Спонсор

Категории
Трактора [665]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [166]
Машины (бортовые) [164]
Машины (цистерна) [9]
Другие машины [60]
Легковой транспорт [56]
Седельные тягачи [117]
Топливо заправщики и сервисные [23]
Комбайны [275]
Прицепы [398]
Полуприцепы [21]
С-Х Инвентарь [225]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [362]
Объекты для карты [91]
Разная техника [34]
Другие моды [162]
Наборы / Pack [175]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 » Другие моды » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
15.07.2012, 09:55
CyberFarmer v2

Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - Итак, вторая версия. Отличия в следующем: Теперь 7 размеров. Различные формы и назначения. Все по порядку: 1 PlowCyber – отвал с автопилотом. Если сильно надо пахать, а тюки еще в поле – можно запустить PlowCyber, он сдвинет тюки с поля, их можно будет собрать потом. 2 LittleCyber – суть та же (стандартный тюкопресс, одиночная косилка), но теперь LittleCyber выполнен в виде Bale Pusher, что позволяет трактору двигать тюки, случайно оказавшиеся у него на пути. Перед запуском LittleCyber следует опустить. Ограничение скорости 18 км/ч, после чего он отцепится. 3 SmallCyber – не изменился с прошлой версии. Дефолиатор, окучиватель, маленький тритон, двойная косилка. 4 KroneCyber – специально сделанный для Krone Swadro 2000 (За ним можно писать маршрут, пускать тюкопресс и подборщик (функция сдвига в курсплее)). 5 MediumCyber - не изменился с прошлой версии. Большой тритон, стандартные разбрасыватели жидкого и густого навоза. 6 BigCyber – так же, без изменений (Garant). 7 ExtremeCyber – для разбрасывателя Amazon.

Про скорость – если вы используете трактор, у которого есть ESLimiter – можно регулировать скорость работы на автопилоте в рабочем диапазоне  трактора.

Советы: как запускать на поле, чтобы он не кружился?
Маленькие по квадратным полям почти никогда не ошибаются. А вот с большими нужна осторожность. И на кривых полях нужно выполнять общее для всех правило- ЗАПУСКАТЬ С УЗКОГО КРАЯ К ШИРОКОМУ.
(таблица FieldWork)

Автор: metallflame

Увеличиваются на клик
CyberFarmer v2


CyberFarmer v2

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\
Размер файла: 1.41 Mb
Скачать бесплатно Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
Скачать бесплатно Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "CyberFarmer v2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало 2)


Категория: Другие моды | Теги: Farming, мод, Simulator, другие моды, CyberFarmer, v2, 2011, для, Landwirtschafts | Просмотров: 8110 | Комментарии: 22
Всего комментариев: 221 2 »
22 Valera_Savelev   (31.07.2012 06:19) [Материал]
Мод супер....

+2   Спам
20 shnurok   (19.07.2012 02:37) [Материал]
скажу за себя: мне похрен откуда скрипты и всё такое, мне нужен сам мод в игре ( желательно рабочий). на счёт того, что этот мод портит интерес к игре категорически не согласен. вот например мне портит всю охоту играть только опрыскивание не важно чем, а этот мод облегчает всю ненависть к этому делу, да и прав тот кто сказал, что если не нравится мод-НЕ СТАВЬ!!! МОЛОДЕЦ metallflame

21 metallflame   (19.07.2012 15:53) [Материал]
Все же не полагайтесь на него на 100% - он не особо умный. Лучше всего работает с тюкопрессом и косилкой для травы. И спасибо за поддержку!

+2   Спам
19 Aleksei_Ostapchik   (17.07.2012 02:46) [Материал]
Мне мод понравился)
Я хоть и не озартный игрок в эту игру, но всё же мне понравилось))
Можно две работы делать сразу)
Пока тот тюки делает ты косишь траву или что нибудь ещё)) Спасибо за мод)

+3   Спам
18 vanek   (16.07.2012 20:19) [Материал]
Еще хоть один комментарий не связанный с работой мода повлечет за собой бан на 3 дня.

+2   Спам
17 vanek   (16.07.2012 20:03) [Материал]
Да что вы на него накинулись, человек сделал мод, поделился со всеми, не каждый такое делает. Прекращайте уже этот балаган, если есть какие то претензии, используем ЛС.

-2   Спам
15 Jaba   (16.07.2012 10:42) [Материал]
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5" maxRotatedTimeSpeed="0">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>1" driveNode="1>1|0" radius="0.38" deltaY="-0.01" suspTravel="0" spring="0" damper="1" mass="1.1" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>2" driveNode="1>2|0" radius="0.38" deltaY="-0.01" suspTravel="0" spring="0" damper="1" mass="1.1" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0" radius="0.69" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="150" damper="1" mass="0.6" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="1" radius="0.69" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="150" damper="1" mass="0.6" />
</wheels>

<motor minRpm="100" maxRpm="850 1050 1850 500" maxTorques="3.0 4.4 -1 1.9" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" accelerations="0.7 0.8 1 1" forwardGearRatio="12.5" backwardGearRatio="9" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="5">
<torque rpm="1850" torque="5.6"/>

<backwardTorque rpm="350" torque="7"/>
<backwardTorque rpm="500" torque="3"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.9"/>

<fuelCapacity>35</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.001</fuelUsage>
<downForce>8</downForce>

как говорится - найди 10 отличий, хотя можете не стараться, единственно что там "модернизированно" - чуть увеличина характеристика расхода топлива, было <fuelUsage>0.0009</fuelUsage>, а стало <fuelUsage>0.001</fuelUsage> Массу проверяли в гиганте - близнецы вплоть до последней цифры.

Там-же в третьем посту Вы пишете:

"Правда некоторое оборудование так и не появилось в магазине. Там должны быть две тележки и плуг еще. Как я с ними не мучился, они так и не заработали."

да там не хера "мучится", и не надо было, достаточно знать ПРОСТЕЙШИЕ вещи - название архива не должно начинаться с цифр или с любой другой шняги - только с латинки, а все МОДы которые были не рабочие назывались либо с 2 либо с 3.

Здесь http://truckgame.ru/load/68-1-0-5506 в 44 посту пишете:

"Правда у меня он сильно изменен, я ему колеса уменьшил и физику поправил,..."

Трактор переделан из 09 фермера, ну насчёт колёс - это да, есть такой "грех", их с другого трактора переставили и от нефиг делать "надули". А вот физику там НЕ ХЕРА было править - она написана разработчиками игры, её взяли с одного из дефолтных тракторов 11 фермера и что-либо там "поправлять" - заведомо поганить, можно "поправить" только в худшую сторону, но никак не улучшить. Одним словом трепло Вы, строите из себя невь...го специалиста, а сами скорее всего ни чего не знает и не понимаете в построениях. Земляк.

14 Jaba   (16.07.2012 10:42) [Материал]
Вы хотели войны? Вы ее получите! Приступим к "разбору полетов"
Вот здесь http://truckgame.ru/load/54-1-0-5507 в первом посту Вы пишете:
"Я, конечно, в них тоже покопался, привел массу, скорость, разгон к более реалистичным значениям. Убрал кое какие скрипты, для облегчения работы компьютера. Адаптировал, короче."
Вся эта херотень ("адаптация") заключается" в отключении части скриптов (например стартер, автовозврат руля и др.), я здорово сомневаюсь что эти скрипты (на фоне всей карты) так-уж ахеренно тормозили игру, правильнее сказать что они нихера не тормозили по сравнению со всей картой, получается что Вы трактора "кастрировали". Ни масса, ни разгон, ни скорость не изменены ни на одну цифру, это оригиналы:
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5" maxRotatedTimeSpeed="0">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>1" driveNode="1>1|0" radius="0.38" deltaY="-0.01" suspTravel="0" spring="0" damper="1" mass="1.1" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="2" repr="1>2" driveNode="1>2|0" radius="0.38" deltaY="-0.01" suspTravel="0" spring="0" damper="1" mass="1.1" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0" radius="0.69" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="150" damper="1" mass="0.6" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="1" radius="0.69" deltaY="0" suspTravel="0.01" spring="150" damper="1" mass="0.6" />
</wheels>

<motor minRpm="100" maxRpm="850 1050 1850 500" maxTorques="3.0 4.4 -1 1.9" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" accelerations="0.7 0.8 1 1" forwardGearRatio="12.5" backwardGearRatio="9" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="5">
<torque rpm="1850" torque="5.6"/>

<backwardTorque rpm="350" torque="7"/>
<backwardTorque rpm="500" torque="3"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.5" deceleration="0.6" backwardDeceleration="0.9"/>

<fuelCapacity>35</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.0009</fuelUsage>
<downForce>8</downForce>

А вот это Ваша "модернизация":

+3   Спам
16 metallflame   (16.07.2012 13:01) [Материал]
Да, там масса была в порядке, это точно. А скрипты отключил чтобы не было вездесущих вопросов "как заводится" - стартовая техника должна быть простой в использовании. Да, не все я еще знаю, и не говорю, что все знаю. А что знаю - сразу делюсь опытом, не скрывая, и не делая вид, "что, мол, все знаю, и никому не скажу". Войны я не хотел, не вел, и не собираюсь. Мне-то вообще все равно. Моды для себя я хоть как-то да могу поменять, карту, опять же, для себя, тоже сделать могу. А значит играю в удовольствие, не обращая внимания на то, кто что вокруг говорит. Чего и Вам желаю. С уважением, и спасибо.

+7   Спам
8 metallflame   (15.07.2012 19:43) [Материал]
Ладно, скажу иначе. Вот человек играет, ему наскучило делать из раза в раз одно и то же - он прописал курс и делает что-то другое. А курсплей очень сильно грузит систему. Иногда он становится причиной вылета игры. Потому что курсплей - штука классная, но для игры чужеродная. А в поле автопилот. CyberFarmer - это просто прицепной автопилот. Это не скрипт и даже не мод. Это СТАНДАРТНЫЙ РОДНОЙ АВТОПИЛОТ. Вынесенный из плуга в противовес. Во первых - он не грузит систему как курсплей на маршрутах, во вторых, он ведет себя в установленных игровых рамках (этот автопилот сделали СОЗДАТЕЛИ ИГРЫ!). Создатели игры знали в чем ее суть? Для чего CyberFarmer? У меня была сеялка Dupla - очень широкая, но автопилота в ней не было. Я тогда не знал, как его починить, но использовать именно эту сеялку страсть как хотелось. Теперь, есть косилки, опрыскиватели, грабли, дефолиаторы, окучиватели и многое другое. Почему у плуга есть автопилот, а у остальных устройств нету? Что, пахать не так интересно, как поливать? Пусть автопилот будет у всего, а игрок выберет, что ему делать. Пусть игрок пашет! Тем более, что не на всякой карте автопилоту можно вообще доверять. На карте можно запустить только 10 автопилотов. Все равно очень многое придется делать самому. А лучше все. Но это уже пусть каждый сам решает. Я страстный игрок в эту игру, я полюбил ее давно и на долго. Я бы не стал убивать ее суть. А сделав что-то для игры, я всегда хочу поделиться этим с другими. Это всего лишь творческий акт. Вы правы в одном точно - слишком много размеров. Вероятнее всего, хватило бы одного трехметрового для тюкопресса. Именно им я и пользуюсь. Но кто-то все равно рано или поздно сделал бы и остальные.

-3   Спам
6 Антибот   (15.07.2012 18:08) [Материал]
И Ктоже Теперь Будет Играть в Эту Ферму с Таким Модом? wacko

+3   Спам
12 Nikolaitch   (15.07.2012 23:17) [Материал]
Антибот, судя по вашему разочарованному тону вы собираетесь покидать страну "LS 2011"?

-4   Спам
5 Jaba   (15.07.2012 17:55) [Материал]
Да, я не думал что до этого дойдет...., метал, Вы понимаете что своими вывертами Вы просто убиваете саму суть игры (а она надо сказать и без того слабая)? Вы просто бьете прямой наводкой по самой идее симулятора! Поздравляю, Ваша деятельность неописуема, "честь и хвала". Если бы скажем Эйнштейн или Тесла дожили бы до наших времен и увидели бы во что люди претворили их гениальные идеи полагаю они бы просто застрелились. Поздравляю, Вы на "верном" пути! "...Теперь 7 размеров..."? А что же не 20, или скажем 40? Бл....дь, для какого х...я я тогда клепаю эти сраные моды, а? Вырисовывая всякую чертову гайку? Для того что бы мертвое железо это оценило? Блеск, да на х....й, нужна тогда это еба...а! До свиданья юзеры, гоняйте на киберах!

+4   Спам
7 metallflame   (15.07.2012 19:16) [Материал]
Для этого, дружище! Для того чтобы я не опрыскивал поля с внешнего обзора, а сел за руль прекрасно ВАМИ сделанного трактора и окучил свеклу или собрал солому или даже загрузил погрузчиком навоз в телеги. Не стал я меньше играть с CyberFartmer-ом. Не испортил он игру. Лично для меня не испортил, а породил новую волну интереса. Хочу сделать сложную карту. Огромную, но чтобы автопилот на ней был бесполезен. И я ее сделаю. А ВЫ, уважаемый, сделаете к тому времени еще кучу прекрасных модов. Не понимаю, о чем вы. И самое главное, если бы не я, то кто-нибудь все равно бы это сделал. Это неизбежно. Всякая система стремится к усложнению и порядку. Пока жив интерес к игре - будут появляться и моды и скрипты. Я уже писал, что голая игра без модов надоедает за 3 дня. Взять к примеру Agrar-Simulator. Там ведь и графика лучше, трактора проработаны... почему в него никто не играет?
А гайку Вы вырисовываете - потому что любите гайки. Как и все здесь собравшиеся. Тот кто не любит технику - тот не станет играть ни с авто-пилотом ни без него. А кто любит и ценит - станет и с ним, и без него. Даже у настоящих тракторов и комбайнов есть и автопилоты и GPS-Навигаторы и много чего еще, чего нет в игре. Так в чем суть игры?

10 Jaba   (15.07.2012 22:40) [Материал]
Ну Вы объявили войну. Изначально я этого не хотел... Подтягивается тяжелая арттилерия...

+3   Спам
11 metallflame   (15.07.2012 23:03) [Материал]
Это не война... это рушатся устои...

+4   Спам
13 Nikolaitch   (15.07.2012 23:48) [Материал]
Кажется на сайте запахло порохом. Надо запасаться спичками и солью. smile
А мне кажется ничего в этом страшного нет. Кусплей куда весомей, в этом отношении. И потом, это же мод, хочешь ставь, не хочешь топчи мимо. Что касается самой игры, да и вообще всего - привлекает то, что интересно. Интересы у всех разные, кому то по душе крутить виртуальную баранку ручками, кому то нравится комплексное управление сюжетом, кому то идругое вместе. Вряд ли любознательность может изменить чьи либо внутренние интересы. Что касается меня лично, уверен, это не мой случай, для разочарования игрой Я так мыслю.

+2   Спам
9 vovanus   (15.07.2012 22:21) [Материал]
А ведь действительно интересно - почему у плуга есть автопилот, а в косилки нету. Или почему он есть у сеялки, а нет у опрыскивателя. Это что значит? Наверное то, что не metallflame лоханулся, а разработчики игры! smile А раз так, давайте делать плуги, культиваторы, сеялки, комбайны без АП! Зачем он, если симулятор фермера ограничивается исключительно ездой на какой-то единице техники? И зачем тогда, спрашивается, карты с животноводческой фермой, с несколькими точками продажы урожая и т.д.? Может в игре действительно нужно не только ездить, а делать кое-что еще??? И вообще, ув. Jaba, если что-то не воспринимается лично Вами, то это не значит, что это закон всему миру. Да и за великий и могучий обидно...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB