Вопросы по модостроению LS09
STALKERДата: Вторник, 07.09.2010, 15:11 | Сообщение # 646
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Quote (HITDEVIL)
Когда моды в игре открываются???

их нужно установить
Quote (HITDEVIL)
Скопировал мод в нужную папку, запустил игру, выбрал режим начать игру, я на ферме и стандартные две техники стоят

значит не так установил архив должен быть формата zip
SlavonДата: Четверг, 09.09.2010, 13:33 | Сообщение # 647
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Ребята кто может зделать етот трактор
(http://truckgame.club/load/34-1-0-1549)

так, чтобы у него была передняя решотка такая как здесь
(http://truckgame.club/load/34-1-0-1359)

Или же заменить кабину этого тррактора
(http://truckgame.club/load/34-1-0-1835)

на такую (http://truckgame.club/load/34-1-0-1549)

Сообщение отредактировал Slavon - Четверг, 09.09.2010, 13:37
STALKERДата: Четверг, 09.09.2010, 17:00 | Сообщение # 648
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Сделать можно всё, но не бесплатно!
Pirate_RatДата: Четверг, 09.09.2010, 17:39 | Сообщение # 649
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Имееются трактора с АП (Autopilot.lua). Все хоть и заморочно, и глючно НО работает. Вопрос КАК сделать так чтоб по наполнению прицепа АП останавливался?
BeckarДата: Четверг, 09.09.2010, 18:27 | Сообщение # 650
Группа: Удаленные





Quote (Pirate_Rat)
Имееются трактора с АП (Autopilot.lua). Все хоть и заморочно, и глючно НО работает. Вопрос КАК сделать так чтоб по наполнению прицепа АП останавливался?

Нужно взять за штаны программиста и попросить его объяснить. biggrin
Напиши в личку автору декультиватора.
Pirate_RatДата: Четверг, 09.09.2010, 19:23 | Сообщение # 651
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Хм... не. Зачем писать ПМ? Я лично считаю, что форум лучше развивать хорошими ответами, на правильные вопросы. Тогда здесь будут оставаться пользователи, и как сами давать ответы, так и спрашивать. А в обсуждении возникнет и продукт.

Но...

Я чутка забегаю вперед но есть такая штука как шкала заполнения! Увы шкала (как и скрипт) принадлежит самому прицепу, а не комбайну/трактору. Но кое какие подсказки она нам дает. На форуме гианта человечек выкладывает урок по созданию этой шкалы. И вот, есть такие функции grainTankFillLevel (наполненность "бака") и grainTankCapacity (вместимость бака). Осталось разобраться как опрашивать наличие прицепа, как проверить сколько В НЕМ и как остановить выполнение АП + остановить сам трахтор.

(Хорошо бы еще понять как при сделать чтоб при посадке заводимого трактора, трактор заводился САМ. Тоесть чтоб НЕ заводить, его по кнопке, а глушить.)

Добавлено (09.09.2010, 19:23)
---------------------------------------------
Ааааааа га... блин.

Ну ни как не могу привыкнуть к синтаксису ЛУА. Все по привычке get set ищу.

Вот огрызок кода проверяющего наполенность прицепа. Вообще не могу понять принципа по которому построенно предложение. Но глядишь или осилю, или найдется тут ктонить кто поможет (или кому этим помогу я).

if self.trailerID[1].fillLevel >= self.trailerID[1].capacity or not self.trailerID[1]:allowFillType(FruitUtil.FRUITTYPE_SILAGE, true) then

Самое не понятное почему именно self.trailerID[1] ОДИН? Не ноль, не два... по какому он блин принципу считает?

Тут тождество будет верным если прицеп заполен на столько же или больше чем в него влезает.

Правильнее все-же перед этим проверить
if table.getn(self.trailerID) > 0 then
Как я понимаю ЕСТЬ ли у нас вообще прицеп! wink И только догда проверять его заполненность. (Блин в упор логику структуры языка не догоняю.)

Теоретически это надо вогнать в function Autopilot:update(dt)

После подтверждения полноты прицепа надо бы
self:stopAutopilot();
self.autoPilotEnabled = false;
self.speed2Level = 0

Первое стопает АП. Второе приравнивает состояние стопнутости. Третье вырубает двигло.

Ну... как то так. Теперь бы это все в единое целое собрать!

BeckarДата: Четверг, 09.09.2010, 20:42 | Сообщение # 652
Группа: Удаленные





Pirate_Rat, biggrin biggrin biggrin У тебя не складывается впечатление, что ты сам с собой ведешь диалог? Это не та игра, где если кто-то, что-то и знает, то бескорыстно этим поделится. Большинство не знает ничего, а те кто знает (в большинстве своем) молчат как "рыбы об лед", чтобы не уронить свою "значимость" перед несовершеннолетней аудиторией.
Pirate_RatДата: Четверг, 09.09.2010, 22:41 | Сообщение # 653
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Beckar, хм. Не ну иногда складывается. Но я в свое время осилил таки таким макаром PAWNO (язык программирования применяемый в том числе при написании модов к гта сан андрес мультиплеер). И тоже попал в момент когда или никто ничего не знал, или уже все знали и им было в лом опускатьсо до нубских вопросов.

В том числе и по этому я никогда не стесняюсь рассуждать в слух. Хотя сам сейчас на pawno.ru выгляжу так же. Мне лень разжевывать азы. Когда и так на все вопросы есть уже ответы. И чаще всего не хватает просто идей их применения.

Но. Боюсь нас щаз накажет добрый модератор за развод тут флуда.

Пока у меня затуп на самом синтаксисе луа (павно хоть на Си похож (ну и другие высшие языки)). Вообщем-то все части нужные для ДОПИСАНИЯ скрипта тут уже присутствуют.

Надо в function Autopilot:update(dt)

вставить условие (примерно такое)

Code

if table.getn(self.trailerID) > 0 then
    if self.trailerID[1].fillLevel >= self.trailerID[1].capacity then  
     self:stopAutopilot();
     self.autoPilotEnabled = false;
     self.speed2Level = 0;
   end;
end;

Но я НЕ понимаю по сути некоторых оборотов. Как почему trailerID[1]. Или в чем разница между self: и self. И в конце концов что это за вызов table.getn?

Ну теоретически ЭТО уже должно было бы работать.

BeckarДата: Пятница, 10.09.2010, 07:21 | Сообщение # 654
Группа: Удаленные





Pirate_Rat, я ничего не понимаю в программировании, но что-то мне кажется - ты не там роешь. Трактор с АП - отдельно, прицеп - отдельно. По большому счету, их мало что связывает. Нужно смотреть как устроен разгрузочный триггер блокирующий камеру при разгрузке, пожалуй с этой связки больше толку выйдет.
ИМХО конечно.
Pirate_RatДата: Пятница, 10.09.2010, 11:15 | Сообщение # 655
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Я танцевал от двух скриптов. Скрипта поиска шнеком прицепа, и самого АП. Скрипт поиска шнека переходит в состояние поиска в двух случаях. Если нет прицепа и если прицеп заполнен. В нашем случае по сути тоже самое. АП не должен работать на собирающей технике, у которой нет своего бункера (в нашем случае я ищу исправление для силосного комбайна) И отсутствует прицеп ИЛИ он заполнен. А с тригером разгрузки там иная ситуация (как МНЕ кажется) так как он срабатывает НЕ автоматически, а по событию разгрузочный тригер в зоне тригера приема И нажатии кнопки разгрузки. Камера же вообще срабатывает только в связке.

Вообщем-то эта поправка АП нужна только для комбайнов без своего бункера. Их не так уж и много.

Впрочем конечно можно и не замарачиваясь поставить на прицеп скрипт проверки наполненности и подачи сигнала (сигналов) как это реализовано на Claas Lexion 405 AP (комбайн пикает при загрузке на 80%, а потом повторно при полной). Увы в случае с 405, идея с выводом текста о загруженности бункера, не очень удачна, так как не учитывает количество этих самых комбайнов.

Ну и в конце концов если даже отдать скрипт прицепу то не понятно как передать комбайну команду на остановку. Да и не получиться ли так что прицеп просто встанет колом и его нельзя будет увести.

ZUVSДата: Пятница, 10.09.2010, 20:04 | Сообщение # 656
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
у меня только 4 культуры а сколько всего их?
MythbusterДата: Пятница, 10.09.2010, 21:55 | Сообщение # 657
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 ZUVS
Quote (ZUVS)
у меня только 4 культуры а сколько всего их?

На стандартной карте 4 культуры которые можно выращиватьи продавать,плюс 2 (силос и тюки) тоже можно продавать.
Можно установить доп культуры,при помощи программы: "Farming Simulator 2009 Fruit-importer"или установить другую карту,но для начала рекомендую разобраться со всем,на стандартной карте.
LyntДата: Суббота, 11.09.2010, 22:19 | Сообщение # 658
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Помогите!!! Хочу создать самосвал на базе 66!
Взял 66 из gaz pack и ифу самосвал скачал!
Что нужно сделать что бы получить газ-66 самосвал???
DalnoboyДата: Суббота, 11.09.2010, 22:27 | Сообщение # 659
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Lynt, читай и задавай вопросы тут: http://truckgame.club/forum/9-110-33#7435
maximawaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:11 | Сообщение # 660
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
вопрос у меня связаный с этой ссылкой: http://truckgame.club/load/33-1-0-508.
там апарат и культура к нему. надо прописать эту культуру. я так и сделал. но её нет.
Там строка

<FoliageSubLayer name="maize" densityMapTypeIndex="5" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="213" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.137255 0.227451 0.121569;0.101961 0.301961 0.0784314;0.027451 0.337255 0.054902;0.376471 0.309804 0.109804" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="2" numBlocksPerUnit="0.35" width="2" height="4.17" heightVariance="0.3" horizontalPositionVariance="5e-005" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>.

Её надо прописать в файле под названием map01.i3d каторый находится здесь
C:\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009 Gold\data\maps.
Я её вставил так, открыл файл блокнотом, нашёл где есть похожие и вставил в конце. И сохранил изменения
если не так подскажите. карта стандарт. спасибо!

Сообщение отредактировал maximawa - Воскресенье, 12.09.2010, 12:13
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB