Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Среда, 22.01.2014, 12:37 | Сообщение # 616
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я кстати делаю всё как на видио первое в списке
симуляторщик2014Дата: Среда, 22.01.2014, 17:46 | Сообщение # 617
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
подскажите стоит ли качать 3ds max 2011 который весит всего 300 мб ?
misRASSOMAHAДата: Пятница, 24.01.2014, 06:52 | Сообщение # 618
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Myjaki ()
не знаю что и думать,паника одним словом


чегой то в настройках съехало .. в папке Scripts\Startup посмотри .. должно быть пусто ..
misRASSOMAHAДата: Пятница, 24.01.2014, 07:39 | Сообщение # 619
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
у меня там пустота .. ни один скрипт не запускала .. так што думаю ничего страшного не будет .. можно их скопировать куда нить .. а из папки удалить и попробовать запуск .. теоретически должно помочь ..
stav-fishДата: Суббота, 25.01.2014, 00:44 | Сообщение # 620
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Здравствуйте, сделал я модель чтоб добавить её на карту. в 3дмакс поставил плагин. Начинаю перегонять модель выдаёт ошибку чот типа "отказ модуля конвертирования" Это я так понял плагин фиговый, или не в нём дело?
stav-fishДата: Суббота, 25.01.2014, 10:35 | Сообщение # 621
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 59
Myjaki. Всё конвертнул, галочки на месте оставил. Плагин кинул в папку "plugins". И всё равно тоже самое.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 25.01.2014, 12:45 | Сообщение # 622
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата stav-fish ()
И всё равно тоже самое


кокой версии плагин ? какой версии макс ? кроме этого важно для скольки разрядной системы и то и другое .. те ос какая ? 64 или 32 ? макс вероятно соответствует системе раз запустился .. плагин для какой ?32 или 64? .. и еще .. в папке плюгинс должен быть один плагин и именно тот который соответствует максу и системе.. если кинуть все , которые находятся в сдк к игре - будет бардак ..
kolya43rusДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:07 | Сообщение # 623
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
скачал не давно 2012 макс,и у меня появилось пару вопросов.
1) почему такой материал эдитор?
2)откуда взялась эта тень? (источника света нету)


Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 26.01.2014, 18:14
kolya43rusДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:23 | Сообщение # 624
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Myjaki, спасибо smile
ЛящДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:25 | Сообщение # 625
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
вот кузов в ханозе

а вот в максе, можно как то исправить прозрачность без потери текстуры и повторного налаживания
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:39 | Сообщение # 626
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Лящ, в материале который присвоен кузову в максе надо выставить значение непрозрачности 100..
ЛящДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:58 | Сообщение # 627
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
misRASSOMAHA, вы не могли бы по подробней рассказать как это сделать, работаю в ZModeler2 макс использую только для конверта.

Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 28.01.2014, 14:14
ЛящДата: Четверг, 30.01.2014, 02:09 | Сообщение # 628
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
что это за ошибка и как её решить при экспорте в 3DS
sergey54rusДата: Четверг, 30.01.2014, 10:53 | Сообщение # 629
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Лящ, слишком большой объект, раздели
ЛящДата: Четверг, 30.01.2014, 14:32 | Сообщение # 630
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
sergey54rus, спасибо
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB