модель, отличия будут уже после конверта: надо к строке материала дописать alphaBlending="true" ну и соответственно текстура должна быть полупрозрачная
|
|
| |
STX500 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:49 | Сообщение # 680 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
Спасибо всем большое, особенно Myjaki. Все получилось правда пришлось текстуры накладывать заново. Но это все мелочи!!!
|
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 27.02.2014, 02:54 | Сообщение # 681 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, ни кто не знает где можно достать жд пассажирские вагоны и электрички для 3d max, весь инет перерыл, так и не нашёл!
|
|
| |
POMAH | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:46 | Сообщение # 682 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
и ещё! когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют! но это я всё подправил пути текстур, но всё равно объект белый, и смотрю что мне выдаёт лог! Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_b_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_c_med.jpg Error: Can't load resource: er9_e_low.tga Error: UVs out of range [-8,8] ER_krug' . Я перевёл и получилось Ошибка: не удается загрузить ресурс: stekla.jpg Но как ребят устранить эту ошибку, что бы текстуры появились на объекте? Ведь конвертация в максе без ошибок и там же текстуры нормально стоят
Сообщение отредактировал POMAH - Четверг, 27.02.2014, 11:51 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Четверг, 27.02.2014, 18:41 | Сообщение # 683 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата POMAH ( ) когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют!
что бы этого не случилось .. надо заранее создать папку в которую будете конвертировать объект из макса в гиант .. все текстуры объекта должны быть помещены в эту папку.. и в максе текстуры обязательно должны быть наложены на объект именно из этой папки ..
Добавлено (27.02.2014, 18:41) --------------------------------------------- Цитата Моделлер ( ) Стекла лобовые и боковые, подскажите как делаются в 3DS Max. Цитата sergey54rus ( ) к строке материала дописать alphaBlending="true" ну и соответственно текстура должна быть полупрозрачная
в максе текстура может быть вовсе не прозрачной .. в гианте прозрачность зависит от альфаканала текстуры .. чем более темный альфаканал - тем текстура прозрачнее .. примечание - если прописан атрибут alphaBlending="true" ,прозрачность будет регулироваться плавно и будет видно текстуру и ее цвет .. если атрибут alphaBlending="true" не прописан , то прозрачность текстуры будет меняться резко .. те до определенного значения затемнения альфаканала, текстура будет не прозрачной с цветом , а после определенного значения - резко прозрачной без цвета и текстуры .. те впечатление будет такое , что нет ничего .. такого же эффекта можно добиться назначением прозрачности в максе материалу , менее 50% в гианте объект становится максимально прозрачным .. более 50% практически не прозрачный с цветом , но будет пропускать через себя свет от источников освещения
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Четверг, 27.02.2014, 18:42 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:34 | Сообщение # 684 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата POMAH ( ) и ещё! когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют! но это я всё подправил пути текстур, но всё равно объект белый, и смотрю что мне выдаёт лог! Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_b_med.jpg Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg Error: Can't load resource: er9_c_med.jpg Error: Can't load resource: er9_e_low.tga Error: UVs out of range [-8,8] ER_krug'
POMAH, у меня такое из-за плагина было. сменил его и все нормально стало
|
|
| |
Piligrim1502 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:36 | Сообщение # 685 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Парни почему после текстурирования 3dmax в GE белая моделька хоть и текстурки лежат в папке textur и пути верны
|
|
| |
Piligrim1502 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:15 | Сообщение # 686 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Myjaki, проверял всё как надо даже сравнивал с другими но почему то белая блин
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 07.03.2014, 02:07 | Сообщение # 687 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) ВопросЪ.Как отрегулировать шаг мыша в перед-назад при зуме,а то разница чуть ли не пять метров! Шурик, если я првильно понял, то при прокрутке колёсика сильно приближается-отдаляется объект? если да, то я обычно исправляю клавишей Z, но не всегда это хорошо помогает, тогда я включаю в нижнем правом углу лупу, и дело идёт как надо. или я вопроса не понял?
|
|
| |
igor29381 | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:01 | Сообщение # 688 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Piligrim1502, открываем "Блокнотом" Ваш i3d и смотрим строки с путями файлов. Например: <File fileId="0" filename="С:/Ваш мод/textur/текстура.png" relativePath="false" /> при такой записи все будет отображаться. Если Ваш путь неполный, т.е. без диска и других папок, ведущих к моду, то relativePath="false" надо изменить на relativePath="true" или путь сделать полным, что, естественно, не удобно. Других настроек путей не знаю. Если не поможет, значит есть несоответствия в названиях.
|
|
| |
Piligrim1502 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:29 | Сообщение # 689 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Цитата igor29381 ( ) открываем "Блокнотом" Ваш i3d и смотрим строки с путями файлов. Например: <File fileId="0" filename="С:/Ваш мод/textur/текстура.png" relativePath="false" /> при такой записи все будет отображаться. Если Ваш путь неполный, т.е. без диска и других папок, ведущих к моду, то relativePath="false" надо изменить на relativePath="true" или путь сделать полным, что, естественно, не удобно. Других настроек путей не знаю. Если не поможет, значит есть несоответствия в названиях. Спасибо я разобрался конвертирование проходило не корректно и вся проблема Добавлено (10.03.2014, 14:29) --------------------------------------------- А кто подскажет как как сделать прилегающую дорогу
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:13 | Сообщение # 690 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Piligrim1502 ( ) А кто подскажет как как сделать прилегающую дорогу а прилегающая дорога это как? комментарием выше всё сказано
|
|
| |