• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор JiT-Mod (jenya_it) (Показ работ)
Автор JiT-Mod (jenya_it)
shnurokДата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:33 | Сообщение # 31
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Щикарные таки грабли получились,вот ежели б в игре еще это имело б эффект как в настоящей жизни-то да! А так чисто для виду.......
Как это для виду? А создание полей удобно как. В ФС 17 я к примеру буду играть с функцией обязательной вспашки, и такой вот "граблёй" буду пахать
NikolaitchДата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:41 | Сообщение # 32
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Myjaki ()
Щикарные таки грабли получились,вот ежели б в игре еще это имело б эффект как в настоящей жизни-то да! А так чисто для виду.
Фигня, Шурик, условия можно инсценировать, на то она и игра, была бы фантазия, желание и прынцыпьяльная упертость,  главное что бы необходимый материал, как этот к примеру, имеется в наличии. smile


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 28.08.2016, 11:20
MyjakiДата: Воскресенье, 28.08.2016, 11:38 | Сообщение # 33
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Nikolaitch ()
условия можно инсценировать, на то она и игра,
...вот когда инсценируют,вот тогда я ентими граблями и буду пользовать! А покамест,енто тока для виду!
И поля я,распахиваю обычным плугом! Дерева пилю,пни выкарчевываю и распахиваю! И грабли эти не нужны!
Вот если б они имели реальный эффект!!! Скрипт нужон,однако! А так,чисто для мебели!
jenya_itДата: Понедельник, 29.08.2016, 02:09 | Сообщение # 34
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Myjaki ()
...вот когда инсценируют,вот тогда я ентими граблями и буду пользовать! А покамест,енто тока для виду! И поля я,распахиваю обычным плугом! Дерева пилю,пни выкарчевываю и распахиваю! И грабли эти не нужны!
Вот если б они имели реальный эффект!!! Скрипт нужон,однако! А так,чисто для мебели!

Саня, а ты боронами, дискаторами и др. устройствами пользуешься - они тоже как-бы для определённых целей нужны.
А в игре это всё культиваторы...
Так что это всё придирки )))
Фермер симулятор это не та игра где следует искать полное правдоподобие - её здесь никогда не было, всегда просто включали фантазию и играли...

Цитата Nikolaitch ()
условия можно инсценировать
Согласен на все 100

Добавлено (29.08.2016, 02:09)
---------------------------------------------
Пак JYMPA SJ - готов!
Описание оборудования от  производителя:
Компания Jympa разработала глубокорыхлители,
способные разрыхлять твердые глубокие подпочвенные слои,
что позволяет избежать образования слоя не впитавшейся воды на полях
и способствует лучшему укоренению растений,
повышая качество и количество получаемого урожая
равных климатических условиях.


 
 


Используются такие скрипты:
  • workArea
  • workParticles
  • attachable
  • animatedVehicle
  • cylindered
  • powerConsumer
  • plough
  • washable
  • mountable


Техника пачкается, присутствует своя анимация частиц, земли и пыли.
SJ-7-9 - рабочая ширина 3.60 m, необходимая мощность трактора 170 л.с.
SJ-9SR - рабочая ширина 4.80 m, необходимая мощность трактора 225 л.с.
SJ-11SR - рабочая ширина 5.70 m, необходимая мощность трактора 375 л.с.
Мод отправлен на публикацию - ожидайте!
Автор ЙА - "JiT-Modvictory


Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 29.08.2016, 02:13
vanekДата: Понедельник, 29.08.2016, 05:13 | Сообщение # 35
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Жека, пак классный, как приеду, попробую. Опубликовать твой мод не могу, я сейчас в небольшом отпуске, сейчас в Уфе, но скоро поеду дальше, в соль-илецк. Надеюсь Серёга добавит на сайт.
PorytchickДата: Понедельник, 29.08.2016, 10:18 | Сообщение # 36
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Шикарно! Ждём-с! За солью в Соль-Илецк, аль сам по-солиться? Возможно мимо меня будешь проезжать. Хотя смотря как поедете. Кстати оренбургские к нам в Башкирию, на Нугушское водохранилище едут, башкирята к орнбурсгким в Соль-Илецк. Мне, у нас в Башкирии больше нравиться, тем более в ста километрах от дома красивейшее Мурадымовское ущелье. Скоро, на 2-3 дня всей семьёй рванём.

Сообщение отредактировал Porytchick - Понедельник, 29.08.2016, 10:19
NikolaitchДата: Понедельник, 29.08.2016, 16:53 | Сообщение # 37
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Вот это я понимаю авторское сопровождение мода! Все при всем, ну просто - любо-дорого! Молодца Жека! Принимай благодарочку! thumbup
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 02:32 | Сообщение # 38
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Спасибо всем!
Жду Ваших отзывов здесь и скриншотов в теме "Ваше творчество" с Jympa

Добавлено (30.08.2016, 00:27)
---------------------------------------------
Помогите помочь с переводом рекомендаций по исправлению ошибок в моде JYMPA.


Код
We could not certify your mod JYMPA SJ Series. Please review your mod and resubmit again.

Certification Report:
optional to fix (not required, but would result in a better rating): -tools need to be lowered entirely when working the ground, no movement buffer, results in missed spots on non-flat ground -overlaps a bit much with hired worker, especially the bigger ones -tools are in the ground (like in workin state) when buying them

GIANTS Software ModHub Team

На сколько я понял речь идет о таких проблемах:
  • убрать буфер (ограничение) на опускание в рабочее положение, оборудование должно полностью лежать на земле - это я исправил.
  • (-overlaps a bit much with hired worker) не понятно что не так с наёмным работником...
  • решить проблему с положением оборудования при покупке, пишут что оно находится в рабочем положении (заглублено в землю) - это я исправил.


Прошу растолковать на русском что имеют ввиду эти "Гансы" по поводу наёмника!  :uhm:
За ранее спасибо кто поможет разобраться.

Добавлено (30.08.2016, 02:32)
---------------------------------------------
По поводу наёмника и перекрытие им рабочей ширины (скорее всего это имелось ввиду) - я это тоже подправил.
Посмотрел как настроена стандартная техника - оказалось что в описании, реальное пятно захвата и захват указанный для наёмника - немного отличается. Так же GPS измеряет захват по пивотам AI а они за частую немного шире чем workArea.
Теперь у себя отрегулировал так что AI разворачивается и едет почти без нахлёста.

Вот ссылка на версию 1.1 - по сути это Beta.


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 16:38
NikolaitchДата: Вторник, 30.08.2016, 03:53 | Сообщение # 39
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_it ()
(-overlaps a bit much with hired worker) не понятно что не так с наёмным работником...
Это похоже то, о чем ты уже спрашивал на форуме - ширина перекрытия с Петровичем (наемным рабочим)
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 16:58 | Сообщение # 40
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
На этой неделе продолжу работу с проектом Horsch Partner.
Остановился на создании гофры по сплайну - буду тренироваться работать со сплайнами.

имеется ввиду та гофра что идет от бункера к культиватору

Добавлено (30.08.2016, 16:58)
---------------------------------------------
Вот снова я от разработчиков получил замечания по моду.


Код
[b]Certification Report
optional to fix (not required, but would result in a better rating):
-tools are lowered so much, that the rear wheels have almost no traction, which results in sliding on slopes and missed spots
-now the bigger ones missing some spots due to no overlapping at all, this is probably also partly result of the sliding

Тут всё ясно, проблему я замечал, но не думал что это важно и заметно будет. Короче - спешил Я, т.к. хотелось опубликовать уже мод и идти спать...
Проблема в этом случае решается чуть более высокой коллизией (ниже к земле должна быть, что бы трактор не скользил из-за слишком низко опущенной навески) - это я исправлю в Максе за пару минут, только дома...

Я вот что подумал, как только я пройду сертификацию этого мода "JYMPA" у тестеров GiANT - выложу актульную версию!
А то публиковать здесь каждый день кучу версий - не хорошо... uhm


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 11:38
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:12 | Сообщение # 41
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Сертификацию?
А мод хорош получился smile
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 17:39 | Сообщение # 42
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Volodya(VVS) ()
Сертификацию?

У них так называется этот процесс перед публикацией мода...
Вот документ того как это происходит - тыц

Цитата Volodya(VVS) ()
А мод хорош получился

Спасибо!
Есть косячки конечно и с скриптованием, и с моделью тоже есть - но переделывать модель пока в облом.
(баг появился после экспорта в i3d, но его можно и не заметить если не знать...)


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 17:41
shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 17:51 | Сообщение # 43
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Вот документ того как это происходит - тыц
Совершенно нифига не понял
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:54 | Сообщение # 44
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вон оно как все, то есть если я захочу свой последний сарай к ним на сайт протолкнуть я должен ее перевести этот окумент так как нехрена не понял в нем
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 18:34 | Сообщение # 45
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата shnurok ()
Совершенно нифига не понял

biggrin
Да это я так - захотел "адабрямс" от разработчиков получить.
Теоретически меньше проблем с модом потом будет, вот уже сколько нашли и я исправил...
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор JiT-Mod (jenya_it) (Показ работ)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB