Вопросы по модостроению LS09
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:11 | Сообщение # 571 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKAQuote (DanilKA) Mythbuster, неа все так же sad Добавлено (17.07.2010, 00:05) --------------------------------------------- а нет еще завтра попробую сделать Если не получится исправить,редактируя Scale Z , попробуй передвинуть всю группу StrawBarnAndElevator подальше от забора и здания элеватора.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Суббота, 17.07.2010, 21:18 | Сообщение # 572 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
неа хуже стало( Добавлено (17.07.2010, 13:02) --------------------------------------------- ща передвинуть попробую Добавлено (17.07.2010, 13:22) --------------------------------------------- вот посмотри, м совет плиз а то тюков у мя на 250 тыщ Добавлено (17.07.2010, 21:18) --------------------------------------------- блин во *овно игра глюкнула( и не сохранилось не че, машин нет тюков нет(все с начала начал уже
Сообщение отредактировал DanilKA - Суббота, 17.07.2010, 13:53 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:49 | Сообщение # 573 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKA Quote (DanilKA) блин во *овно игра глюкнула( и не сохранилось не че, машин нет тюков нет(все с начала начал уже Пробуй разные варианты,может надо передвинуть сам конвейер,может ещё что,но из этой группы ничего удалять нельзя. Перед редактированием карты,обязательно сделай резервную копию папки maps!!! Ещё вариант: найди в группе StrawBarnAndElevator,подгруппу strawElevator,в ней подгруппу conveyorBelt, там выбери baleDestroyerTrigger и передвинь его на уровень земли рядом с конвейером,так что бы он находился за пределами сарая. Теперь,в игре,тюки надо только поместить на то место,куда ты передвинул триггер.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:50 | Сообщение # 574 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Quote (Mythbuster) Ещё вариант: найди в группе StrawBarnAndElevator,подгруппу strawElevator,в ней подгруппу conveyorBelt, там выбери baleDestroyerTrigger и передвинь его на уровень земли рядом с конвейером,так что бы он находился за пределами сарая. Теперь,в игре,тюки надо только поместить на то место,куда ты передвинул триггер. вот это сделаю потом скажу)Добавлено (18.07.2010, 13:50) --------------------------------------------- Mythbuster, предложи какую нить хорошую карту чтоб весила не больше 100мб
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:58 | Сообщение # 575 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKA Quote (DanilKA) Mythbuster, предложи какую нить хорошую карту чтоб весила не больше 100мб happy Все хорошие карты,из тех что я знаю,весят больше 100мб http://truckgame.club/load/27-1-0-1340 (122.02 Mb)
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 14:23 |
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:31 | Сообщение # 576 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
ладно это сделал спасибо) почему не работает? когда уже посажено было работало там и другие текстуры подсолнуха были..( )
Сообщение отредактировал DanilKA - Воскресенье, 18.07.2010, 14:38 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:40 | Сообщение # 577 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKA Quote (DanilKA) почему не работает? когда уже посажено было работало там и другие текстуры подсолнуха были.. Текстуры подсолнечника не имеют никакого отношения к StrawBarnAndElevator Это смотри сам,что ты менял на карте и какие моды добавлял! Подсолнечник и другие культуры это набр текстур,которые находятся по адресу: C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\maps\textures\foliage Так же за установленные культуры отвечают управляющие моды. В крайнем случае переустанови полностью карту,вместе с модами,старые удали. Старые сейвы должны работать!
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 14:51 |
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:47 | Сообщение # 578 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
я не че не делал! Добавлено (18.07.2010, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (Mythbuster) Текстуры подсолнечника не имеют никакого отношения к StrawBarnAndElevator я и не говорю что с этим связаноДобавлено (18.07.2010, 14:47) --------------------------------------------- я сам посадил и выросла такая и комбайн не косит подсолнух
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:20 | Сообщение # 579 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKA Quote (DanilKA) я сам посадил и выросла такая и комбайн не косит подсолнух Текстуры культур,меняются по мере роста культуры! Стандартные комбайны,на этой карте,если ты правильно установил все дополнительные файлы которые идут в комплекте с картой,должны убирать все культуры которые есть на этой карте. Хорошо укомплектованный мод комбайна,убирает много культур: http://truckgame.club/load/36-1-0-1304
|
|
| |
DanilKA | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:50 | Сообщение # 580 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
все сделал спасибо Mythbuster,
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:25 | Сообщение # 581 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Здравствуйте! Не встречалась ли кому нибудь из вас модель комбайна КСК-100? Вот фото этого комбайна http://land-tech.narod.ru/KSK-100.HTM
|
|
| |
Deere | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:48 | Сообщение # 582 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
Есть экспортеры из 3д-редакторов (Мах, Майя, Блендер) в i3d, а никто не встречал экспортеров из i3d в редакторы? Периодически нужно собрать из кусков технику, например, чтобы прицеп подходил к тягачу, а модели порой имеют очень неудобное членение, иногда нужно что-нибудь укоротить или удлинить, отрезать брак, а в Гиганте всего этого нельзя сделать. Может, кто видел? И второй вопрос: есть ли где туториал по созданию анимации? Например, опрокидывания кузова. Ну, и соответствено, скрипт к ней с комментариями. Спасибо.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:22 | Сообщение # 583 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Deere Quote (Deere) никто не встречал экспортеров из i3d в редакторы? В Giants editor есть возможность экспорта в формат Wavefront OBJ. Надо выделить объект или часть объекта и в меню File выбрать пункт Export Selection, далее выбрать формат Wavefront OBJ и задать имя файла.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:20 | Сообщение # 584 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
подскажите пожалуйста, я добавил сою на карту цену ввел 7000, а в игре показывает 18000000(примерно так) можно ли изменить цену?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 22.07.2010, 01:05 | Сообщение # 585 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 DanilKA Quote (DanilKA) подскажите пожалуйста, я добавил сою на карту цену ввел 7000, а в игре показывает 18000000(примерно так) можно ли изменить цену? Значение 1 которое ты поменял на 7000 при установке, это номинал или множитель(не знаю как правильно назвать) Значения стандартных культуры,в разных пунктах продажи на стандартной карте,обозначаются как 1.01 или 0.9 или 0.95 итп. Менять номинал не рекомендуется.Изменение приведёт к ценовому дисбалансу в игре,то есть сою будет выращивать выгодно,а всё остальное нет. Если это значение менять.то примерно так: 0.5(половина номинала) или 1.5(полтора номинала) или 2(два номинала) итп,и для всех культур! Мод культуры не удаляй,в Giants editor,найди триггер пункта продажи stationTrigger ,строка priceMultipliers,окно User Attributes триггера,там,помимо значений стандартных культур,должны быть вписаны твои 7000,замени это значение на 1 или другое значение,как в примере,а лучше всего выставить примерно такие же значения как у других культур.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Четверг, 22.07.2010, 12:06 |
|
| |
|