Как самому постороить карту
marcus25Дата: Вторник, 29.06.2010, 10:43 | Сообщение # 106
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
vanek, а понимаю бивает
tehnologДата: Четверг, 01.07.2010, 00:09 | Сообщение # 107
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
а взможно ли зде так,взять стандартную карту и прекрепить прямо к ней скачяную
marcus25Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:25 | Сообщение # 108
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
tehnolog, нет, не возможно, если скачать другую карту и поменять ее на стандартную!
LuckyДата: Четверг, 01.07.2010, 14:09 | Сообщение # 109
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
кто знает, как с карты убрать траву. я имею ввиду траву, которая на дорогах на поле, а то после соединения полей посреди них стоит трава. неприкольно получается
shamanДата: Четверг, 01.07.2010, 18:45 | Сообщение # 110
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
У меня такой вопрос: Я на стандартную карту добавил новые культуры. Их возможно где-нибуть сохранять или продавать.
MythbusterДата: Четверг, 01.07.2010, 23:15 | Сообщение # 111
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Shaman
Хранить наверное можно,только под них надо добавлять и пункты выдачи по типу как для стандартных культур.
Для того,что бы продавать,надо дописать названия культур в строку fruit types,в окне User Attributes триггера приёмного пункта,
Для примера: http://truckgame.club/forum/8-60-12
shamanДата: Четверг, 01.07.2010, 23:21 | Сообщение # 112
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
если я импортирою пункты выдачи с других карт они будут работать???
MythbusterДата: Четверг, 01.07.2010, 23:33 | Сообщение # 113
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Shaman
Quote (shaman)
если я импортирою пункты выдачи с других карт они будут работать???

Не знаю,попробуй.
Можно,так же дублировать стандартные пункты выдачи (выделить объект,далее меню Edit - Duplicate,копия объекта появится на том же месте,переместить копию на новое место), а в User Attributes триггера выдачи заменить стандартную культуру на новую.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 01.07.2010, 23:46
shamanДата: Четверг, 01.07.2010, 23:46 | Сообщение # 114
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
А можешь по подробнее рассказать как ето делается cry
MythbusterДата: Пятница, 02.07.2010, 00:14 | Сообщение # 115
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Shaman
Смотри на примере силосной ямы: http://truckgame.club/forum/8-60-12
По этому принципу можно редактировать параметры триггера,любого пункта покупки и выдачи.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 02.07.2010, 00:16
SinkoliyagasДата: Пятница, 23.07.2010, 18:05 | Сообщение # 116
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста, я пытаюсь выровнять поле с помощью ф-ции Replace а потом от старого поля все равно остается верхний слой, как его снять?? И еще, как в GIANT отличить триггер выдачи от триггера покупки?
MythbusterДата: Пятница, 23.07.2010, 18:52 | Сообщение # 117
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Sinkoliyagas
Quote (Sinkoliyagas)
Подскажите пожалуйста, я пытаюсь выровнять поле с помощью ф-ции Replace а потом от старого поля все равно остается верхний слой, как его снять?? И еще, как в GIANT отличить триггер выдачи от триггера покупки?

Если речь идёт о текстурах,надо отдалить камеру подальше от поля,пока текстура поля перестанет прорисовываться,затем вернуть камеру обратно,текстура будет повторять новую форму.
Функции Smooth,выравнивает или сглаживает поверхность.
Функция Replace,позволяет перемещать выбранный уровень высоты поверхности,на другие участки карты.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 23.07.2010, 19:13
SinkoliyagasДата: Пятница, 23.07.2010, 19:28 | Сообщение # 118
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо огромное, помогло! smile

Добавлено (23.07.2010, 19:28)
---------------------------------------------
А по поводу триггеров можно подсказочку? smile

MythbusterДата: Пятница, 23.07.2010, 20:06 | Сообщение # 119
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Sinkoliyagas
Триггер выдачи (farm_silo01_trigger1), находится в подгруппе (silo_название культуры),группы (farm1)
Триггер покупки(stationTrigger) находится в группах (Mill, Port, Brewery).
misha2010ruДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:37 | Сообщение # 120
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
спасибо за полезную информацию=)всем.. wink
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB