• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Редактирование прицепных устройств
CheetahДата: Среда, 23.06.2010, 10:50 | Сообщение # 16
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Сталкер выдрал я отсюда http://truckgame.club/load/33-1-0-1537 заднюю сцепку, вставило в http://truckgame.club/load/33-1-0-1357 (прицеп marshall4t), прописал в файле
marshall4t.xml
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="26" />
<trailerAttacherJoint index="27" low="true" />
</trailerAttacherJoints>
так как у тебя, но она не работает, в чем может быть проблема?
вот скрины
http://i080.radikal.ru/1006/10/4a21c029e517.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1006/7a/2e4ef87405cc.jpg
http://i069.radikal.ru/1006/4b/215c07d2a08a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1006/b6/d6ed7a59864c.jpg
vanekДата: Среда, 23.06.2010, 12:18 | Сообщение # 17
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
пропиши так:

Code
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="12" />
<trailerAttacherJoint index="13" low="true" />
</trailerAttacherJoints>

и должно работать

CheetahДата: Среда, 23.06.2010, 13:47 | Сообщение # 18
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Quote (vanek)
и должно работать

Так и знал что индекс. Все работает на отлично smile
Ванек скажи пожалуйста по какому показателю его высчитывающий
Ванек еще 1 вопросик, где в голдовской версии ограничена скорость на культиваторы, где она вобще пишеться
vanekДата: Среда, 23.06.2010, 19:51 | Сообщение # 19
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Cheetah)
Ванек скажи пожалуйста по какому показателю его высчитывающий

считай с нуля и все

Quote (Cheetah)
Ванек еще 1 вопросик, где в голдовской версии ограничена скорость на культиваторы, где она вобще пишеться

этого пока незнаю
CheetahДата: Понедельник, 28.06.2010, 20:28 | Сообщение # 20
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
значит так.... Не совсем понял, как и где прописывать анимацию. У культиватора своя после культивирования, у плуга своя, у сеялки своя. Где эта текстура понятно. Меня интересует, где в модах прописывается путь к тем текстуркам.
Хочу просто что бы после дисковой бороны Fortschritt BPD была другая текстурка, а то и борона и культиватор одно и тоже по текстуркам выходит.

Еще раз помучат
Дисковой бороны Fortschritt BPD http://truckgame.club/photo/12-0-1830
Как ей приписать АП, скрип нужен, жуть как

Культиватор Lemken Gigant 1400 намного больше и АП пашет. Значит надо думать.
Сталкер, Ванек помогите.

Сообщение отредактировал Cheetah - Понедельник, 28.06.2010, 22:18
vanekДата: Вторник, 29.06.2010, 06:13 | Сообщение # 21
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Cheetah)
Меня интересует, где в модах прописывается путь к тем текстуркам.

что бы сменилась текстура это нужно поменять сами текстуры в C:\Program Files\Farming-Simulator 2009\data\maps\textures\foliage\ конкретно для определенного культиватора/плуга этого не сделать (или пока мне это не известно).

Quote (Cheetah)
Еще раз помучат
Дисковой бороны Fortschritt BPD http://truckgame.club/photo/12-0-1830
Как ей приписать АП, скрип нужен, жуть как

эта борона с эффектом загрязнения корпуса, не удивлюсь если АП к ней никак не добавить.
balu4okДата: Суббота, 18.09.2010, 01:31 | Сообщение # 22
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
Просьба к модераторам, пожалуйста не удаляйте пост, и не судите меня строго за флуд, но это вроде по теме....

ЛЮДИ, Помогите сделать буксировочный трос, просто иногда нужно вытащить технику, из ямы, лужи, и т.д. а нет чем...
За основу можно взять дышло от (http://truckgame.club/load/26-1-0-1951) такого прицепа...
Просто нужно прописать точки сцепки, я пробывал ничего не получается moil ...
я разбирал прицеп, оставлял только дышло и точку сцепки на нём, потом копировал в групу с дышлом точку сцепки от трактора, поставил её на конец где дышло крепится к прицепу, и прописал индекс, но в итоге дышло просто валяется на земле.... cry :'( cry
за помощь отблагодорю +++++++ и медальками
friends :friends: friends

STALKERДата: Суббота, 18.09.2010, 14:31 | Сообщение # 23
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
balu4ok, если сделать такой трос то получится что он будет волочиться по земле и если ты поедишь назад то он всё заблокирует
balu4okДата: Суббота, 18.09.2010, 18:57 | Сообщение # 24
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
а что можно сделать типо этого?????
можт ктото смоделировать какойто агрегат на основе типо треугольной серьги, а на выходе палка с кольцом как на прицепе???
ВОТ НАБРОСОК НАРИСОВАЛ...
Northern_StrikeДата: Суббота, 18.09.2010, 19:02 | Сообщение # 25
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
balu4ok, модель то любую можно изготовить, главное скрипты написать, что бы все цеплялось...
balu4okДата: Суббота, 18.09.2010, 19:20 | Сообщение # 26
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
правду говоришь, но идея хорошая????
как думаешь меня многие поддержат???
STALKERДата: Суббота, 18.09.2010, 20:47 | Сообщение # 27
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
balu4ok, возможно
STALKERДата: Суббота, 18.09.2010, 20:48 | Сообщение # 28
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
выкладывай серьгу
balu4okДата: Воскресенье, 19.09.2010, 02:48 | Сообщение # 29
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
http://depositfiles.com/files/4cgkylrm4
вот треугольная серьга...
я так подумал можно даже просто 2 серьги соеденить под углом 90 градусов и поставить нужные тигеры...

P.S. STALKER, как изменять ширину техники или деталей в гианте????
или нада 3дмакс?????

Сообщение отредактировал balu4ok - Воскресенье, 19.09.2010, 02:51
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:08 | Сообщение # 30
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
balu4ok, я не STALKER но помогу!
Открываешь в Гиганте нужный тебе i3D файл, щелкаешь на него, в окне Attributes (если его нет то нажимаешь кнопку Windows - Attributes)
Видишь в этом окне три строчки Scale - Scale X Scale Y Scale Z
Там стоит какое то значение (часто 1) вот это значение увеличивай (например поставь 2 в любое из Scale), что бы уменьшить тоже вводи число меньше чем то которое первоначально было.
Вообщем разберешься!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB