Обсуждение Farming Simulator 15
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 11.10.2014, 11:55 | Сообщение # 361 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Справа от посадки (километрах в 5-6) пары. На поверхности поля остался в основном песок и то, что ветром не подняло. Обработка была без плугов
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:09 | Сообщение # 362 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ну и немного от себя добавлю: у нас колхоз очень быстро развивается, и за последние лет десять земли добавилось раз в десять... эээ, короче плугами не пользуемся уже более 10 лет. всё проходит просто-после уборки проходят дисковой бороной и готово, никакой эрозии у нас не боятся, а по поводу того, чтоб дать отдохнуть земле хоть раз (чёрный пах у нас называется), то это не для нас. Цитата suhoguzov59 ( ) Сеять в игре можно не только без плуга,но и без культиватора.Это разве нормально? это вполне нормально. сейчас есть куча сеялок которые сеют по стерне они так и называются "стерневые сеялки"
|
|
| |
Aleksei_K | Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:25 | Сообщение # 363 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Смотря что сажать. Под зерновые можно не пахать, а вот корнеплоды и капусту под диски не посадишь. На следующий год культуры меняются местами, так что в зависимости от того что будут сажать или сеять, решается пахать или нет.
Сообщение отредактировал Aleksei_K - Суббота, 11.10.2014, 12:40 |
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:51 | Сообщение # 364 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
[img][/img]
|
|
| |
serega163 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:52 | Сообщение # 365 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Цитата suhoguzov59 ( ) Сеять в игре можно не только без плуга,но и без культиватора.Это разве нормально? кто то доказывал что если не пахать то на 3-4 посев урожайность снижается
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:32 | Сообщение # 366 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата serega163 ( ) кто то доказывал что если не пахать то на 3-4 посев урожайность снижается да-да,писал кто-то,что нельзя поле после нескольких урожаев без пахоты возделывать.я тогда спросил для чего они нужны в фс13,раз толку нет от них.я пробовал,терпения на десять урожаев хватило,итог-плуг нужен не был.уборка-культивация-посев(+удобрение,и иногда уборка соломы),весь нынешний цикл в игре.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:38 | Сообщение # 367 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
В функцианале игры, вряд ли все нюансы агротехнологии, можно реализовать, поэтому тут, как говориться, каждому свое, раз никаких запретов
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 11.10.2014, 13:46 |
|
| |
suhoguzov59 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:40 | Сообщение # 368 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Просто хотелось бы,что бы посев в игре происходил после обработки почвы,плугом,культиватором,дисковой бороной,да хоть лопатой,а не так как сейчас в Фермере-идёт комбайн,следом трактор с сеялкой.Вовремя не подъехал под погрузку,трактор с сеялкой в тебя упёрся.Я из принципа поле обрабатываю культиватором перед посевом.Хотя можно и без него.Хотелось бы чтобы в FS15 сев,уборка были более приближены к реальности.Заготовка древесины,производство цемента ничего общего с фермерством не имеют.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:14 | Сообщение # 369 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата guron_60 ( ) В функцианале игры, вряд ли все нюансы агротехнологии, можно реализовать Да ладно? Реализован же эффект "удобренное/неудобренное" поле, что мешало сделать "вспаханное/невспаханное"? А если вспомнить про SoilMod, то думается что можно было бы реализовать и влияние выбора способа культивации на урожайность. Распахал Канзасщину лемехом вместо плоскореза - получи "унесенные ветром" почву и семена! Было бы желание...
Цитата suhoguzov59 ( ) производство цемента ничего общего с фермерством не имеют Вот с этим абсолютно согласен! Также как и скупка "заводов, газет, пароходов" (с)
Сообщение отредактировал gam0ver - Суббота, 11.10.2014, 14:30 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:23 | Сообщение # 370 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата gam0ver ( ) Да ладно? Реализован же эффект "удобренное/неудобренное" поле, что мешало сделать "вспаханное/невспаханное"? А если вспомнить про SoilMod, то думается что можно было бы реализовать и влияние выбора способа культивации на урожайность. Распахал Канзасщину лемехом вместо плоскореза - получи "унесенные ветром" почву и семена! Было бы желание... Да это все так, я же имел ввиду климатические нюансы земледелия. У всех об этом свое представление, основанное на технологиях применяемых по принципу "где я живу", или "а вот у нас так...". Что касается производства цемента и других подобных промышленных производств, не связанных в СХ, тут я полностью "ЗА", чтобы "НЕТ". А вот к лесозаготове, я не столь категорично отношусь, во всяком случае у нас в Сибири, это вполне реальная работа для крупных хозяйств, да и для средних тоже. Другое дело, куда в игре реализовать то, что напилил на досуге и то что осталось побочного от этой деятельности. Если дальнейшего применения всему этому нет, то такая миссия в игре паразит по определению.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 11.10.2014, 16:38 |
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:23 | Сообщение # 371 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
gam0ver ...Цитата gam0ver ( ) А если вспомнить про SoilMod ...так,так,так,а вот с этого места пожалyйста по подробней,что это и с чем его едят?
|
|
| |
arrant | Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:58 | Сообщение # 372 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Цитата Flanker ( ) так,так,так,а вот с этого места пожалyйста по подробней,что это и с чем его едят? Flanker, надеюсь, guron_60 не осердчает, что вклинюсь в беседу, а модераторы за оффтоп. Это интересная штука. Агротехника в игре приобретает приближение к реалистичности. Удобрил навозом - будь любезен плугом пройтись, после жидкого - достаточно культивации. Солома, оставленная на поле, - тоже органическое Удо. Каждой культуре - свой тип химии. Кроме того, необходимо следить за кислотно-щелочным балансом почв и своевременно кальцинировать. Всё это прикольно, но то ли у меня руки кривые, то ли на некоторых картах SoilMod криво пришит, но гербициды выливаются нА земь шибко быстро.
Сообщение отредактировал barmaleyka - Суббота, 11.10.2014, 17:19 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:33 | Сообщение # 373 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
barmaleyka, модераторам действительно пора нам всем по губам нашлепать за этот длинный оффтоп.
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:05 | Сообщение # 374 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата guron_60 ( ) модераторам действительно пора нам всем по губам нашлепать за этот длинный оффтоп Да ну нафиг, это не офтоп, тема про фермер-15 - а т.к. его ещё нету и никто его ещё за вымя не щупал - вот и обсуждаем здесь то что в нём по нашему разумению есть или должно быть. Типа ток-шоу по "проблемам" сельского хозяйства и как разрабы собираются эти "проблемы" решать
Цитата guron_60 ( ) Другое дело, куда в игре реализовать то, что напилил на досуге Ну думаю продажа брёвен всяко разно будет - а иначе зачем-бы разрабы себе мозг ломали. На видео ещё есть то как брёвна в щепу перемалывают - стопудово её можно будет куда-нибудь девать - или продавать или на ферме где-нибудь использовать. Ну а ваще было-бы здорово если-бы брёвна можно было-бы типа на пилораму возить и потом доски возить на мебельну фабрику с которой потом мебель в магазины возить - если разрабы этого не сделают - моделисты потом однозначно такое замутят.
Да и вообще - чем больше всяких новых фишек в игре (да и хрен с ними если эти фишки к фермеру никаким боком - никто не заставляет игрока под дулом пистолета лес валить или песок возить) - тем лучше в любом случае, больше будет скриптов встроенных в игру и написанных самими разрабами - то-есть оптимизированных и безглючных, а уже потом найти применение этим скриптам можно какое угодно! Была-бы фантазия......
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:28 | Сообщение # 375 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата StarT ( ) Ну а ваще было-бы здорово если-бы ИМХО: Цитата StarT ( ) брёвна можно было-бы типа на пилораму возить Вот до сих - еще можно назвать Farming Simulator Цитата StarT ( ) потом доски возить на мебельну фабрику с которой потом мебель в магазины возить А от сих - однозначно уже Truck Simulator!
|
|
| |
|