Моделирование 3DS Max
dim-dimДата: Понедельник, 24.02.2014, 15:17 | Сообщение # 676
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
STX500, Скринов кинь с гиганта , макса, а то гадание на гуще получается
STX500Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:34 | Сообщение # 677
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0224/03/9a15cd52ce582b5e66b9e4db058a3f03.png - Гиант
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0224/2d/1c7d5ffbc1e1121b6e515b9de18d582d.png - 3Dmax
МоделлерДата: Вторник, 25.02.2014, 11:32 | Сообщение # 678
Группа: Удаленные





Стекла лобовые и боковые, подскажите как делаются в 3DS Max.
sergey54rusДата: Вторник, 25.02.2014, 12:28 | Сообщение # 679
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Моделлер, также как и вся модель, отличия будут уже после конверта:
надо к строке материала дописать alphaBlending="true" ну и соответственно текстура должна быть полупрозрачная
STX500Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:49 | Сообщение # 680
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
Спасибо всем большое, особенно Myjaki. Все получилось правда пришлось текстуры накладывать заново. Но это все мелочи!!!
POMAHДата: Четверг, 27.02.2014, 02:54 | Сообщение # 681
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, ни кто не знает где можно достать жд пассажирские вагоны и электрички для 3d max, весь инет перерыл, так и не нашёл!
POMAHДата: Четверг, 27.02.2014, 11:46 | Сообщение # 682
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
и ещё! когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют!
но это я всё подправил пути текстур, но всё равно объект белый, и смотрю что мне выдаёт лог!
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_b_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_c_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_e_low.tga
Error: UVs out of range [-8,8] ER_krug'
.
Я перевёл и получилось Ошибка: не удается загрузить ресурс: stekla.jpg
Но как ребят устранить эту ошибку, что бы текстуры появились на объекте? Ведь конвертация в максе без ошибок и там же текстуры нормально стоят


Сообщение отредактировал POMAH - Четверг, 27.02.2014, 11:51
misRASSOMAHAДата: Четверг, 27.02.2014, 18:41 | Сообщение # 683
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата POMAH ()
когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют!


что бы этого не случилось .. надо заранее создать папку в которую будете конвертировать объект из макса в гиант .. все текстуры объекта должны быть помещены в эту папку.. и в максе текстуры обязательно должны быть наложены на объект именно из этой папки ..

Добавлено (27.02.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Цитата Моделлер ()
Стекла лобовые и боковые, подскажите как делаются в 3DS Max.

Цитата sergey54rus ()
к строке материала дописать alphaBlending="true" ну и соответственно текстура должна быть полупрозрачная


в максе текстура может быть вовсе не прозрачной .. в гианте прозрачность зависит от альфаканала текстуры .. чем более темный альфаканал - тем текстура прозрачнее .. примечание - если прописан атрибут alphaBlending="true" ,прозрачность будет регулироваться плавно и будет видно текстуру и ее цвет .. если атрибут alphaBlending="true" не прописан , то прозрачность текстуры будет меняться резко .. те до определенного значения затемнения альфаканала, текстура будет не прозрачной с цветом , а после определенного значения - резко прозрачной без цвета и текстуры .. те впечатление будет такое , что нет ничего .. такого же эффекта можно добиться назначением прозрачности в максе материалу , менее 50% в гианте объект становится максимально прозрачным .. более 50% практически не прозрачный с цветом , но будет пропускать через себя свет от источников освещения


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Четверг, 27.02.2014, 18:42
ХТЗ_181Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:34 | Сообщение # 684
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата POMAH ()
и ещё! когда попробывал конвертнуть объект из макса а гигант, то файл гиганта создаёт пути текстур которые не существуют!
но это я всё подправил пути текстур, но всё равно объект белый, и смотрю что мне выдаёт лог!
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_b_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_a_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_c_med.jpg
Error: Can't load resource: er9_e_low.tga
Error: UVs out of range [-8,8] ER_krug'


POMAH, у меня такое из-за плагина было. сменил его и все нормально стало
Piligrim1502Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:36 | Сообщение # 685
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Парни почему после текстурирования 3dmax в GE белая моделька хоть и текстурки лежат в папке textur и пути верны
Piligrim1502Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:15 | Сообщение # 686
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Myjaki, проверял всё как надо даже сравнивал с другими но почему то белая блин
shnurokДата: Пятница, 07.03.2014, 02:07 | Сообщение # 687
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
ВопросЪ.Как отрегулировать шаг мыша в перед-назад при зуме,а то разница чуть ли не пять метров!

Шурик, если я првильно понял, то при прокрутке колёсика сильно приближается-отдаляется объект? если да, то я обычно исправляю клавишей Z, но не всегда это хорошо помогает, тогда я включаю в нижнем правом углу лупу, и дело идёт как надо. или я вопроса не понял?
igor29381Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:01 | Сообщение # 688
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Piligrim1502, открываем "Блокнотом" Ваш i3d и смотрим строки с путями файлов. Например:
<File fileId="0" filename="С:/Ваш мод/textur/текстура.png" relativePath="false" />
при такой записи все будет отображаться. Если Ваш путь неполный, т.е. без диска и других папок, ведущих к моду, то relativePath="false" надо изменить на relativePath="true" или путь сделать полным, что, естественно, не удобно. Других настроек путей не знаю. Если не поможет, значит есть несоответствия в названиях.
Piligrim1502Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:29 | Сообщение # 689
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Цитата igor29381 ()
открываем "Блокнотом" Ваш i3d и смотрим строки с путями файлов. Например:
<File fileId="0" filename="С:/Ваш мод/textur/текстура.png" relativePath="false" />
при такой записи все будет отображаться. Если Ваш путь неполный, т.е. без диска и других папок, ведущих к моду, то relativePath="false" надо изменить на relativePath="true" или путь сделать полным, что, естественно, не удобно. Других настроек путей не знаю. Если не поможет, значит есть несоответствия в названиях.

Спасибо я разобрался конвертирование проходило не корректно и вся проблема smile

Добавлено (10.03.2014, 14:29)
---------------------------------------------
А кто подскажет как как сделать прилегающую дорогу

shnurokДата: Понедельник, 10.03.2014, 20:13 | Сообщение # 690
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Piligrim1502 ()
А кто подскажет как как сделать прилегающую дорогу

а прилегающая дорога это как? комментарием выше всё сказано
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB