Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Наборы / Pack » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
15.03.2013, 20:42


Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - 3.0 - Добавлен мод "RealNight v3 (beta)", делающий ночь значительно темнее. (Переработан для максимальной синхронизации с игровым временем.) 3.0 - Добавлен мод "Placeable Floodlight v2" - прожектор для освещения территории. (Русифицирован. На сколько возможно синхронизировано откл\вкл реального и фальшивого света.) 3.0 - Увеличена дальность видимости фальшивых огней всей техники вошедшей в мод, чтобы ночью было легче отыскать в поле. 3.0 - Добавлен мод  "Manual Ignition" - ручной запуск и выкл. двигателя(русифицирован). 3.0 - На некоторые единицы техники из модов добавлена возможность не выключать свет покидая трактор. 3.0 - Добавлен мод "Fortschritt E514" (комбайн) - русифицирован, перебалансированы параметры управления, ходовой, двигателя, звука. 3.0 - Добавлен мод "КрАЗ-255 & ЧМЗАП 9990 v2.0" Изменения вошедшие в модпак из предыдущей версии ТУТ.

Внимание!
Модпак тестировался на чистой версии игры v1.4.0.0 со стандартной картой.


Автор: evgenWeb

Установка:

ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию папки с игрой!

Обязательно сделайте резервную копию папки:
ХР - Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013
Win7 - C:\Users\ххх\Documents\my games\FarmingSimulator2013

1. Содержимое папки "Farming Simulator 2013" из архива переместить в папку игры с заменой файлов.
2. Желательно перед этим из папки  "mods" удалить приведенные выше и по ссылке моды, если таковые были установлены:
Содержимое папки "Перенести в Мои ДокументыMyGamesFarmingSimulator2013mods" из архива перенести в папку:
ХР - Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Win7 - C:\Users\ххх\Documents\my games\FarmingSimulator2013\mods\

Начинать новую игру не требуется.

Размер файла: 106.48 Mb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "ModPack - Realism rev. 3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Наборы / Pack | Теги: Farming, мод, 3.0, Simulator, rev., ModPack, 2013, для, Realism, Landwirtschafts | Просмотров: 7446 | Комментарии: 20
Всего комментариев: 20
14 Fighter   (19.03.2013 19:36) [Материал]
Большое спсб автору мода ведь благодаря моду извесно где и какие файлы редактировать .
Вот только не разобрался как сделать чтоб свет на технике не выключался . подскажи пожлст??

По поводу настройки <wheels autoRotateBackSpeed="3.0"> чем значение больше стандартного тем более неудобно управлять техникой.. ибо слишком разная скорость возврата колёс получается если просто отпустить и если самому нажать поворот. неиграбельное и ненужное усложнение
<wheel rotSpeed="25 ставил 50 - понравилось. А примерная скорость с которой в реале можно крутить баранку 35 (мне так показалось чисто визуально)

15 evgenWeb   (19.03.2013 21:25) [Материал]
Возможность оставить свет включенным доступна толька для техники из модов.
Для этого в наличии должен быть скрипт - "beleuchtungV31.lua", он присутствует в моем модпаке в нескольких архивах с техникой.
Для того, чтобы добавить эту функцию, надо:
1)Файл "beleuchtungV31.lua" поместить в архив с выбранной техникой;
2)В файле "modDesc.xml" найти нижеприведенные теги и прописать данный скрипт:

<specializations>
<specialization name="Техника" className="техника" filename="техника.lua" /> - это пример.
<specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="beleuchtungV31.lua"/> - эту строку надо добавить.
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="Техника" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> - это пример.
<specialization name="beleuchtung31" /> - эту строку надо добавить.
</type>
3)В файле техники "Техника.xml" дописать команду:<lightsaddon lightsStayOn="true"/>
<beaconLights>
<beaconLight index="8|18|0" speed="0.016" /> - это пример
<beaconLight index="8|18|1" speed="0.016" /> - это пример
</beaconLights>
<lightsaddon lightsStayOn="true"/> - Это надо дописать.
4)Всё! Если все правильно сделали, то по идее свет будет.))
Правда "beleuchtungV31.lua" попадается разных версий("beleuchtungV31.lua","beleuchtungV3.lua","beleuchtungV.lua") и какой куда подойдет и вообще подойдет ли надо пробовать методом тыка.
Соответственно указывая в "modDesc.xml", то имя файла, которое в наличии...
Удачи!

16 evgenWeb   (19.03.2013 21:30) [Материал]
Кстати не благодаря моду известно что и где можно редактировать, а скорее местному форуму, на котором содержится много полезной информации...

17 evgenWeb   (19.03.2013 21:38) [Материал]
Насчет значений , я специально начал игру заново, чтобы поиграть на этом управлении... Меня оно устраивает полностью. Если не жать только на газ, а сбрасывать скорость перед поворотами, то вполне норм...а там как кому нравится..Как редактировать под себя управление описано ниже в этой же теме. smile

18 Fighter   (19.03.2013 22:06) [Материал]
спсб буду пытаться внедрить свет в технику =) если что теперь знаю в каких файлах подсмотреть biggrin
по поводу значений - ко всем можно привыкнуть. А я пытался мягко намекнуть на оплошность, неувязочку, возникающую путаницу. Когда надо быстро вывернуть в другую сторону , если самому нажать поворот - оно будет делать это намного раз медленней чем если просто отпустить. Ну а если по чуть чуть входить в поворот (как в гоночках) - супер быстрая скорость возврата будет только мешать.
Поэтому сделал скорость возврата = примерно скорости поворота.. и сразу стало удобней.

11 S@ShooK   (18.03.2013 02:27) [Материал]
Полный тупизм... Темная ночь, прожектор... А на хрена? Это больше подходит для "экстремального фрмерства", скорее где нибудь в Заполярье... Так там же ничего, кроме ягеля не растет... biggrin

12 evgenWeb   (18.03.2013 04:04) [Материал]
Да чтоб зашел такой умник и наделал кучку...в теме.. wink
А по делу, ночь в игре очень светлая, точнее это не ночь а просто легкие сумерки...С модом же стало по настоящемцу темно, да так что прожектор понадобился хотя бы на базе...
P.S. Можешь сделать лучше, без "полного тупизма" сделай...

19 S@ShooK   (20.03.2013 13:53) [Материал]
А я и делаю, для себя. Во всех играх, что я играю, у меня как вариант сделаны темные ночи. Но только я не далаю никакого дополнительного освещения. Чтобы все действительно выглядело более естественно.

+1   Спам
20 evgenWeb   (20.03.2013 18:21) [Материал]
Ну я не знал что уличные фонари это неестественно biggrin Теперь знаю...

10 Dimonn   (17.03.2013 17:26) [Материал]
Прожектор интересует. Он сам в 22:00 включается или один из вариантов, что есть в инете?

1 Placeable Floodlight, который даже на сайте разработчика скачать можно. Бегай и включай их. Но освещают отлично.
2 Варинт проще, вчера в инете нашел. Меньше размером, и светит постоянно.

13 evgenWeb   (18.03.2013 04:07) [Материал]
Прожектор из мода полуавтомат, днем его все равно вручную отключать приходится.. а то он срабатывает при подходе...

9 Krestyanin   (17.03.2013 11:28) [Материал]
Просто так на авось,возможно не попёр мод,а я так надеялся.

8 Krestyanin   (17.03.2013 11:27) [Материал]
Весч вкусная,но не для меня.Игра не патчена.Попробовал скачал для интереса,но ни каких различий не нашёл.

2 shnurok   (16.03.2013 02:36) [Материал]
опять таж фигня с новыми модами. я предпоследнюю версию поставил и вроде ничего, но то что руль тупит-это капец. если спросите как руль тупит, то вот как: едеш допустим 40-50 км/ч и резко повертаешь в поворот, и... и как не странно он поворачивает, но несколько медленнее, а вот когда начинаеш руль выкручивать обратно, то колёса так еле-еле ползут обратно...уже на заборе каком нибудь

3 evgenWeb   (16.03.2013 03:03) [Материал]
В описании к версии "Модпак Realism rev. 2.0" было же написано:
"Внимание!
Модпак адаптирован под управление на клавиатуре, т.ч. комфортная игра на других устройствах не гарантируется..." http://truckgame.ru/load/101-1-0-6514
Я сам на клавиатуре играю...мне нравится вроде... smile

4 evgenWeb   (16.03.2013 03:09) [Материал]
Если же управление на клавиатуре, то не надо ждать полного выворота колес, поворот: короткое нажатие -отпустил - снова короткое нажатие. Это трахтор а неболид... biggrin

5 shnurok   (16.03.2013 03:11) [Материал]
ну сами же должны понять-с первой версии кручу баранку на клавиатуре. уже привык

7 evgenWeb   (16.03.2013 03:33) [Материал]
Если не устраивает управление делаете следующее на примере трактора buehrer6135A.
Открываете блокнотом xml трактора путь:
Farming Simulator 2013\data\vehicles\steerable\buehrer\buehrer6135A.xml
и находите строки:
<wheels autoRotateBackSpeed="3.0">
<wheel rotSpeed="25" rotMax="28" rotMin="-28" driveMode="2" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.585" deltaY="0.20" suspTravel="0.23" spring="25" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />
<wheel rotSpeed="25" rotMax="28" rotMin="-28" driveMode="2" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.585" deltaY="0.20" suspTravel="0.23" spring="25" damper="50" mass="0.15" longitudalStiffness="0.9" lateralStiffness="2" />

<wheels autoRotateBackSpeed="3.0"> - отвечает за возврат колес, больше значение, быстрее колеса вернуться в исходное положение.
<wheel rotSpeed="25" - скорость поворота колес, больше значение, колеса быстрее поворачивают, меньше значит меньше скорость поворота колес.
rotMax="28" rotMin="-28" - максимальный\минимальный угол поворота колес, значения должны быть идентичны, ставите больше значения колеса вывернуться ажно назад и наоборот.
В модах так-же находите xml техники и меняете значения на те, которые вас устраивают по управлению.
Если есть исходная папка с игрой для стандартной техники можно посмотреть параметры управления в ней.

6 evgenWeb   (16.03.2013 03:12) [Материал]
P.S. Выдержка из описания "Модпак Realism rev. 2.0":
"Управление должно (а может и нет) порадовать тех, кто "умеет" ну или разозлить тех, кому подавай полегче." biggrin

1 Artem1713   (15.03.2013 23:21) [Материал]
Щас скачаю погляжу biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

benzin666




Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB