Редактирование прицепных устройств
|
|
Cheetah | Дата: Среда, 23.06.2010, 10:50 | Сообщение # 16 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Сталкер выдрал я отсюда http://truckgame.club/load/33-1-0-1537 заднюю сцепку, вставило в http://truckgame.club/load/33-1-0-1357 (прицеп marshall4t), прописал в файле marshall4t.xml <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="26" /> <trailerAttacherJoint index="27" low="true" /> </trailerAttacherJoints> так как у тебя, но она не работает, в чем может быть проблема? вот скрины http://i080.radikal.ru/1006/10/4a21c029e517.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1006/7a/2e4ef87405cc.jpg http://i069.radikal.ru/1006/4b/215c07d2a08a.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1006/b6/d6ed7a59864c.jpg
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:18 | Сообщение # 17 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
пропиши так: Code <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="12" /> <trailerAttacherJoint index="13" low="true" /> </trailerAttacherJoints> и должно работать
|
|
| |
Cheetah | Дата: Среда, 23.06.2010, 13:47 | Сообщение # 18 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Quote (vanek) и должно работать Так и знал что индекс. Все работает на отлично Ванек скажи пожалуйста по какому показателю его высчитывающий Ванек еще 1 вопросик, где в голдовской версии ограничена скорость на культиваторы, где она вобще пишеться
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 23.06.2010, 19:51 | Сообщение # 19 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Cheetah) Ванек скажи пожалуйста по какому показателю его высчитывающий считай с нуля и все Quote (Cheetah) Ванек еще 1 вопросик, где в голдовской версии ограничена скорость на культиваторы, где она вобще пишеться этого пока незнаю
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:28 | Сообщение # 20 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
значит так.... Не совсем понял, как и где прописывать анимацию. У культиватора своя после культивирования, у плуга своя, у сеялки своя. Где эта текстура понятно. Меня интересует, где в модах прописывается путь к тем текстуркам. Хочу просто что бы после дисковой бороны Fortschritt BPD была другая текстурка, а то и борона и культиватор одно и тоже по текстуркам выходит. Еще раз помучат Дисковой бороны Fortschritt BPD http://truckgame.club/photo/12-0-1830 Как ей приписать АП, скрип нужен, жуть как Культиватор Lemken Gigant 1400 намного больше и АП пашет. Значит надо думать. Сталкер, Ванек помогите.
Сообщение отредактировал Cheetah - Понедельник, 28.06.2010, 22:18 |
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 29.06.2010, 06:13 | Сообщение # 21 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Cheetah) Меня интересует, где в модах прописывается путь к тем текстуркам. что бы сменилась текстура это нужно поменять сами текстуры в C:\Program Files\Farming-Simulator 2009\data\maps\textures\foliage\ конкретно для определенного культиватора/плуга этого не сделать (или пока мне это не известно). эта борона с эффектом загрязнения корпуса, не удивлюсь если АП к ней никак не добавить.
|
|
| |
balu4ok | Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:31 | Сообщение # 22 |
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
Просьба к модераторам, пожалуйста не удаляйте пост, и не судите меня строго за флуд, но это вроде по теме.... ЛЮДИ, Помогите сделать буксировочный трос, просто иногда нужно вытащить технику, из ямы, лужи, и т.д. а нет чем... За основу можно взять дышло от (http://truckgame.club/load/26-1-0-1951) такого прицепа... Просто нужно прописать точки сцепки, я пробывал ничего не получается ... я разбирал прицеп, оставлял только дышло и точку сцепки на нём, потом копировал в групу с дышлом точку сцепки от трактора, поставил её на конец где дышло крепится к прицепу, и прописал индекс, но в итоге дышло просто валяется на земле.... :'( за помощь отблагодорю +++++++ и медальками :friends:
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:31 | Сообщение # 23 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
balu4ok, если сделать такой трос то получится что он будет волочиться по земле и если ты поедишь назад то он всё заблокирует
|
|
| |
balu4ok | Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:57 | Сообщение # 24 |
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
а что можно сделать типо этого????? можт ктото смоделировать какойто агрегат на основе типо треугольной серьги, а на выходе палка с кольцом как на прицепе??? ВОТ НАБРОСОК НАРИСОВАЛ...
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:02 | Сообщение # 25 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
balu4ok, модель то любую можно изготовить, главное скрипты написать, что бы все цеплялось...
|
|
| |
balu4ok | Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:20 | Сообщение # 26 |
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
правду говоришь, но идея хорошая???? как думаешь меня многие поддержат???
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:47 | Сообщение # 27 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
balu4ok, возможно
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:48 | Сообщение # 28 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
выкладывай серьгу
|
|
| |
balu4ok | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 02:48 | Сообщение # 29 |
Критик
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
http://depositfiles.com/files/4cgkylrm4 вот треугольная серьга... я так подумал можно даже просто 2 серьги соеденить под углом 90 градусов и поставить нужные тигеры... P.S. STALKER, как изменять ширину техники или деталей в гианте???? или нада 3дмакс?????
Сообщение отредактировал balu4ok - Воскресенье, 19.09.2010, 02:51 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:08 | Сообщение # 30 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
balu4ok, я не STALKER но помогу! Открываешь в Гиганте нужный тебе i3D файл, щелкаешь на него, в окне Attributes (если его нет то нажимаешь кнопку Windows - Attributes) Видишь в этом окне три строчки Scale - Scale X Scale Y Scale Z Там стоит какое то значение (часто 1) вот это значение увеличивай (например поставь 2 в любое из Scale), что бы уменьшить тоже вводи число меньше чем то которое первоначально было. Вообщем разберешься!
|
|
| |