Обсуждение Farming Simulator 15
jenya_arxipovДата: Суббота, 11.10.2014, 11:55 | Сообщение # 361
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933


Справа от посадки (километрах в 5-6) пары. На поверхности поля остался в основном песок и то, что ветром не подняло. Обработка была без плугов
shnurokДата: Суббота, 11.10.2014, 12:09 | Сообщение # 362
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ну и немного от себя добавлю: у нас колхоз очень быстро развивается, и за последние лет десять земли добавилось раз в десять... эээ, короче плугами не пользуемся уже более 10 лет. всё проходит просто-после уборки проходят дисковой бороной и готово, никакой эрозии у нас не боятся, а по поводу того, чтоб дать отдохнуть земле хоть раз (чёрный пах у нас называется), то это не для нас.
Цитата suhoguzov59 ()
Сеять в игре можно не только без плуга,но и без культиватора.Это разве нормально?

это вполне нормально. сейчас есть куча сеялок которые сеют по стерне они так и называются "стерневые сеялки"
Aleksei_KДата: Суббота, 11.10.2014, 12:25 | Сообщение # 363
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Смотря что сажать. Под зерновые можно не пахать, а вот корнеплоды и капусту под диски не посадишь. На следующий год культуры меняются местами, так что в зависимости от того что будут сажать или сеять, решается пахать или нет.

Сообщение отредактировал Aleksei_K - Суббота, 11.10.2014, 12:40
FlankerДата: Суббота, 11.10.2014, 12:51 | Сообщение # 364
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
[img][/img]
serega163Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:52 | Сообщение # 365
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата suhoguzov59 ()
Сеять в игре можно не только без плуга,но и без культиватора.Это разве нормально?

кто то доказывал что если не пахать то на 3-4 посев урожайность снижается
sofr-olegДата: Суббота, 11.10.2014, 13:32 | Сообщение # 366
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата serega163 ()
кто то доказывал что если не пахать то на 3-4 посев урожайность снижается

да-да,писал кто-то,что нельзя поле после нескольких урожаев без пахоты возделывать.я тогда спросил для чего они нужны в фс13,раз толку нет от них.я пробовал,терпения на десять урожаев хватило,итог-плуг нужен не был.уборка-культивация-посев(+удобрение,и иногда уборка соломы),весь нынешний цикл в игре.
NikolaitchДата: Суббота, 11.10.2014, 13:38 | Сообщение # 367
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
В функцианале игры, вряд ли все нюансы агротехнологии, можно реализовать, поэтому тут, как говориться, каждому свое, раз никаких запретов

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 11.10.2014, 13:46
suhoguzov59Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:40 | Сообщение # 368
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Просто хотелось бы,что бы посев в игре происходил после обработки почвы,плугом,культиватором,дисковой бороной,да хоть лопатой,а не так как сейчас в Фермере-идёт комбайн,следом трактор с сеялкой.Вовремя не подъехал под погрузку,трактор с сеялкой в тебя упёрся.Я из принципа поле обрабатываю культиватором перед посевом.Хотя можно и без него.Хотелось бы чтобы в FS15 сев,уборка были более приближены к реальности.Заготовка древесины,производство цемента ничего общего с фермерством не имеют.
gam0verДата: Суббота, 11.10.2014, 14:14 | Сообщение # 369
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата guron_60 ()
В функцианале игры, вряд ли все нюансы агротехнологии, можно реализовать

Да ладно? Реализован же эффект "удобренное/неудобренное" поле, что мешало сделать "вспаханное/невспаханное"?
А если вспомнить про SoilMod, то думается что можно было бы реализовать и влияние выбора способа культивации на урожайность.
Распахал Канзасщину лемехом вместо плоскореза - получи "унесенные ветром" почву и семена! Было бы желание... smile

Цитата suhoguzov59 ()
производство цемента ничего общего с фермерством не имеют

Вот с этим абсолютно согласен! Также как и скупка "заводов, газет, пароходов" (с) biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 11.10.2014, 14:30
NikolaitchДата: Суббота, 11.10.2014, 16:23 | Сообщение # 370
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
Да ладно? Реализован же эффект "удобренное/неудобренное" поле, что мешало сделать "вспаханное/невспаханное"?
А если вспомнить про SoilMod, то думается что можно было бы реализовать и влияние выбора способа культивации на урожайность.
Распахал Канзасщину лемехом вместо плоскореза - получи "унесенные ветром" почву и семена! Было бы желание...

Да это все так, я же имел ввиду климатические нюансы земледелия. У всех об этом свое представление, основанное на технологиях применяемых по принципу "где я живу", или "а вот у нас так...".
Что касается производства цемента и других подобных промышленных производств, не связанных в СХ, тут я полностью "ЗА", чтобы "НЕТ". А вот к лесозаготове, я не столь категорично отношусь, во всяком случае у нас в Сибири, это вполне реальная работа для крупных хозяйств, да и для средних тоже. Другое дело, куда в игре реализовать то, что напилил на досуге и то что осталось побочного от этой деятельности. Если дальнейшего применения всему этому нет, то такая миссия в игре паразит по определению.


Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 11.10.2014, 16:38
FlankerДата: Суббота, 11.10.2014, 16:23 | Сообщение # 371
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
gam0ver
...
Цитата gam0ver ()
А если вспомнить про SoilMod
...так,так,так,а вот с этого места пожалyйста по подробней,что это и с чем его едят?
arrantДата: Суббота, 11.10.2014, 16:58 | Сообщение # 372
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата Flanker ()
так,так,так,а вот с этого места пожалyйста по подробней,что это и с чем его едят?

Flanker, надеюсь, guron_60 не осердчает, что вклинюсь в беседу, а модераторы за оффтоп. smile
Это интересная штука. Агротехника в игре приобретает приближение к реалистичности.
Удобрил навозом - будь любезен плугом пройтись, после жидкого - достаточно культивации. Солома, оставленная на поле, - тоже органическое Удо. Каждой культуре - свой тип химии. Кроме того, необходимо следить за кислотно-щелочным балансом почв и своевременно кальцинировать. Всё это прикольно, но то ли у меня руки кривые, то ли на некоторых картах SoilMod криво пришит, но гербициды выливаются нА земь шибко быстро.


Сообщение отредактировал barmaleyka - Суббота, 11.10.2014, 17:19
NikolaitchДата: Суббота, 11.10.2014, 17:33 | Сообщение # 373
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
barmaleyka, модераторам действительно пора нам всем по губам нашлепать за этот длинный оффтоп. smile
StarTДата: Суббота, 11.10.2014, 18:05 | Сообщение # 374
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата guron_60 ()
модераторам действительно пора нам всем по губам нашлепать за этот длинный оффтоп

Да ну нафиг, это не офтоп, тема про фермер-15 - а т.к. его ещё нету и никто его ещё за вымя не щупал - вот и обсуждаем здесь то что в нём по нашему разумению есть или должно быть. Типа ток-шоу по "проблемам" сельского хозяйства и как разрабы собираются эти "проблемы" решать biggrin

Цитата guron_60 ()
Другое дело, куда в игре реализовать то, что напилил на досуге

Ну думаю продажа брёвен всяко разно будет - а иначе зачем-бы разрабы себе мозг ломали. На видео ещё есть то как брёвна в щепу перемалывают - стопудово её можно будет куда-нибудь девать - или продавать или на ферме где-нибудь использовать.
Ну а ваще было-бы здорово если-бы брёвна можно было-бы типа на пилораму возить и потом доски возить на мебельну фабрику с которой потом мебель в магазины возить - если разрабы этого не сделают - моделисты потом однозначно такое замутят.

Да и вообще - чем больше всяких новых фишек в игре (да и хрен с ними если эти фишки к фермеру никаким боком - никто не заставляет игрока под дулом пистолета лес валить или песок возить) - тем лучше в любом случае, больше будет скриптов встроенных в игру и написанных самими разрабами - то-есть оптимизированных и безглючных, а уже потом найти применение этим скриптам можно какое угодно! Была-бы фантазия......
gam0verДата: Суббота, 11.10.2014, 18:28 | Сообщение # 375
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата StarT ()
Ну а ваще было-бы здорово если-бы

ИМХО:
Цитата StarT ()
брёвна можно было-бы типа на пилораму возить

Вот до сих - еще можно назвать Farming Simulator
Цитата StarT ()
потом доски возить на мебельну фабрику с которой потом мебель в магазины возить

А от сих - однозначно уже Truck Simulator! biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB