Показ работ по Farming Simulator 15
WheatenДата: Вторник, 13.01.2015, 09:51 | Сообщение # 226
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, нормально выходит, выложи ещё фотку когда он чистый.
shnurokДата: Вторник, 13.01.2015, 13:08 | Сообщение # 227
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата wheaten ()
нормально выходит, выложи ещё фотку когда он чистый.



Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.01.2015, 13:18
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 13:54 | Сообщение # 228
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, прекрасная работа, аж сердце защимило, покататься охота, не мочи. Когда ждать на раздаче?

Добавлено (13.01.2015, 13:54)
---------------------------------------------
Обратите внимание, человек просит выложить фотку, где он чистый. По мне так, чем меньше грязи, тем приятнее не технике играть, так и в жизни.

shnurokДата: Вторник, 13.01.2015, 13:54 | Сообщение # 229
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, осталось только жатку для травы и подборщик в грязи выкачать и вроде всё. это час делов, но я ж ещё полноценных испытаний не проводил, хотя вроде всё нормально работает. хотелось бы ещё анимацию подбора соломы и травы поставить, только негде взять такое, а стд анимация никак не хочет работать на валках
Цитата Валера ()
Обратите внимание, человек просит выложить фотку, где он чистый. По мне так, чем меньше грязи, тем приятнее не технике играть, так и в жизни.

я вообще не любитель грязи, но поставил на мод, чтоб было, а рисовать красивую пыль совсем плохо выходит, только то что на скрине-это максимум что получилось sad


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 13.01.2015, 14:00
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 14:04 | Сообщение # 230
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, StarT делал Мод из подборщиков, посмотрите, как там это дело устроено. Название точно не помню, но могу посмотреть, он у меня есть.
А есть желание собрать Форвардер Российский, на базе МТЗ МЛ-131, у меня только файл OBJ остался, система вылетала.
shnurokДата: Вторник, 13.01.2015, 14:10 | Сообщение # 231
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
А есть желание собрать Форвардер Российский, на базе МТЗ МЛ-131, у меня только файл OBJ остался, система вылетала.

честно сказать нет желания, да ещё и сегодня отпуск последний день, а там кто знает разгонят нас до лучших времён или найдётся работа. А вообще хотел заняться дон 680 красным и зелёным. я уже в максе новые кабины сделал, только текстурить нужно
NikolaitchДата: Вторник, 13.01.2015, 14:23 | Сообщение # 232
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата AKA_Boroda ()
сделайте уже гужевую повозку с лошадью

Вам видимо сюда

Vanek62RusДата: Вторник, 13.01.2015, 14:51 | Сообщение # 233
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
shnurok, Если не секрет, то как вы сделали дым такой тёмный?
shnurokДата: Вторник, 13.01.2015, 15:26 | Сообщение # 234
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Vanek62Rus, в хмл техники
<exhaustEffects>
<exhaustEffect index="0>11" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0 0 0 0.05" maxRpmColor="0.01 0.01 0.01 5" minRpmScale="0.07" maxRpmScale="0.5" forwardXRotations="50 0 200" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -100" />
</exhaustEffects>
это как я понимаю цвет дыма при холостых оборотах, это при максимальных, а остальное я так думаю это размер дыма и "загибание" дыма. кстати просто ради интереса поиграл с цифрами Rotations, только не помню каким имено из блока, и дым загнул дугой. можно придатьлюбую форму дыма
Vanek62RusДата: Вторник, 13.01.2015, 15:54 | Сообщение # 235
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
shnurok, Спасибо, поставлю такой дым на мтз
ВалераДата: Вторник, 13.01.2015, 17:33 | Сообщение # 236
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, главное, сделать его видимым, пускай даже чуть белый, как при забитом воздухане. Спасибо, полезная информация!
F_O_I_TДата: Пятница, 16.01.2015, 00:26 | Сообщение # 237
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Народ как лучше сделать с травой ярче или темнее?




Сообщение отредактировал F_O_I_T - Пятница, 16.01.2015, 00:28
gam0verДата: Пятница, 16.01.2015, 00:38 | Сообщение # 238
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
F_O_I_T, открыл в соседних вкладках, попереключался между ними. dry
ИМХО, светлее - как-то натуральнее воспринимается.

ЗЫ Но вот по 4-6 полигональным деревья - только уж совсем ленивый (типа меня biggrin ) не прошелся...
CheetahДата: Пятница, 16.01.2015, 00:38 | Сообщение # 239
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
F_O_I_T, Темнее
ХТЗ_181Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:57 | Сообщение # 240
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
больше травы, больше! biggrin

темнее канеш cool
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB