Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:19 | Сообщение # 1398
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ребята подскажите модельку полуприцепа у которого рама прямая не гнутая(если сверху на нее смотреть) идет отдельной деталью.... без разного рода сопутствующих элементов, таких как подвеска, мост или мосты, боковые щитки. Да... а кто нибудь пробовал в игру полуприцеп HKL написать? Заранее спасибо!
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:25 | Сообщение # 1402
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ребята, не подскажите как Кировцам из мода К-700 (Мотор пак) прицепное приопустить ? У некоторых прицепов задирается передняя часть. У меня стоят другие моды с К-700 и у них прицепное, как бы это сказать то, вдоль земли что ли, и проблемы такой не возникало, а у этих двух Кирюх оно задрано в верх. Может знает кто, где можно подправить в XML файле. Или это только в редакторе делается. Заранее спасибо.
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:19 | Сообщение # 1403
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Erlan10, Вопервых тебе не предётся нечего прописывать в текстовом редакторе кализии ввторых вес каждой половины кировца ты сможешь изменять в гиганте и центровку подгонять проще оринтируясь на гигант просто подбери по роду которая больше подходит к параметрам кировца в дефолте 2 вида тракторов с ломающейся рамой выбери один и вообще я бы тебе посоветовал выдернуть дефолт и собрать на нём подменив саму модель на сваю
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:51 | Сообщение # 1404
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Alexx79, Спасибо Уже экспериментировал с этим всем, добился плавного разгона трактора, тягу трактора не потерял, но исчезает пробуксовка трактора, так что буду искать золотую середину
Сообщение отредактировал Erlan10 - Воскресенье, 15.03.2015, 20:30
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 02:19 | Сообщение # 1405
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Привет Появилося такой к вам вопрос возможно кто-то сможет помочь за что и буду очень благодарен
Как прописать своий вращающийся вал в прицепе (см.фото) и заставить его вращаться во время разгрузки (имеется в виду возможно чтобы вместо дефолтного был свой вал)?
подскажите кто знает что нужно прописать и нужен для этого скрипт или можно обойтись и без скрипта использовав стандартные функции?
Заранее спасибо всем кто отзовется
Сообщение отредактировал ANDREI1994 - Понедельник, 16.03.2015, 02:19
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:14 | Сообщение # 1406
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ANDREI1994, я совсем недавно с этим вопросом уже обращался, только у меня на жатке такая проблема, но чего только я не пробовал, а ничего не выходит. скорее всего нужен скрипт. можно конечно сделать по простому, чтоб валы крутились, когда включаешь разгрузку, но тогда эти же валы будут торчать в рабочем положении постоянно, и на разных тракторах ведь ВОМ стоит на разных расстояниях от прицепа? а тут будет в одном и том же положении, и получится совсем кака. особенно при поворотах но если найдёшь решение, то поделись
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:38 | Сообщение # 1408
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
ANDREI1994, shnurok, В 13 есть доп FarmingSimulator2013ClassicsPack тот что халявный, в нем на пресподборщике fahrAPN реализовано это на стандартных скриптах, отвечает строка powerTakeoffInput, в 15 это работает так же.
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:50 | Сообщение # 1409
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
dim-dim, огромное спасибо буду пробовать а вот еще к вам вопрос такой "возможно оживить переднюю ось прицепа (который на фото выше) с помощью стандартных скриптов или без использования скрипта не обойтись?
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:24 | Сообщение # 1410
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем привет ищу статейку по прописке indoorcamera, а точнее скрипт к ней, что бы во время езды, на кочках качалась камера по вертикали, вытащил с одного трактора скрипт, называется physicalCamera, это не он случаем?
Код
-- -- physicalCamera -- Specialization for physically adapting Camera -- -- @author Knagsted -- @date 3/04/10 --
-- Do not edit without my permission -- physicalCamera = {};
function physicalCamera.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Steerable, specializations); end;
if self.wheels[3].repr ~= nil and self.wheels[3].repr ~= nil then local x,y,z = getTranslation(self.wheels[3].repr); local x2,y2,z2 = getTranslation(self.wheels[3].repr);
self.averageYTranslation = (y + y2)/2; end;
self.camTranslation = self.averageYTranslation;
end;
function physicalCamera:delete() if self.SeatPlaying ~= nil then stopSample(self.SeatSoundId); end; end;
function physicalCamera:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function physicalCamera:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function physicalCamera:update(dt) if self.wheels[3].repr ~= nil and self.wheels[3].repr ~= nil then local x,y,z = getTranslation(self.wheels[3].repr); local x2,y2,z2 = getTranslation(self.wheels[4].repr);
self.averageYTranslation = (y + y2)/2; end;
self.playSeatSound = false; if self.camTranslation > self.averageYTranslation then self.camTranslation = self.camTranslation - self.maxTranslationPrCycle * dt; if self.camTranslation < self.averageYTranslation then self.camTranslation = self.averageYTranslation; end; elseif self.camTranslation < self.averageYTranslation then self.camTranslation = self.camTranslation + self.maxTranslationPrCycle * dt; if self.camTranslation > self.averageYTranslation then self.camTranslation = self.averageYTranslation; end; --set sound to play if seat damping is very big. if self.camTranslation < self.averageYTranslation - 0.0002 and self.isEntered then self.playSeatSound = true; end; end;
if self.cameraRotNode ~= nil then setTranslation(self.cameraRotNode, self.startXTranslation, self.camTranslation+self.offsetAdjustmentTranslation, self.startZTranslation); end;
--setup offsetAdjustmentTranslation accoding to weight on tractor if self.currentWeight ~= nil then self.offsetAdjustmentTranslation = 0-self.currentWeight * 0.00083; else self.offsetAdjustmentTranslation = 0; end;
local adjustedOffsetTranslation = (self.offsetTranslation)+self.offsetAdjustmentTranslation;
if self.seatNode ~= nil then setTranslation(self.seatNode, self.startSeatXTranslation, self.startSeatYTranslation + adjustedOffsetTranslation, self.startSeatZTranslation); end;
if self.farmerNode ~= nil then setTranslation(self.farmerNode, self.startFarmerXTranslation, self.startFarmerYTranslation+adjustedOffsetTranslation, self.startFarmerZTranslation); end;
if self.seatNode ~= nil and self.camIndex == self.indoorCamIndex then -- uses information from InteractiveControl if self.playSeatSound then if not self.SeatPlaying then playSample(self.SeatSoundId, 0, 0.75, 0); self.SeatPlaying = true; end; else if self.SeatPlaying then stopSample(self.SeatSoundId); self.SeatPlaying = false; end; end; else if self.SeatPlaying then stopSample(self.SeatSoundId); self.SeatPlaying = false; end; end; end;