Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Наборы / Pack » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
21.03.2013, 04:23


Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Полностью перенастроено управление тракторами относительно "Realism rev.3.0" (стало легче). У всех тракторов отредактирован свет передних фар, теперь он ярче, дальше светит, освещает часть корпуса если фары на крыше и т.д. У всей остальной техники увеличена дальность освещения передних фар. Добавлен мод "PLN-9-35" rus - плуг. Добавлен мод "Kverneland TLD 91" rus - культиватор. Изменения вошедшие в модпак из предыдущих версий: ModPack - Realism rev. 2.5 Final, ModPack - Realism rev. 3.0.

Внимание!
Модпак тестировался на чистой версии игры v1.4.0.0 со стандартной картой.


Автор: evgenWeb

Установка:
Модпак можно ставить поверх предыдущих версий для игры v1.4.0.0

ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию папки с игрой!

Обязательно сделайте резервную копию папки:
ХР - Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013
Win7 - C:\Users\ххх\Documents\my games\FarmingSimulator2013

1. Содержимое папки "Farming Simulator 2013" из архива переместить в папку игры с заменой файлов.
2. Желательно перед этим из папки  "mods" удалить приведенные выше и по ссылкам моды, если таковые были установлены:
Содержимое папки "Перенести в Мои ДокументыMyGamesFarmingSimulator2013mods" из архива перенести в папку:
ХР - Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Win7 - C:\Users\ххх\Documents\my games\FarmingSimulator2013\mods\

Начинать новую игру не требуется.

Размер файла: 101.59 Mb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 4.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Наборы / Pack | Теги: Farming, Мод, Simulator, rev., ModPack, 4.0, 2013, Realism, для, Landwirtschafts | Просмотров: 11884 | Комментарии: 13
Всего комментариев: 13
11 Glukkon   (22.05.2013 02:49) [Материал]
Автор, добавь пожалуйста в мод что бы по ночам от лампочек и фонарей были какие то эффекты освещения. А то вставил мод "Темные ночи" так темно как у негра в ухе. И видно что по ночам огни в селе и на поле для гольфа горят но освещения не производят. Да, и не плохо бы было сделать рассвет более медленным. А то вокруг космическая темнота а тут раз - в 5 утра резко стало светло. Не правильно.

12 evgenWeb   (28.05.2013 00:33) [Материал]
Мод темной ночи и так присутствует в модпаке, это -"RealNight v3 (beta)". По умолчанию в игре рассвет начинается в 5-ть часов утра, просто ночь сама по себе светлая и это не так заметно... В моде ночи скрипт просто затемняет и в нужный момент начинает постепенно осветлять цветовую гамму игры, не выключая само освещение. Если сделать рассвет более растянутым, чем с пяти часов утра, то появляется искажение гаммы(эффект металлика, инвертация цвета и т.д.). Поэтому пришлось оставить как есть. Чтобы сделать рассвет действительно динамичным надо писать скрипт, управляющий именно освещением в игре...но я не знаток Lua... Насчет освещение от столбов и окон в игре, он статический как у комбайна под управлением AI и чтобы переделать его надо перелопатить кучу параметров. И данная модификация сильно посадит производительность...

13 Glukkon   (02.10.2013 08:34) [Материал]
Тогда имело бы смысл не делать темную ночь. А оставить ванильный вариант. А так просто темнее сделали да и к тому же не играбельно. Ночью ни пахать ни сажать не реально, так как не у всех тракторов есть задний свет. Ситуацию немного спасают моды добавляющие фонари. Но это не вариант. Просто к тому ведется что взялись делать реализм - делайте реализм но только что бы он оставался реализмом. А не черти чем становился. Подправили параметры техники - это хорошо. Еще что то улучшили по сравнению с ванилькой - еще лучше! Но если не можете довести до ума то лучше совсем не браться. Ну и напоследок - можно мне данный мод но без у*;%!:; темных ночей? =)

6 }I{EKA   (21.03.2013 21:02) [Материал]
evgenWeb, Я конечно все понимаю что хочется немного подзаработать и все такое. Но ведь не таким-же способом. Зачем людям скачивать совершенно бесполезные моды? Зачем они им? Если они Вам нравятся — это не значит что они должны нравиться всем, как говориться на вкус и цвет — фломастеры разные. Да и я шибко сомневаюсь что все файлы, которые нужно поместить в программ файлс — подверглись каким-либо изменениям.
Если уж испытываете какую-либо симпатию к тому или другому моду, будьте добры, выкладывайте его отдельно или паком, в котором будут только моды. Называется реализм, а в архиве черт знает что лежит. Не у всех, увы, инет шустрый и они могут это быстро скачать. Без обид.

+2   Спам
7 evgenWeb   (21.03.2013 21:52) [Материал]
1)Я с этого мода ни копейки не имею, чисто подход на общественных началах. Кто и как потом на нем зарабатывать будет и будет ли меня это не интересует. Всё загружено по правилам сайта...
2) Прежде чем говорить что в файлах модпака нет изменений сравните параметры с оригиналами. Тот же свет, откройте гиантом трактор из оригинальной игры и потом из модпака и увидите различия. Те моды что вошли в пак, приведены к общему знаменателю с паком по параметрам. По отдельности они и так есть и здесь на сайте и на сайте разработчиков.
Каждый трактор, комбайн проверялся на работоспособность(внесено изменение, запуск игры - проверка и так далее...
3) В архиве находятся редактированные файлы техники из игры (xml и i3d) и моды вошедшие в модпак, ничего более.
Хотите увидеть изменения в игре?
а)Запустите чистую игру без каких либо модов, поиграйте.
б)Установите согласно инструкции модпак и снова запустите игру, поиграйте...
Насчет "угодишь не угодишь", не нравится мод, есть корзина на рабочем столе...
А выкладывать из версии к версии полное описание изменений на одну страницу будет емко, легче ссылками на старые версии указать.

8 evgenWeb   (21.03.2013 22:15) [Материал]
Кстати судя по форуму(ваши темы, комментарии) вы должны знать что в архиве моды и файлы игры, а не "черт знает что лежит" и достаточно быстро разобраться, что они редактированы...
То что получилось моё видение игры...надеюсь это еще не воспрещается?

9 evgenWeb   (21.03.2013 23:04) [Материал]
Полный список изменений от оригинальной игры, вошедших в "ModPack - Realism rev. 4.0":

- Перерабалансировано управление всей стандартной и др. техники вошедшей в мод.
- Полностью перенастроено управление тракторами относительно "Realism rev.3.0" (стало легче).
- Увеличена сила притяжения всей техники вошедшей в мод ( уменьшен - "эффект скакания и заваливания набок").
- Усилено воздействие перевозимого груза на технику, груз тяжелее, слабый трактор едет медленнее.
- Изменена вместимость некоторых прицепов.
- Минимизирован эффект закоса (когда комбайн под управлением работника на начале полосы закашивал треугольником
и поэтому, обратную полосу проходил в пол-жатки). Теперь AI начинает полосу более ровно, благодаря чему возрос
захват жатки со всеми вытекающими). Данное исправление применимо ко всем стандартным комбайнам с родным жатками
и к Claas Lexion 770 TerraTrac, вошедшему в модпак. При комплектации комбайна жаткой другой марки эффект
исправления может быть утерян. Комбайны стали разноманевренными, т.ч. может возникнуть необходимость выбора
комбайна для определенного поля (открытое поле без деревьев рядом - комбайн с большой жаткой и т.д.).
- Немного изменена вместимость бункеров.
- Увеличена дальность видимости фальшивых огней всей техники вошедшей в мод, чтобы ночью было легче отыскать
в поле.
- На некоторые единицы техники из модов добавлена возможность не выключать свет покидая трактор.
- У всех тракторов отредактирован свет передних фар, теперь он ярче, дальше светит, освещает часть
корпуса если фары на крыше и т.д. У всей остальной техники увеличена дальность освещения передних фар.
- Для улучшения геймплея в модпак добавлены и перебалансированы к общему знаменателю(управление, притяжение, цена
и т.д.)
следующие моды:
1)"Kirovets K-700A" rus: трактор - изменена цена, переработан звук двигателя, перенастроены параметры двигателя,
(под управлением Ai трактор перестал дергаться). Кировец под управлением Ai теперь пашет, культивирует и т.д.
(раньше после прохождения двух полос он уезжал с поля).
2)"КрАЗ-255 & ЧМЗАП 9990 v2.0": грузовик + трал - изменена цена.
3)"ESLimiter rus" - регулятор оборотов.
4)"Claas Lexion 770 TerraTrac": комбайн - русифицировано описание, изменена цена.
5)"LS TransportProfis v2.0" rus: седельный тягач + полуприцепы.
6)"Goldhofer Tieflader" rus: трал для перевозки техники.
7)"lamborghiniR6 125" rus: трактор.
8)"RealNight v3 (beta)", делающий ночь значительно темнее.
(Переработан для максимальной синхронизации с игровым временем.)
9)"Placeable Floodlight v2" - прожектор для освещения территории.
(Русифицирован. На сколько возможно синхронизировано откл\вкл реального и фальшивого света.)
10)"Fortschritt E514" (комбайн) - русифицирован, перебалансированы параметры управления,
ходовой, двигателя, звука.
11)"PLN-9-35" rus - плуг
12)"Kverneland TLD 91" rus - культиватор.

10 evgenWeb   (21.03.2013 23:10) [Материал]
13)"Manual Ignition" - ручной запуск и выкл. двигателя(русифицирован)

5 viktor26   (21.03.2013 18:01) [Материал]
не стол ну много бесполезных модов

+1   Спам
4 mtz-2l   (21.03.2013 17:08) [Материал]
а зачем тогда моды выкладывайте, для кого?

-1   Спам
3 Vanya2001   (21.03.2013 15:53) [Материал]
Сделайте можно было зерно высыпать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >( angry2 devil wizard taunt
Ответ: Стол заказов.

-3   Спам
1 Senchenko1995   (21.03.2013 11:37) [Материал]
сделай мод что бы в любой точке карты можно было зерно высыпать)))
Ответ: Стол заказов.

+1   Спам
2 zhovnerik   (21.03.2013 13:03) [Материал]
Здесь не стол заказов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB