Вопросы по модостроению LS09
Rustam_23Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:51 | Сообщение # 871
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Как конвертировать модели в игру?
Maxima52Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:39 | Сообщение # 872
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Можно сделать жесткую сцепку для трактаров? в LS2009
Кто может помочь, отпишите
kamaz-t-34Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:14 | Сообщение # 873
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
а подскажите мне как перекрашивать моды,с помощью чего и какой именно файл а?
}I{EKAДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:33 | Сообщение # 874
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kamaz-t-34, Перекрашивать моды есть смысл только тогда - когда текстуры рисованные, а если стоят фототекстуры - то ничего из этого хорошего не выйдет, просто испортишь внешний вид твоего мода, а если хочешь накладывать фототекстуры - учи макс или майку...
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 28.02.2012, 10:06 | Сообщение # 875
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Народ, помогите пожалуйста. У меня не выходит экспортировать 3д модель с GЕ в Autodesk 3ed max. Я в GE модель сохраняю как объект (*.оbj). Потом открываю его 3д максом, импортируя как было написано в одной статье. Но модель становится серой и пропадают все текстуры. А когда после редактирования сохраняю файл в *.i3d, то или ошибку выдает, или модель становится белой. Как это устранить?
StarTДата: Вторник, 28.02.2012, 14:12 | Сообщение # 876
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
Я в GE модель сохраняю как объект (*.оbj). Потом открываю его 3д максом, импортируя как было написано в одной статье. Но модель становится серой и пропадают все текстуры.

Так и должно быть, хотя текстуры не совсем пропадают, привязка к модельки остаётся и их можно заново наложить в максе. Если их не вернуть на место - то из макса обратно в i3d конвертировать бессмысленно, моделька так и останется белой. Вот придёт Jaba и расскажет более подробно что там по чём.
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 28.02.2012, 15:03 | Сообщение # 877
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Тогда еще вопрос. Хочу с одного мода в другой перенести один элемент, механическую руку для погрузки бревн. и3д модель импортировал, нужную деталь установил куда надо, но не знаю как заставить чтобы она работала. Как привести её в движение. (механическую руку экспортировал с мода сканиа лесовоз и поместил на дз-128)
StarTДата: Вторник, 28.02.2012, 21:44 | Сообщение # 878
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ANUBIS95_dead, открыть гигантом Сканию и посмотреть индексы этой руки, затем в xml найти как прописаны эти индексы и скопировать весь блок в xml дз-128 заменив индексы на те что получились в вашей модельки. Далее вычислить скрипт который управляет этой рукой в Скании, запихать его в свою модельку и прописать его в свой моддеск. Может ещё надо будет клавиши управления прописать в моддеске.
ANUBIS95_deadДата: Среда, 29.02.2012, 00:25 | Сообщение # 879
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Я уже разные комбинации испробовал. Но в любом случае баги выходят. То мой мод не могу в марте купить, то начинает нестабильно работать, а иногда игра просто вылетает. Ты не мог бы посмотреть *xml файл мода скании? Может ты найдешь какой именно скрипт отвечает за кран. Буду очень благодарен! Ато работа тормозится.
StarTДата: Среда, 29.02.2012, 14:30 | Сообщение # 880
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ANUBIS95_dead, скопируйте сюда, на форум из моддеска Скании всё что написано в этих блоках -

<specializations>
всё что здесь написано
</specializations>
<vehicleTypes>
<type name="KroneEasyFlow" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
всё что здесь написано
</type>
</vehicleTypes>

может по названию скриптов пойму какой из них рукой рулит.
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 02.03.2012, 09:07 | Сообщение # 881
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
StarT, Я сделал так как ты сказал но ничего не выходит. Теперь я свой мод в марте вижу, но купить его не удается. Может я чтото упустил. Посмотри сам, может ты что нибудь найдешь.

Добавлено (29.02.2012, 22:51)
---------------------------------------------
StarT, А как файл здесь прикрепить? Я чтото не могу раздуплиться. Я с телефона сижу. :-(

Добавлено (02.03.2012, 09:07)
---------------------------------------------
StarT, С рукой всё вышло, спасибо большое! Я там лишнюю строку вписал и забыл о ней. Теперь всё работает. Но зажим для руки не хочет подцепляться. Попробую зажим сразу вместе с рукой сделать. Как на зажим можно кнопки управления изменить? Просто клавиши Pup и Pdoun в этой модели уже используются.

StarTДата: Вторник, 06.03.2012, 22:39 | Сообщение # 882
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (ANUBIS95_dead)
Но зажим для руки не хочет подцепляться. Попробую зажим сразу вместе с рукой сделать.

Чтоб зажим цеплялся надо в xml прописать аттачер который находится в руке. Ищите в xml Скании примерно такой блок -

<attacherJoints>
<attacherJoint index="1>0|8" allowsLowering="false" />
<attacherJoint jointType="frontloader" index="1>0|0|0|0|0|2|0" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" rootNode="1>" />
</attacherJoints>

по индексам смотрите в гиганте что относится к аттачеру в руке, копируйте этот блок в свой xml, ставьте свои индексы и может лишние строчки надо будет удалить.
А сделать зажим вместе с рукой у вас вряд-ли получится, дюже это сложно, первый раз связавшись с манипулятором вы такое не сделаете, хотя "терпенье и труд всё перетрут".
fulДата: Суббота, 17.03.2012, 20:55 | Сообщение # 883
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 6
golf83, можно и заминить
Vadim007Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:57 | Сообщение # 884
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Ребята создайте пожалуйста «Кировец» серии К9000.

Не в тему, получай предупреждение.
Прикрепления: 7122729.jpg (132.0 Kb)


Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 09.04.2012, 19:22
DON-1500Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:56 | Сообщение # 885
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
правильно!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB