Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:33 | Сообщение # 1351
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, можно попробовать вывести коэффициент "Density/Вес":
1) Записать значение "Density"
2) Загнать агрегат в игре на весы (хз только, учитывается ли вес топлива - лучше наверное на противовесах попробовать)
3) Вычислить коэффициент
4) Изменить "Density" раза в 2-3
5) Снова взвесить
6) Проверить коэффициент

Если плавает в пределах погрешности - значит все правильно. Если же закономерности не прослеживается - значит еще и от расположения звезд зависит biggrin
Больше пока ничего на ум не приходит.
eraevgenijДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:59 | Сообщение # 1352
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
shnurok, вопрос даже очень правильный! Так и есть, Density регулирует Mass. Но, очень многое зависит от расположения коллизий относительно точки координат. Если коллизия одна и она простой прямоугольной формы, и располагается посередине, то настроить физику не составит труда. Но если коллизий две и больше, то сначала надо отрегулировать Density второстепенных коллизий, те что сзади надо ставить 0,01, а спереди не больше 0,1 (Mass при это не изменится, но общая масса главной коллизии будет меняться) Проще говоря - центр тяжести главной коллизии должен находиться посередине, между осями техники слегка смещенным вперед и приблизительно не выше верхней кромки колеса ( эту точку видно в режиме разработчика в игре)
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 09.03.2015, 17:47 | Сообщение # 1353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
я на своём комбайне ничего не настраивал, так ездит же. Да особо и не понимаю что там можно настраивать. такие вот глупые вопросы, на может быть простые для кого то вещи


ваш не испытывала , но вот попробовала ниву загнать на склон .. и о чудо уклон более 60градусов , а комбайн стоит поперек склона и даж покачнуться не собирается biggrin .. в общем изъездила все горы в борнхольме в надежде его таки перевернуть - не удалось smile .. хотя конешно для нормальной игры это особого значения не имеет , ведь ни кто не будет в трезвом уме и ясной памяти комбайн в горы загонять biggrin .. хотя конешно ежели бы он переворачивался на крутых склонах , то эт меня лично порадовало smile
Erlan10Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:56 | Сообщение # 1354
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Не подскажите как сделать медленный разгон трактора?
shnurokДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:04 | Сообщение # 1355
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
сделал себе на комбайн рабочий датчик топлива со стрелочкой, и вот думаю оживить остальные три датчика (давление масла, температура воды, зарядка), да только не знаю чего в ХМЛ написать. электронный спидометр и датчик топлива выглядит так
<indoorHud>
<speed numbers="0>22" precision="1" />
<fuel animName="fuelDisplay" />
</indoorHud>
может кто знает? или стд скриптами этого не сделать?
eraevgenijДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:08 | Сообщение # 1356
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
shnurok, давление масла и зарядку можно к тахометру прикрутить, а температуру наверно не получится
ВалераДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:12 | Сообщение # 1357
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, а температуру прикрутите к расходу топлива, при расходе пусть температура растет.
AlexbraginДата: Среда, 11.03.2015, 12:35 | Сообщение # 1358
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Всем привет. Вот сделал как сказано здесь: За подключение выбора цвета отвечает вот эта строка:<isDyeable color="0.25 0.25 0.25 1">true</isDyeable>.
Она находится в Мод Деске.ХМЛ. Внизу под строкой категория
При покупке техники выбор цвета есть,но когда покупаешь она всё равно стандартного цвета. Может что ещё где то нужно прописать подскажите пожалуйсто.
И ещё один вопрос, как сделать что бы прицеп стопорился?


Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 11.03.2015, 12:58
Alexx79Дата: Среда, 11.03.2015, 14:22 | Сообщение # 1359
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Alexbragin, Для того чтобы изминялся цвет модели в игре нужно подготовить текстуры в фотошопе и прописать индексы деталей которые будут изменять цвет в XML
AKA_BorodaДата: Среда, 11.03.2015, 14:28 | Сообщение # 1360
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
может кто подсказать где прописан наклон кузова при выгрузке и на прицепе тоже. нужно отключить.
если что мод MAN_TGS_18440_STipper
сделал его под ящики и не прикольно каогда при выгрузке еще и кузов накланяется. так вся водка побьется wink
JEKOSДата: Среда, 11.03.2015, 16:28 | Сообщение # 1361
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Если именно угол наклона, то
<!-- backtipping -->
<animation name="tipAnimationBack">
<part node="0>26|0|0|0|0" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="45 0 0" /> <!-- door -->
<part node="0>26|0|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-45 0 0" /> <!-- body -->
<part node="0>26|0|0|0|5|2|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="45 0 0" />
</animation>
<!-- tipping left -->
<animation name="tipAnimationLeft">
<part node="0>26|0|0|0|1" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> <!-- door -->
<part node="0>26|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45" /> <!-- body -->
<part node="0>26|0|0|0|5|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" />
</animation>
<!-- tipping right -->
<animation name="tipAnimationRight">
<part node="0>26|0|0|0|2" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45" /> <!-- door -->
<part node="0>26|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> <!-- body -->
<part node="0>26|0|0|0|5|1|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" />
</animation>
</animations>

Забыл добавить это в MANе, в прицепе аналогично.


Сообщение отредактировал JEKOS - Среда, 11.03.2015, 16:33
AKA_BorodaДата: Среда, 11.03.2015, 16:36 | Сообщение # 1362
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
спасибо помогло. бутылки целые wink
ВалераДата: Среда, 11.03.2015, 21:12 | Сообщение # 1363
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Нужен совет экспертов, а то уже шипю, кипю и пюзюрюсь. Почему-то прицеп не реагирует на прописку открытия бортов, хотя дополнительные борта добавляет. Вот строка прописки открытия бортов.
<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close">
<foldingPart animationName="folding" speedScale="1.2" />
</foldingParts>
Это анимация бортов.
<animation name="folding">
<part node="0>1|0|0" startTime="0" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -155" />
<part node="0>1|0|1" startTime="0" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="0 0 155" />
<part componentJointIndex="0" startTime="1" endTime="2" startRotLimit="0 0 0" endRotLimit="0 0 0"/>
</animation>

Добавлено (11.03.2015, 21:10)
---------------------------------------------
Мне покоя не дает вот эта строка, она ссылается на компонент. Может в ней и есть проблема?
<part componentJointIndex="0" startTime="1" endTime="2" startRotLimit="0 0 0" endRotLimit="0 0 0"/>

Добавлено (11.03.2015, 21:12)
---------------------------------------------
Эта анимация открытия бортов взята с (Попрошайки).


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 11.03.2015, 21:15
Alexander2015Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:59 | Сообщение # 1364
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Кто может добавить культуру Моносмесь для стандартного прицепа K Agroliner HKD 302 ???
AlexbraginДата: Четверг, 12.03.2015, 11:35 | Сообщение # 1365
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
JEKOS, как сделать что бы прицеп стопорился?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB