Моделирование 3DS Max
|
|
shnurok | Дата: Среда, 22.01.2014, 12:37 | Сообщение # 616 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я кстати делаю всё как на видио первое в списке
|
|
| |
симуляторщик2014 | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:46 | Сообщение # 617 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
подскажите стоит ли качать 3ds max 2011 который весит всего 300 мб ?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 24.01.2014, 06:52 | Сообщение # 618 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Myjaki ( ) не знаю что и думать,паника одним словом
чегой то в настройках съехало .. в папке Scripts\Startup посмотри .. должно быть пусто ..
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 24.01.2014, 07:39 | Сообщение # 619 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
у меня там пустота .. ни один скрипт не запускала .. так што думаю ничего страшного не будет .. можно их скопировать куда нить .. а из папки удалить и попробовать запуск .. теоретически должно помочь ..
|
|
| |
stav-fish | Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:44 | Сообщение # 620 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Здравствуйте, сделал я модель чтоб добавить её на карту. в 3дмакс поставил плагин. Начинаю перегонять модель выдаёт ошибку чот типа "отказ модуля конвертирования" Это я так понял плагин фиговый, или не в нём дело?
|
|
| |
stav-fish | Дата: Суббота, 25.01.2014, 10:35 | Сообщение # 621 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
|
Myjaki. Всё конвертнул, галочки на месте оставил. Плагин кинул в папку "plugins". И всё равно тоже самое.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 622 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата stav-fish ( ) И всё равно тоже самое
кокой версии плагин ? какой версии макс ? кроме этого важно для скольки разрядной системы и то и другое .. те ос какая ? 64 или 32 ? макс вероятно соответствует системе раз запустился .. плагин для какой ?32 или 64? .. и еще .. в папке плюгинс должен быть один плагин и именно тот который соответствует максу и системе.. если кинуть все , которые находятся в сдк к игре - будет бардак ..
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:07 | Сообщение # 623 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
скачал не давно 2012 макс,и у меня появилось пару вопросов. 1) почему такой материал эдитор? 2)откуда взялась эта тень? (источника света нету)
Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 26.01.2014, 18:14 |
|
| |
kolya43rus | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:23 | Сообщение # 624 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Myjaki, спасибо
|
|
| |
Лящ | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:25 | Сообщение # 625 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
вот кузов в ханозе а вот в максе, можно как то исправить прозрачность без потери текстуры и повторного налаживания
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:39 | Сообщение # 626 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Лящ, в материале который присвоен кузову в максе надо выставить значение непрозрачности 100..
|
|
| |
Лящ | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:58 | Сообщение # 627 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
misRASSOMAHA, вы не могли бы по подробней рассказать как это сделать, работаю в ZModeler2 макс использую только для конверта.
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 28.01.2014, 14:14 |
|
| |
Лящ | Дата: Четверг, 30.01.2014, 02:09 | Сообщение # 628 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
что это за ошибка и как её решить при экспорте в 3DS
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 30.01.2014, 10:53 | Сообщение # 629 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Лящ, слишком большой объект, раздели
|
|
| |
Лящ | Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:32 | Сообщение # 630 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
sergey54rus, спасибо
|
|
| |