Спонсор

Категории
Трактора [665]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [166]
Машины (бортовые) [164]
Машины (цистерна) [9]
Другие машины [60]
Легковой транспорт [56]
Седельные тягачи [117]
Топливо заправщики и сервисные [23]
Комбайны [275]
Прицепы [398]
Полуприцепы [21]
С-Х Инвентарь [225]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [362]
Объекты для карты [91]
Разная техника [34]
Другие моды [162]
Наборы / Pack [175]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "CyberFarmer" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 » Другие моды » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "CyberFarmer" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
22.06.2012, 04:52
CyberFarmer

Мод "CyberFarmer" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - Автопилот для всех типов навесного и прицепного оборудования. 4 стандартных противовеса, которые работаю как автопилот. Просто цепляете противовес на переднюю навеску, назад цепляете оборудование и жмете автопилот. Каждый автопилот имеет свою рабочую ширину. LittleCyber - 3m (стандартный тюкопресс, косилка для травы); SmallCyber - 6m (Triton 200 или двойная косилка); MediumCyber - 14m (большой тритон или стандартный танкер для жидкого навоза); BigSyber - 30m (Garant). Работает все по засеянному или скошенному (не распаханному) полю.

Modell/Textur: MetallFlame
Convert LS2011: MetallFlame

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\
Размер файла: 373 Kb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "CyberFarmer" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "CyberFarmer" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало 2)


Категория: Другие моды | Теги: Farming, мод, Simulator, другие моды, CyberFarmer, 2011, для, Landwirtschafts | Просмотров: 8361 | Комментарии: 32
Всего комментариев: 321 2 »
32 Pro100Vann   (07.07.2012 18:37) [Материал]
Киньте пожалуста видео как ево запукать на поле. cry cry cry

31 Тракторист84   (06.07.2012 06:49) [Материал]
Мод ваще класс! Автор - молоток! Благодаря этим модам пропала необходимость записывать кypс на поле комбайном, да бы в дальнейшем можно было на автопилоте там запyстить тpактор с опрыскивателем или прессом! Бывает так, что записываешь кypс комбайном и БАЦ! Комп завис! И конец! Все записи улетели в трубy! Если не сохранился)) А этот мод избавил от лишней мороки! Спасибо, автор!!!!!!!!!!!

30 metallflame   (26.06.2012 14:56) [Материал]
Как показала практика, лучше всего работают автопилоты 3 и 6 метров (тюкопресс,маленький тритон, косилка, дефолиатор, окучиватель для свеклы). Большие так и норовят развернуться не туда или перескочить на соседнее поле. Скоро выложу вторую версию, там будет оптимальная схема, по которой лучше запускать их. Сразу скажу - квадратные поля не для них.

28 shnurok   (26.06.2012 14:01) [Материал]
я прицепил стандартный опрыскиватель и противовес MediumCyber - 14m (большой тритон или стандартный танкер для жидкого навоза), и запустил в поле, глянул что сам разворачивается и пересел на комбайн, но потом оказалось что он проехал вперёд, назад, опять вперёд и развернулся туда где уже опрыскал, и так безконечно туда-сюда. может я чегото сделал не так?

29 metallflame   (26.06.2012 14:50) [Материал]
Все правильно, это мой мод сделал не так. Ему же все равно, куда поворачивать. По этому нужно запускать его от узкого края поля к широкому. Если поле квадратное, запускайте по диагонали от угла. По крайней мере, до середины он дойдет нормально. А потом запустите с диаметрально-противоположного угла. Он повернет туда, где край поля ближе к трактору.

26 metallflame   (25.06.2012 00:16) [Материал]
Лучше пишите, кто с какими проблемами столкнулся по ходу использования этого мода. Буду исправлять в следующих версиях.

25 roma78   (24.06.2012 20:44) [Материал]
саго бротело вот что искал
tommy

А что он у меня тормозит ,цепляю косилку стандарт,противовес ваш,трактор стандарт,едет некоторое расстояние и останавливаеться,надо заново включать помошника! Подскажите в чём проблема?,а так вещь нужная играю на карте где около 100 полей,он мне очень поможет biggrin

24 metallflame   (24.06.2012 18:03) [Материал]
бывает несколько причин для остановки. иногда трактор видит противовес и останавливается, боясь в него врезаться, как перед машиной (часто такое бывает с FrontLoader-ом). иногда край поля уходит далеко от маркера. нужно экспериментировать и находить оптимальные углы запуска помощников на поле. У меня так один раз трактор с культиватором (стандартным, без каких-то изменений) стал останавливаться, я перезапустил игру и все пошло как надо. В игре тоже есть свои глюки. Бывает и стандартная техника не туда заворачивает на автопилоте, что уж говорить про всякие самоделки. Конечно мой мод не идеален, он не будет работать так же ровно, как стандартные автопилоты. За ним придется что-то доделать и самому. На слишком маленьких и очень кривых полях он может и растеряться. но приспособиться к нему можно. Скоро будет вторая версия!

20 Б_о_д_я   (23.06.2012 23:17) [Материал]
класний мод. Автору велике спасибі smile

+9   Спам
17 metallflame   (23.06.2012 00:45) [Материал]
Я объясню свою позицию, а дальше кто как хочет. Игра для меня лично отдых. Напрягаюсь и оттачиваю реакцию я в реальной жизни. А раз это отдых, то зачем напрягаться - то? Это раз. Во вторых, создатели игры не оставили нам выбора: наше дело опрыскивать поля, все. Смысл игры в опрыскивании полей? нет. Смысл игры - испытать на себе все стадии производства сельхоз продукции. Правильно? если играть в "голую" игру, такую, какой ее создали немцы - надоест через два дня! Только возить зерно и опрыскивать поля. Но теперь у всех есть выбор. Никто не сможет просто сидеть и смотреть, как компьютер играет. Многие не могут смотреть, как играют их младшие братья! Только теперь можно не только опылять поля. Можно делать то, что раньше не делал! МТЗ с курсплеем в игре - это МТЗ с трактористом в реальной жизни! Кто нибудь видел чтобы в колхозе на всей технике поочередно работал один человек? Колхоз - это сотни людей! десятки единиц техники. Теперь о моем моде: текстуры из игры - потому что они мааааханькие. Потому что они в стиле этой игры. А раскрасил я их только для того чтобы дорогой CyberFarmer не спутать с обычным противовесом и не отдать в чермет. Дальше, мой CyberFarmer стоит денег, а значит сначала нужно что-то самому сделать. Когда я выложил мод, я сказал себе - "я только что убил свою любимую игру". Хотя сегодня, играя, вдруг понял, что стало немного интереснее. Теперь по пол-часа можно косить Lizard-ом, не опасаясь, что где-то что-то созреет, а я не успею опрыскать поле.... И напоследок, я давно установил мод, от которого топливо, семена и удобрения заканчиваются. А курсплей очень сильно грузит игру. Я тоже писал маршруты на стандартной карте, но сейчас моя карта больше стандартной в четыре раза, и курсплей только возит зерно. Когда вы используете автопилот - вы платите деньги за найм работника. Работник опрыскивает поля со скоростью 17км/ч, хотя максимальная 30. Значит он расходует больше удобрений. Это все плата за вашу лень! Но это игрушечные деньги и игрушечные удобрения. Так почему бы нам не поиграть? Мир всем.

+4   Спам
19 Cheetah   (23.06.2012 03:51) [Материал]
Поддерживаю полностью. Мод полезный кому нравиться тот скачает. Поиграйте по onlain, тогда поймете как в одиночном он выручает, и не надо искать специализирующую технику. Карты гигантские, парк техники по 20-30 единиц, на все ИМЕННО рук не хватает. Я играю в полуаркаду а не симулятор. Есть желания а ВСЕ ДЕЛАЮ В РУЧНУЮ, нет времени-есть НАЕМНЫЕ РАБОЧИЕ

22 }I{EKA   (24.06.2012 10:08) [Материал]
Действительно одному со всем управиться невозможно, я например на уборке ставлю трактор с прицепом на курсплей, а сам на ниве потихоньку убираю, когда бункер забит на 90 процентов - подьезжает трактор, и на ходу выгружает меня...
А по другому ведь как? Я тозе хачу пакататса на камбайне, а прыгать туда сюда неудобно, курсплей использую только в режиме комбайна, ну и изредка с помощью него подвожу машину с зерном при посевной...

+6   Спам
16 StarT   (22.06.2012 21:37) [Материал]
Ачуметь blink Вот это "чудо инженерной мысли"! Меня смутил правый нижний скрин, решил скачать это ..... незнаю даже как назвать. Предположения подтвердились - MetallFlame к моделькам, текстурам и конверту не имеет никакого отношения. ВСЕ модели и текстуры из игры и конвертировать естесственно ничего не надо. Единственно что там сделано - так это пятна разноцветные на дефолтные текстуры намалёваны и АИ маркеры всунуты в эти "высокотехнологичные" и "супер-компьютеризированные" противовесы biggrin Я это пишу не потому что я такой сволочной или мне больше всех надо - просто я первый раз в жизни хочу заступится за НАСТОЯЩИХ АВТОРОВ, которых получается дважды кинули - сначала слямзив игру, а затем вытащив из неё модельки выдали за свою работу. Вот здесь на сайте частенько прибегают всякие "адвокаты" так называемых "авторов" (которые для ворованной игры делают ворованными прогами модельки) и бучу поднимают что мол как вы посмели без идиотских разрешений "авторов" просто выложить модельку. Чёт я щас не вижу НИ ОДНОГО такого "автора" что-бы он в защиту разработчиков игры что-то написал.
А что касается этих противовесов-автопилотов - ну я когда начинал в файлах игры ковырятся (давно это было) тоже всякие эксперименты ставил, но у меня и в мыслях не было ТАКОЙ БРЕД в виде МОДа выложить. Ну запихали в противовесы АИ маркеры, это пол беды, так ведь сами маркеры расставлены как попало и адекватно они работать никак не будут ибо С/Х орудие сзади а противовес спереди и между маркерами и cuttingAreas огромное расстояние - это значит в игре будут оставаться большие необработанные куски поля. Затем, эти с позволения сказать "механизмы" прописаны как ПЛУГИ - это что-бы они по любому полю ездили (засеяному, культивированному или стерне) но получается что комп за рулём трактора будет ездить по полю бесконечно долго т.к. трактор на самом-то деле поле не пашет и "противовес" будет кататься по полю до посинения. А учитывая то что на автопилоте комп не расходует ни чего (ни зерно, ни дерьмо коровье, ни топливо) получается НОВАЯ народная мудрость - Человек может бесконечно долго смотреть как горит огонь, как льётся вода, как работают другие люди - и как в фермере боты катаются на тракторах biggrin
Ну и напоследок, специально для LSD - беда в том что все ваши "преимущества робототехники и автоматизации" и "внедрения передовых технологий в сельскохозяйственную отрасль" были-бы к месту в игре если-бы вы смогли показать хоть одну фотку например реального МТЗ с курсоплеем. Все отмазы про то что мол я там чего-то не успеваю а комп за меня сделает и техника не будет простаивать - это просто оправдание собственной лени и нежеланию даже в минимальной степени напрячься и сделать что-то своими руками и мозгами. Если курсоплейщикам и автопилотчикам накласть на игру, фермеров и сельское хозяйство то уж в реале они точно не будут ничего делать для "внедрения передовых технологий в сельскохозяйственную отрасль". Знаете кто будет в жизни робототехнику и автоматизацию в сельское хозяйство внедрять? - те кто играет в ИЛ-2, Силент-Хантер, ANNO, Фар-Край, ATS или в любую другую игру - вот они добиваясь успехов в игре, побеждая ботов, развивая реакцию и соображалку и не опускаясь интелектуально до уровня этих самых ботов (тыкая кнопку курсоплея) скорее всего и в жизни чего-то смогут добиться и они не будут ни у кого требовать нажав кнопку - дайте мне всё и сразу.
П.С. Извиняюсь за много "букафф" половина которых не относится к МОДу - так-что если всё это не "в кассу" - начальство - удалите мою писанину.

+1   Спам
21 }I{EKA   (24.06.2012 09:47) [Материал]
Не вапрос! Бан 3 недели. С возможностью обжалования в вышестоящих инстанциях. (Аля Ванек, аля Ермак) biggrin

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB