Вопросы по модостроению LS09
LukasДата: Среда, 30.06.2010, 12:49 | Сообщение # 541
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто как в редакторе добавить лужи и грязь чтобы автомобили и трактора застрявали в них? Заранее благодарен!
vanekДата: Среда, 30.06.2010, 13:34 | Сообщение # 542
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
чтоб застревали это никак
Dimon25555Дата: Среда, 30.06.2010, 22:03 | Сообщение # 543
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
А у меня вот ещё вопрос по текстурам..точнее по одной модельки...
вот у меня есть комбайн Fortshirt E-303..я как только не пробывал..что только не делал..но тектуры там ну просто невозможно заменить...удалить получилось...а вот новые..хоть тресни не получается..что может быть причиной..??
(модель переделанная с Е-302 (синий) )..переделанный не мной..скачал с какого то польского сайта..
Yurk@Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:42 | Сообщение # 544
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Почему топливо в баках транспорта заполняется автоматически при начале игры??? Можно ли это как-то исправить???
MythbusterДата: Четверг, 01.07.2010, 09:57 | Сообщение # 545
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Yurk@
Quote (Yurk@)
Почему топливо в баках транспорта заполняется автоматически при начале игры??? Можно ли это как-то исправить???

http://truckgame.club/forum/8-20-1#162
valvitДата: Четверг, 01.07.2010, 18:30 | Сообщение # 546
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Как строить дороги и нарезать поля на новой карте?


Сообщение отредактировал valvit - Пятница, 02.07.2010, 01:03
sashoc1Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:26 | Сообщение # 547
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
мне нужен комбайн который вмещал всебя как минимум 70000 единиц зерна щас максимум вмещает 32000 единиц скока это в тоннах не знаю
MythbusterДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:48 | Сообщение # 548
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 sashoc1
Quote (sashoc1)
мне нужен комбайн который вмещал всебя как минимум 70000 единиц зерна щас максимум вмещает 32000 единиц скока это в тоннах не знаю

FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ
11. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: надо распаковать архив с модом, найти xml файл с названием комбайна,
открываем блокнотом или программой Notepad++ (правой кнопкой мыши на xml файле, выбираем строку "изменить"
или "открыть с помощью")
Ищем строки:
Code
<grainTankCapacity>32000</grainTankCapacity>
Вместо 32000 пишем 70000,сохраняем изменения,запаковываем архив.
Dimon25555Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:40 | Сообщение # 549
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
sashoc1
ты чутка ошибся...сдесь есть комбайн вмещающий даже больше 70000..
комбайн "нива" (оранж) вмещает 100000 wacko
sashoc1Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:42 | Сообщение # 550
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Quote (Dimon25555)
sashoc1
ты чутка ошибся...сдесь есть комбайн вмещающий даже больше 70000..
комбайн "нива" (оранж) вмещает 100000

укажи ссылку

Dimon25555Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:46 | Сообщение # 551
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
http://truckgame.club/load/36-1-0-534
Sergei666Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:49 | Сообщение # 552
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста как установить МОД в игру??????? cry
MythbusterДата: Вторник, 06.07.2010, 22:57 | Сообщение # 553
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Sergei666
Quote (Sergei666)
Подскажите пожалуйста как установить МОД в игру??????? cry

http://truckgame.club/forum/8-117-1
Sergei666Дата: Среда, 07.07.2010, 14:42 | Сообщение # 554
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Большое спасибо wink
sashoc1Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:36 | Сообщение # 555
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
слушайте как зделать так что-бы трактора и комбайны ездили сами а то патч-трактор там один файл есть он завале
н после его установки игра совсем не запускается

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehiclesTypes>
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" />
</type>
<type name="frontloader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="frontloader" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="pathTractor" />
</type>
<type name="combine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="autoCombine" />
</type>
<type name="selfPropelledSprayer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="sprayer" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="implement" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
</type>
<type name="plough" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="plough" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="trailer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
</type>
<type name="baler" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="baler" />
</type>
<type name="forageWagon" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="forageWagon" />
</type>
<type name="cultivator" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="cultivator" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="mower" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="mower" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="sowingMachine" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="sowingMachine" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="sprayer" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="sprayer" />
<specialization name="foldable" />
</type>
<type name="cutter" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="cutter" />
</type>
<type name="windrower" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="windrower" />
</type>
<type name="tedder" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="foldable" />
<specialization name="tedder" />
</type>
<type name="trafficVehicle" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="pathVehicle" />
<specialization name="trafficVehicle" />
</type>
<type name="baleLoader" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="attachable" />
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="trailer" />
<specialization name="baleLoader" />
</type>
</vehiclesTypes>

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB