Вопросы по модостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:03 | Сообщение # 1381 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
wraith72, спасибо. Скрипт я пробовал, а вот специализация не для прицепов, он не покупается. Буду пробовать заход с другого конца, этот путь меня уже выручал. Сделать сборку прицепа по своему. Москвич не подходит, у него будка не убирается, это меня озадачило, ведь она сделана отдельно.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:27 | Сообщение # 1382 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Валера, Опиши поподробней чего ты хочешь добиться, полистал так и не понял, глядишь и решение всплывет.
|
|
| |
VinDemon | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:35 | Сообщение # 1383 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
|
Ребят, как увеличить или уменьшить рабочею и транспортную скорость? Да и еще, как увеличить скорость поворота руля на тракторе? Буду благодарен.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 00:15 | Сообщение # 1384 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Валера, взял тот прицеп из гусеничного пака тракторов и на скорую руку попробовал. Через toggleAnimatedParts.lua прописал открытие борта на z стандартная анимация и тригер разгрузки срабатывает ошибок в логе нет с открытия дверей взял, но только одну сторону на пробу. Так же можно сделать и на два борта, либо раздельно на два борта. залил на яндекс https://yadi.sk/d/a2DiBodSfErd5
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:54 | Сообщение # 1385 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата dim-dim ( ) Валера, Опиши поподробней чего ты хочешь добиться, полистал так и не понял, глядишь и решение всплывет.
прицеп с функционалом попрошайки .. те - все дефолтные сыпучие грузы при положении наращенного борта и с выгрузкой на задний борт .. при снятии наращенного борта, прицеп превращается в непереворачиваемую платформу с откидывающимися боковыми бортами для погрузки-выгрузки поддонов с грузами и ящиков с саженцами погрузчиком и фиксацией груза при закрытии боковых бортов ..
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:23 | Сообщение # 1386 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
wraith72, еще раз благодарю, спасибо что отозвались. dim-dim, Запускаю прицеп, который сделан с нуля. МисРАССОМАХА попросили его собрать по принципу (Попрошайки). Все робит, только вот платформа с открытием боковых бортов, не хочет. Меняю (Вешикл) прицеп грузит культуры, убираются доп.борта, открываются боковые, это нужно для погрузки объектов. Тут выясняется, что культуры не выгружаются, триггер не срабатывает. Меняю (Вешикл), опять все робит, кроме платформы, так как борта не открываются. МисРАССОМАХА объяснила, что у вас тоже была такая же проблема. Добавлено (14.03.2015, 01:59) --------------------------------------------- http://savepic.su/5329680.png Добавлено (14.03.2015, 02:01) --------------------------------------------- http://savepic.su/5336873.png Добавлено (14.03.2015, 02:04) --------------------------------------------- Хочу разграничить эти две функции: Снятие доп.бортов и разворачивание платформы, сделать их не зависимые от управления. Добавлено (14.03.2015, 11:23) --------------------------------------------- Всем спасибо за отзывчивось. Проблема решена. Особая благодарность wraith72, вовремя подключились со скриптом, чем сохранили мне нервы, был уже на пределе кипения. Осталось подправить перевод кнопок. Спасибо!
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:42 | Сообщение # 1387 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Всем привет Не подскажите по поводу камер (outdoorCamera и indoorCamera). Когда мы садимся в технику у нас автоматически включается вид из кабины(outdoorCamera), как вот сделать что бы включалась внутренняя камера(indoorCamera)?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:40 | Сообщение # 1388 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, попробуйте в открытом I3d открыть вид из нутри и сохраниться в это положении. В ФС13 это мне помогало, то есть, вид который открывается в ГЕ, он и показывает при входе в технику. Попробуйте.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:48 | Сообщение # 1389 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, не, нужно в xml техники поменять местами камеры вот так <cameras count="2"> <camera2 index="4|0|0" rotatable="true" rotateNode="4|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="3" transMax="20" > <raycastNode index="0>18"/> <raycastNode index="0>19"/> </camera2> <camera1 index="4|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" /> </cameras>
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:01 | Сообщение # 1390 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, спасибо! Камера, которую вы показываете, она плавающая, не помню как называется?
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:18 | Сообщение # 1391 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, обычная стандартная камера с привязкой к горизонту (типа того) useWorldXZRotation. если поменять цифры местами как я показал ничего не изменится кроме того, что при посадке будешь уже сидеть в кабине, а при нажатии "С" вне техники
|
|
| |
_iriver___ | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:36 | Сообщение # 1392 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Выяснилось, что В КаМаЗе колеса перестали доворачиваться после прописки плавающего моста, а именно значения <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="50" /> <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>25" rotLimit="8 0 0" transLimit="0 0 0"/> </components>
Сообщение отредактировал _iriver___ - Суббота, 14.03.2015, 14:37 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:39 | Сообщение # 1393 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, тогда вот эта прописка камеры, она для чего? <Beifahrer> <Kamera index="0>25|0" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <NicknameNode index="0>25|1" /> <BeifahrerNode index="0>25|2" /> </Beifahrer>
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:04 | Сообщение # 1394 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, похоже на пассажира
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:48 | Сообщение # 1395 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
shnurok, Спасибо все работает, но теперь возникла проблема, не открываются двери с indoorCamera, только когда перехожу на outdoorCamera, то тогда все работает, двери открываются при помощи скрипта InteractiveControl. P.S. Уже решил проблему, надо было всего лишь сам скрипт поковырять да и там поменять местами камеры Добавлено (14.03.2015, 18:48) --------------------------------------------- Возник еще вопрос, вот в .xml файле трактора в группе колес можно менять массу колес, а вот где можно менять саму массу модели и возможно ли это сделать? я открыл в гиганте трактор, выделил весь трактор(а именно переднюю часть Кировца) и в окне атрибуты появилась доп. вкладка Rigid Body и там вот есть масса, но она не активна, пытался найти где то в xml так и не нашел
Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 14.03.2015, 16:50 |
|
| |