Вопросы по модостроению LS09
MythbusterДата: Суббота, 17.07.2010, 00:11 | Сообщение # 571
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
Mythbuster, неа все так же sad

Добавлено (17.07.2010, 00:05)
---------------------------------------------
а нет еще завтра попробую сделать


Если не получится исправить,редактируя Scale Z ,
попробуй передвинуть всю группу StrawBarnAndElevator подальше от забора и здания элеватора.
DanilKAДата: Суббота, 17.07.2010, 21:18 | Сообщение # 572
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
неа хуже стало(

Добавлено (17.07.2010, 13:02)
---------------------------------------------
ща передвинуть попробую

Добавлено (17.07.2010, 13:22)
---------------------------------------------



вот посмотри, м совет плиз а то тюков у мя на 250 тыщ happy

Добавлено (17.07.2010, 21:18)
---------------------------------------------
блин во *овно игра глюкнула( и не сохранилось не че, машин нет тюков нет(все с начала начал уже

Сообщение отредактировал DanilKA - Суббота, 17.07.2010, 13:53
MythbusterДата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:49 | Сообщение # 573
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
блин во *овно игра глюкнула( и не сохранилось не че, машин нет тюков нет(все с начала начал уже

Пробуй разные варианты,может надо передвинуть сам конвейер,может ещё что,но из этой группы ничего удалять нельзя.
Перед редактированием карты,обязательно сделай резервную копию папки maps!!!
Ещё вариант: найди в группе StrawBarnAndElevator,подгруппу strawElevator,в ней подгруппу conveyorBelt,
там выбери baleDestroyerTrigger и передвинь его на уровень земли рядом с конвейером,так что бы
он находился за пределами сарая. Теперь,в игре,тюки надо только поместить на то место,куда ты передвинул триггер.
DanilKAДата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:50 | Сообщение # 574
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Quote (Mythbuster)
Ещё вариант: найди в группе StrawBarnAndElevator,подгруппу strawElevator,в ней подгруппу conveyorBelt,
там выбери baleDestroyerTrigger и передвинь его на уровень земли рядом с конвейером,так что бы
он находился за пределами сарая. Теперь,в игре,тюки надо только поместить на то место,куда ты передвинул триггер.

вот это сделаю потом скажу)

Добавлено (18.07.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Mythbuster, предложи какую нить хорошую карту чтоб весила не больше 100мб happy

MythbusterДата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:58 | Сообщение # 575
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
Mythbuster, предложи какую нить хорошую карту чтоб весила не больше 100мб happy

Все хорошие карты,из тех что я знаю,весят больше 100мб
http://truckgame.club/load/27-1-0-1340 (122.02 Mb)


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 14:23
DanilKAДата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:31 | Сообщение # 576
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
ладно это сделал спасибо) почему не работает? когда уже посажено было работало там и другие текстуры подсолнуха были..( )

Сообщение отредактировал DanilKA - Воскресенье, 18.07.2010, 14:38
MythbusterДата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:40 | Сообщение # 577
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
почему не работает? когда уже посажено было работало там и другие текстуры подсолнуха были..

Текстуры подсолнечника не имеют никакого отношения к StrawBarnAndElevator
Это смотри сам,что ты менял на карте и какие моды добавлял!
Подсолнечник и другие культуры это набр текстур,которые находятся по адресу:
C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\maps\textures\foliage
Так же за установленные культуры отвечают управляющие моды.
В крайнем случае переустанови полностью карту,вместе с модами,старые удали.
Старые сейвы должны работать!


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 14:51
DanilKAДата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:47 | Сообщение # 578
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
я не че не делал! angry

Добавлено (18.07.2010, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Mythbuster)
Текстуры подсолнечника не имеют никакого отношения к StrawBarnAndElevator

я и не говорю что с этим связано

Добавлено (18.07.2010, 14:47)
---------------------------------------------
я сам посадил и выросла такая и комбайн не косит подсолнух

MythbusterДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:20 | Сообщение # 579
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
я сам посадил и выросла такая и комбайн не косит подсолнух

Текстуры культур,меняются по мере роста культуры!
Стандартные комбайны,на этой карте,если ты правильно установил все дополнительные файлы
которые идут в комплекте с картой,должны убирать все культуры которые есть на этой карте.
Хорошо укомплектованный мод комбайна,убирает много культур: http://truckgame.club/load/36-1-0-1304
DanilKAДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:50 | Сообщение # 580
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
все сделал спасибо Mythbuster, smile
DangelZmeyДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:25 | Сообщение # 581
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Здравствуйте! Не встречалась ли кому нибудь из вас модель комбайна КСК-100? Вот фото этого комбайна http://land-tech.narod.ru/KSK-100.HTM
DeereДата: Среда, 21.07.2010, 19:48 | Сообщение # 582
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Есть экспортеры из 3д-редакторов (Мах, Майя, Блендер) в i3d, а никто не встречал экспортеров из i3d в редакторы? Периодически нужно собрать из кусков технику, например, чтобы прицеп подходил к тягачу, а модели порой имеют очень неудобное членение, иногда нужно что-нибудь укоротить или удлинить, отрезать брак, а в Гиганте всего этого нельзя сделать. Может, кто видел?

И второй вопрос: есть ли где туториал по созданию анимации? Например, опрокидывания кузова. Ну, и соответствено, скрипт к ней с комментариями. Спасибо.

MythbusterДата: Среда, 21.07.2010, 20:22 | Сообщение # 583
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Deere
Quote (Deere)
никто не встречал экспортеров из i3d в редакторы?

В Giants editor есть возможность экспорта в формат Wavefront OBJ.
Надо выделить объект или часть объекта и в меню File выбрать пункт Export Selection,
далее выбрать формат Wavefront OBJ и задать имя файла.
DanilKAДата: Четверг, 22.07.2010, 00:20 | Сообщение # 584
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
подскажите пожалуйста, я добавил сою на карту цену ввел 7000, а в игре показывает 18000000(примерно так) можно ли изменить цену?
MythbusterДата: Четверг, 22.07.2010, 01:05 | Сообщение # 585
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 DanilKA
Quote (DanilKA)
подскажите пожалуйста, я добавил сою на карту цену ввел 7000, а в игре показывает 18000000(примерно так) можно ли изменить цену?

Значение 1 которое ты поменял на 7000 при установке, это номинал или множитель(не знаю как правильно назвать) Значения стандартных культуры,в разных пунктах продажи на стандартной карте,обозначаются как 1.01 или 0.9 или 0.95 итп. Менять номинал не рекомендуется.Изменение приведёт к ценовому дисбалансу в игре,то есть
сою будет выращивать выгодно,а всё остальное нет.
Если это значение менять.то примерно так: 0.5(половина номинала) или 1.5(полтора номинала)
или 2(два номинала) итп,и для всех культур!
Мод культуры не удаляй,в Giants editor,найди триггер пункта продажи stationTrigger ,строка priceMultipliers,окно
User Attributes триггера,там,помимо значений стандартных культур,должны быть вписаны твои 7000,замени это значение на 1 или другое значение,как в примере,а лучше всего выставить примерно такие же значения как у других культур.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 22.07.2010, 12:06
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB