Вопросы по модостроению LS09
|
|
STALKER | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:02 | Сообщение # 661 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
maximawa, вроде всё правельно...напиши ту строку, которую ты вставил
|
|
| |
maximawa | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:15 | Сообщение # 662 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Quote (STALKER) maximawa, вроде всё правельно...напиши ту строку, которую ты вставил <FoliageSubLayer name="maize" densityMapTypeIndex="5" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="213" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.137255 0.227451 0.121569;0.101961 0.301961 0.0784314;0.027451 0.337255 0.054902;0.376471 0.309804 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="2" numBlocksPerUnit="0.35" width="2" height="4.17" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="5e-005" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:23 | Сообщение # 663 |
Группа: Удаленные
|
maximawa, это какой-то идиот инструкцию по установке писал. Для того, чтобы прописать культуру вручную, нужно добавить три строки: путь к текстуре, материал и его ID с номером текстуры и потом уже FoliageSubLayer. Причем ID и номер текстуры на каждой карте будет разный, в него еще попасть нужно. То есть, если такой ID и номер текстуры уже существует - ничего не получится. Совет: поставь на карту любую культуру с помощью Fruit importer, потом поменяй текстуры, название культуры и её размеры и "будет тебе счастье". Не забудь внести исправления в добавленный импортером архив или папку Map Fruits.
|
|
| |
maximawa | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:25 | Сообщение # 664 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Quote (Beckar) maximawa, это какой-то идиот инструкцию по установке писал. Для того, чтобы прописать культуру вручную, нужно добавить три строки: путь к текстуре, материал и его ID с номером текстуры и потом уже FoliageSubLayer. Причем ID и номер текстуры на каждой карте будет разный, в него еще попасть нужно. То есть, если такой ID и номер текстуры уже существует - ничего не получится. Совет: поставь на карту любую культуру с помощью Fruit importer, потом поменяй текстуры, название культуры и её размеры и "будет тебе счастье". Не забудь внести исправления в добавленный импортером архив или папку Map Fruits. За совет спасибо. тока для меня это слишком уж. я хо такую вешь-- http://truckgame.club/load/33-1-0-508. посмотришь?
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:28 | Сообщение # 665 |
Группа: Удаленные
|
maximawa, а чего на нее смотреть? Я ее уже видел
|
|
| |
maximawa | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:35 | Сообщение # 666 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Quote (Beckar) а чего на нее смотреть? Я ее уже видел а в импортёре я так понял нет той культуры?
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:08 | Сообщение # 667 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
maximawa, нет яэто новая культура кторою пропичывать нужн осамому, вот только не всегда получается...строку ты правельно прописал ошибок я там не вижу, зато вот вариант Beckara мне больше нравится ошибок в нём может быть меньше....действуй как он сказал и *будет тебе счастье*
|
|
| |
maximawa | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:10 | Сообщение # 668 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Quote (STALKER) нет яэто новая культура кторою пропичывать нужн осамому, вот только не всегда получается...строку ты правельно прописал ошибок я там не вижу, зато вот вариант Beckara мне больше нравится ошибок в нём может быть меньше....действуй как он сказал и *будет тебе счастье* спасибо. осталось только разчехлиться в этом варианте.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:24 | Сообщение # 669 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 maximawa Quote (maximawa) Её надо прописать в файле под названием map01.i3d каторый находится здесь C:\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009 Gold\data\maps. Я её вставил так, открыл файл блокнотом, нашёл где есть похожие и вставил в конце. И сохранил изменения если не так подскажите. карта стандарт. спасибо! Культуру надо прописывать в хмл жатки и комбайна,а не в i3d файл карты.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 14.09.2010, 06:56 | Сообщение # 670 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как анимировать 3D модель комбайна. Предположим я зделал комбайн и мне нужно зделать так чтобы труба поворачивалась, колёса, дым из выхлопных труб всё было анимировано, и пригоден для использования в игре Farming Simuliator 2009
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:53 | Сообщение # 671 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
DangelZmey, модель должна быть в формате i3d затем каждую деталь нужно прописать при этом также это должна быть не просто деталь а деталь с тигером где прописано как деталь двигаться должна (прописываются действия в файле lua xml и в самом geants editor)
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 14.09.2010, 17:44 | Сообщение # 672 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
STALKER, А учебник есть по этому всему или туториал, а то звучит устрашающе прописать каждую деталь
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:00 | Сообщение # 673 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
нет инструкции у каждого мода всё индивидуально
|
|
| |
ogmed | Дата: Пятница, 17.09.2010, 13:07 | Сообщение # 674 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Помогите! Такая проблема, не появляется техника в игре после покупки в магазине. Что можно сделать?
|
|
| |
lyashenko | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:19 | Сообщение # 675 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
почему у меня в Path-Tractor когда я нажимаю f11 ничего ни вылазиет ток фары включаютс у трактора как исправить помогите пожалуйста
|
|
| |