Показ работ по Farming Simulator 15
|
|
Wheaten | Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:51 | Сообщение # 226 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
shnurok, нормально выходит, выложи ещё фотку когда он чистый.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:08 | Сообщение # 227 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата wheaten ( ) нормально выходит, выложи ещё фотку когда он чистый.
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.01.2015, 13:18 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:54 | Сообщение # 228 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, прекрасная работа, аж сердце защимило, покататься охота, не мочи. Когда ждать на раздаче? Добавлено (13.01.2015, 13:54) --------------------------------------------- Обратите внимание, человек просит выложить фотку, где он чистый. По мне так, чем меньше грязи, тем приятнее не технике играть, так и в жизни.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:54 | Сообщение # 229 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, осталось только жатку для травы и подборщик в грязи выкачать и вроде всё. это час делов, но я ж ещё полноценных испытаний не проводил, хотя вроде всё нормально работает. хотелось бы ещё анимацию подбора соломы и травы поставить, только негде взять такое, а стд анимация никак не хочет работать на валках Цитата Валера ( ) Обратите внимание, человек просит выложить фотку, где он чистый. По мне так, чем меньше грязи, тем приятнее не технике играть, так и в жизни. я вообще не любитель грязи, но поставил на мод, чтоб было, а рисовать красивую пыль совсем плохо выходит, только то что на скрине-это максимум что получилось
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.01.2015, 14:00 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:04 | Сообщение # 230 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, StarT делал Мод из подборщиков, посмотрите, как там это дело устроено. Название точно не помню, но могу посмотреть, он у меня есть. А есть желание собрать Форвардер Российский, на базе МТЗ МЛ-131, у меня только файл OBJ остался, система вылетала.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:10 | Сообщение # 231 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Валера ( ) А есть желание собрать Форвардер Российский, на базе МТЗ МЛ-131, у меня только файл OBJ остался, система вылетала. честно сказать нет желания, да ещё и сегодня отпуск последний день, а там кто знает разгонят нас до лучших времён или найдётся работа. А вообще хотел заняться дон 680 красным и зелёным. я уже в максе новые кабины сделал, только текстурить нужно
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:23 | Сообщение # 232 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата AKA_Boroda ( ) сделайте уже гужевую повозку с лошадью Вам видимо сюда
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:51 | Сообщение # 233 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
shnurok, Если не секрет, то как вы сделали дым такой тёмный?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:26 | Сообщение # 234 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Vanek62Rus, в хмл техники <exhaustEffects> <exhaustEffect index="0>11" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0 0 0 0.05" maxRpmColor="0.01 0.01 0.01 5" minRpmScale="0.07" maxRpmScale="0.5" forwardXRotations="50 0 200" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -100" /> </exhaustEffects> это как я понимаю цвет дыма при холостых оборотах, это при максимальных, а остальное я так думаю это размер дыма и "загибание" дыма. кстати просто ради интереса поиграл с цифрами Rotations, только не помню каким имено из блока, и дым загнул дугой. можно придатьлюбую форму дыма
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:54 | Сообщение # 235 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
shnurok, Спасибо, поставлю такой дым на мтз
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:33 | Сообщение # 236 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, главное, сделать его видимым, пускай даже чуть белый, как при забитом воздухане. Спасибо, полезная информация!
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:26 | Сообщение # 237 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
|
Народ как лучше сделать с травой ярче или темнее?
Сообщение отредактировал F_O_I_T - Пятница, 16.01.2015, 00:28 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:38 | Сообщение # 238 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
F_O_I_T, открыл в соседних вкладках, попереключался между ними. ИМХО, светлее - как-то натуральнее воспринимается.
ЗЫ Но вот по 4-6 полигональным деревья - только уж совсем ленивый (типа меня ) не прошелся...
|
|
| |
Cheetah | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:38 | Сообщение # 239 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
F_O_I_T, Темнее
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:57 | Сообщение # 240 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
больше травы, больше!
темнее канеш
|
|
| |