Вопросы по модостроению LS09
STALKERДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:02 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
maximawa, вроде всё правельно...напиши ту строку, которую ты вставил
maximawaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:15 | Сообщение # 662
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Quote (STALKER)
maximawa, вроде всё правельно...напиши ту строку, которую ты вставил

<FoliageSubLayer name="maize" densityMapTypeIndex="5" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="213" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.137255 0.227451 0.121569;0.101961 0.301961 0.0784314;0.027451 0.337255 0.054902;0.376471 0.309804 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="2" numBlocksPerUnit="0.35" width="2" height="4.17" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="5e-005" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>
BeckarДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:23 | Сообщение # 663
Группа: Удаленные





maximawa, это какой-то идиот инструкцию по установке писал. Для того, чтобы прописать культуру вручную, нужно добавить три строки: путь к текстуре, материал и его ID с номером текстуры и потом уже FoliageSubLayer. Причем ID и номер текстуры на каждой карте будет разный, в него еще попасть нужно. То есть, если такой ID и номер текстуры уже существует - ничего не получится.
Совет: поставь на карту любую культуру с помощью Fruit importer, потом поменяй текстуры, название культуры и её размеры и "будет тебе счастье". Не забудь внести исправления в добавленный импортером архив или папку Map Fruits.
maximawaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:25 | Сообщение # 664
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Quote (Beckar)
maximawa, это какой-то идиот инструкцию по установке писал. Для того, чтобы прописать культуру вручную, нужно добавить три строки: путь к текстуре, материал и его ID с номером текстуры и потом уже FoliageSubLayer. Причем ID и номер текстуры на каждой карте будет разный, в него еще попасть нужно. То есть, если такой ID и номер текстуры уже существует - ничего не получится. Совет: поставь на карту любую культуру с помощью Fruit importer, потом поменяй текстуры, название культуры и её размеры и "будет тебе счастье". Не забудь внести исправления в добавленный импортером архив или папку Map Fruits.

За совет спасибо. тока для меня это слишком уж. wacko
я хо такую вешь-- http://truckgame.club/load/33-1-0-508. посмотришь?
BeckarДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:28 | Сообщение # 665
Группа: Удаленные





maximawa, а чего на нее смотреть? Я ее уже видел
maximawaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:35 | Сообщение # 666
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Quote (Beckar)
а чего на нее смотреть? Я ее уже видел

а в импортёре я так понял нет той культуры?
STALKERДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:08 | Сообщение # 667
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
maximawa, нет яэто новая культура кторою пропичывать нужн осамому, вот только не всегда получается...строку ты правельно прописал ошибок я там не вижу, зато вот вариант Beckara мне больше нравится ошибок в нём может быть меньше....действуй как он сказал и *будет тебе счастье*
maximawaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:10 | Сообщение # 668
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Quote (STALKER)
нет яэто новая культура кторою пропичывать нужн осамому, вот только не всегда получается...строку ты правельно прописал ошибок я там не вижу, зато вот вариант Beckara мне больше нравится ошибок в нём может быть меньше....действуй как он сказал и *будет тебе счастье*

спасибо. осталось только разчехлиться в этом варианте. wacko wacko

MythbusterДата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:24 | Сообщение # 669
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 maximawa
Quote (maximawa)
Её надо прописать в файле под названием map01.i3d каторый находится здесь
C:\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009 Gold\data\maps.
Я её вставил так, открыл файл блокнотом, нашёл где есть похожие и вставил в конце. И сохранил изменения
если не так подскажите. карта стандарт. спасибо!

Культуру надо прописывать в хмл жатки и комбайна,а не в i3d файл карты.
DangelZmeyДата: Вторник, 14.09.2010, 06:56 | Сообщение # 670
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как анимировать 3D модель комбайна. Предположим я зделал комбайн и мне нужно зделать так чтобы труба поворачивалась, колёса, дым из выхлопных труб всё было анимировано, и пригоден для использования в игре Farming Simuliator 2009
STALKERДата: Вторник, 14.09.2010, 15:53 | Сообщение # 671
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DangelZmey, модель должна быть в формате i3d затем каждую деталь нужно прописать при этом также это должна быть не просто деталь а деталь с тигером где прописано как деталь двигаться должна (прописываются действия в файле lua xml и в самом geants editor)
DangelZmeyДата: Вторник, 14.09.2010, 17:44 | Сообщение # 672
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
STALKER, А учебник есть по этому всему или туториал, а то звучит устрашающе прописать каждую деталь wacko
STALKERДата: Вторник, 14.09.2010, 22:00 | Сообщение # 673
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
нет инструкции у каждого мода всё индивидуально
ogmedДата: Пятница, 17.09.2010, 13:07 | Сообщение # 674
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Помогите! Такая проблема, не появляется техника в игре после покупки в магазине. Что можно сделать?
lyashenkoДата: Пятница, 17.09.2010, 16:19 | Сообщение # 675
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
почему у меня в Path-Tractor когда я нажимаю f11 ничего ни вылазиет ток фары включаютс у трактора как исправить помогите пожалуйста
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB