Как самому постороить карту
|
|
marcus25 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 10:43 | Сообщение # 106 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
vanek, а понимаю бивает
|
|
| |
tehnolog | Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:09 | Сообщение # 107 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
а взможно ли зде так,взять стандартную карту и прекрепить прямо к ней скачяную
|
|
| |
marcus25 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:25 | Сообщение # 108 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
tehnolog, нет, не возможно, если скачать другую карту и поменять ее на стандартную!
|
|
| |
Lucky | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:09 | Сообщение # 109 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
кто знает, как с карты убрать траву. я имею ввиду траву, которая на дорогах на поле, а то после соединения полей посреди них стоит трава. неприкольно получается
|
|
| |
shaman | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:45 | Сообщение # 110 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
|
У меня такой вопрос: Я на стандартную карту добавил новые культуры. Их возможно где-нибуть сохранять или продавать.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:15 | Сообщение # 111 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Shaman Хранить наверное можно,только под них надо добавлять и пункты выдачи по типу как для стандартных культур. Для того,что бы продавать,надо дописать названия культур в строку fruit types,в окне User Attributes триггера приёмного пункта, Для примера: http://truckgame.club/forum/8-60-12
|
|
| |
shaman | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:21 | Сообщение # 112 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
|
если я импортирою пункты выдачи с других карт они будут работать???
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:33 | Сообщение # 113 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Shaman Quote (shaman) если я импортирою пункты выдачи с других карт они будут работать??? Не знаю,попробуй. Можно,так же дублировать стандартные пункты выдачи (выделить объект,далее меню Edit - Duplicate,копия объекта появится на том же месте,переместить копию на новое место), а в User Attributes триггера выдачи заменить стандартную культуру на новую.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 01.07.2010, 23:46 |
|
| |
shaman | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:46 | Сообщение # 114 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 47
|
А можешь по подробнее рассказать как ето делается
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:14 | Сообщение # 115 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Shaman Смотри на примере силосной ямы: http://truckgame.club/forum/8-60-12 По этому принципу можно редактировать параметры триггера,любого пункта покупки и выдачи.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 02.07.2010, 00:16 |
|
| |
Sinkoliyagas | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:05 | Сообщение # 116 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Подскажите пожалуйста, я пытаюсь выровнять поле с помощью ф-ции Replace а потом от старого поля все равно остается верхний слой, как его снять?? И еще, как в GIANT отличить триггер выдачи от триггера покупки?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:52 | Сообщение # 117 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Sinkoliyagas Quote (Sinkoliyagas) Подскажите пожалуйста, я пытаюсь выровнять поле с помощью ф-ции Replace а потом от старого поля все равно остается верхний слой, как его снять?? И еще, как в GIANT отличить триггер выдачи от триггера покупки? Если речь идёт о текстурах,надо отдалить камеру подальше от поля,пока текстура поля перестанет прорисовываться,затем вернуть камеру обратно,текстура будет повторять новую форму. Функции Smooth,выравнивает или сглаживает поверхность. Функция Replace,позволяет перемещать выбранный уровень высоты поверхности,на другие участки карты.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 23.07.2010, 19:13 |
|
| |
Sinkoliyagas | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:28 | Сообщение # 118 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Спасибо огромное, помогло! Добавлено (23.07.2010, 19:28) --------------------------------------------- А по поводу триггеров можно подсказочку?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:06 | Сообщение # 119 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Sinkoliyagas Триггер выдачи (farm_silo01_trigger1), находится в подгруппе (silo_название культуры),группы (farm1) Триггер покупки(stationTrigger) находится в группах (Mill, Port, Brewery).
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:37 | Сообщение # 120 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
спасибо за полезную информацию=)всем..
|
|
| |