Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:33 | Сообщение # 1351 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, можно попробовать вывести коэффициент "Density/Вес": 1) Записать значение "Density" 2) Загнать агрегат в игре на весы (хз только, учитывается ли вес топлива - лучше наверное на противовесах попробовать) 3) Вычислить коэффициент 4) Изменить "Density" раза в 2-3 5) Снова взвесить 6) Проверить коэффициент
Если плавает в пределах погрешности - значит все правильно. Если же закономерности не прослеживается - значит еще и от расположения звезд зависит Больше пока ничего на ум не приходит.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:59 | Сообщение # 1352 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
shnurok, вопрос даже очень правильный! Так и есть, Density регулирует Mass. Но, очень многое зависит от расположения коллизий относительно точки координат. Если коллизия одна и она простой прямоугольной формы, и располагается посередине, то настроить физику не составит труда. Но если коллизий две и больше, то сначала надо отрегулировать Density второстепенных коллизий, те что сзади надо ставить 0,01, а спереди не больше 0,1 (Mass при это не изменится, но общая масса главной коллизии будет меняться) Проще говоря - центр тяжести главной коллизии должен находиться посередине, между осями техники слегка смещенным вперед и приблизительно не выше верхней кромки колеса ( эту точку видно в режиме разработчика в игре)
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:47 | Сообщение # 1353 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) я на своём комбайне ничего не настраивал, так ездит же. Да особо и не понимаю что там можно настраивать. такие вот глупые вопросы, на может быть простые для кого то вещи
ваш не испытывала , но вот попробовала ниву загнать на склон .. и о чудо уклон более 60градусов , а комбайн стоит поперек склона и даж покачнуться не собирается .. в общем изъездила все горы в борнхольме в надежде его таки перевернуть - не удалось .. хотя конешно для нормальной игры это особого значения не имеет , ведь ни кто не будет в трезвом уме и ясной памяти комбайн в горы загонять .. хотя конешно ежели бы он переворачивался на крутых склонах , то эт меня лично порадовало
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:56 | Сообщение # 1354 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Не подскажите как сделать медленный разгон трактора?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:04 | Сообщение # 1355 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
сделал себе на комбайн рабочий датчик топлива со стрелочкой, и вот думаю оживить остальные три датчика (давление масла, температура воды, зарядка), да только не знаю чего в ХМЛ написать. электронный спидометр и датчик топлива выглядит так <indoorHud> <speed numbers="0>22" precision="1" /> <fuel animName="fuelDisplay" /> </indoorHud> может кто знает? или стд скриптами этого не сделать?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:08 | Сообщение # 1356 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
shnurok, давление масла и зарядку можно к тахометру прикрутить, а температуру наверно не получится
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:12 | Сообщение # 1357 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, а температуру прикрутите к расходу топлива, при расходе пусть температура растет.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:35 | Сообщение # 1358 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Всем привет. Вот сделал как сказано здесь: За подключение выбора цвета отвечает вот эта строка:<isDyeable color="0.25 0.25 0.25 1">true</isDyeable>. Она находится в Мод Деске.ХМЛ. Внизу под строкой категория При покупке техники выбор цвета есть,но когда покупаешь она всё равно стандартного цвета. Может что ещё где то нужно прописать подскажите пожалуйсто. И ещё один вопрос, как сделать что бы прицеп стопорился?
Сообщение отредактировал Alexbragin - Среда, 11.03.2015, 12:58 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:22 | Сообщение # 1359 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Alexbragin, Для того чтобы изминялся цвет модели в игре нужно подготовить текстуры в фотошопе и прописать индексы деталей которые будут изменять цвет в XML
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:28 | Сообщение # 1360 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
может кто подсказать где прописан наклон кузова при выгрузке и на прицепе тоже. нужно отключить. если что мод MAN_TGS_18440_STipper сделал его под ящики и не прикольно каогда при выгрузке еще и кузов накланяется. так вся водка побьется
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:28 | Сообщение # 1361 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Если именно угол наклона, то <!-- backtipping --> <animation name="tipAnimationBack"> <part node="0>26|0|0|0|0" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="45 0 0" /> <!-- door --> <part node="0>26|0|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-45 0 0" /> <!-- body --> <part node="0>26|0|0|0|5|2|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="45 0 0" /> </animation> <!-- tipping left --> <animation name="tipAnimationLeft"> <part node="0>26|0|0|0|1" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> <!-- door --> <part node="0>26|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45" /> <!-- body --> <part node="0>26|0|0|0|5|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> </animation> <!-- tipping right --> <animation name="tipAnimationRight"> <part node="0>26|0|0|0|2" startTime="0.1" endTime="4" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45" /> <!-- door --> <part node="0>26|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> <!-- body --> <part node="0>26|0|0|0|5|1|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45" /> </animation> </animations>
Забыл добавить это в MANе, в прицепе аналогично.
Сообщение отредактировал JEKOS - Среда, 11.03.2015, 16:33 |
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Среда, 11.03.2015, 16:36 | Сообщение # 1362 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
спасибо помогло. бутылки целые
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 11.03.2015, 21:12 | Сообщение # 1363 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Нужен совет экспертов, а то уже шипю, кипю и пюзюрюсь. Почему-то прицеп не реагирует на прописку открытия бортов, хотя дополнительные борта добавляет. Вот строка прописки открытия бортов. <foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close"> <foldingPart animationName="folding" speedScale="1.2" /> </foldingParts> Это анимация бортов. <animation name="folding"> <part node="0>1|0|0" startTime="0" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -155" /> <part node="0>1|0|1" startTime="0" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="0 0 155" /> <part componentJointIndex="0" startTime="1" endTime="2" startRotLimit="0 0 0" endRotLimit="0 0 0"/> </animation>
Добавлено (11.03.2015, 21:10) --------------------------------------------- Мне покоя не дает вот эта строка, она ссылается на компонент. Может в ней и есть проблема? <part componentJointIndex="0" startTime="1" endTime="2" startRotLimit="0 0 0" endRotLimit="0 0 0"/>
Добавлено (11.03.2015, 21:12) --------------------------------------------- Эта анимация открытия бортов взята с (Попрошайки).
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 11.03.2015, 21:15 |
|
| |
Alexander2015 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:59 | Сообщение # 1364 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Кто может добавить культуру Моносмесь для стандартного прицепа K Agroliner HKD 302 ???
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:35 | Сообщение # 1365 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
JEKOS, как сделать что бы прицеп стопорился?
|
|
| |