Вопросы по модостроению FS15
|
|
Myjaki | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:55 | Сообщение # 1336 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
igorela21, если на ваш пост не поступило ответа с положительным содержимым,это не означает что вас тупо проигнорили!!!Сверяйте индексы,все что могу посоветовать! С уважением мудрила всея тракгейма Myjaki! p.s. дублирование постов является нарушением и приравнивается к флуду,просьба избегать подобных пере-вопросов!Ко всем относится!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 07.03.2015, 16:58 |
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:04 | Сообщение # 1337 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
igorela21, Посмотри,может галочка стоит на плане Rigid Body?
|
|
| |
Молчун | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:16 | Сообщение # 1338 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Валера,Спасибо разобрался,заодно разобрался как цвет менять в гиганте
Ребята подскажите пожалуйста,а вот можно чтоб в бочке в системе заполняемости показывала молоко и воду по отдельности,тобишь если набираешь воду,то кажет воду,если набираешь молоко,то кажет молоко,а то у меня выходит что показывает молоко,когда я я набираю в бочку воду.
За ранние благодарен.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:57 | Сообщение # 1339 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
VVPutin, нет не стоит. При выгрузке значек появляется,нажимаю на кнопку разгрузки и выскакивает ошибка. Игра зависает.
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:17 | Сообщение # 1340 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
igorela21, полностью лог и xml можно посмотреть?
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:29 | Сообщение # 1341 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
werik, Спасибо, сейсчас обрадую Мисис Россамаху, сделал полностью ей партиклы, как вы говорили. Молчун, показ воды или молока, это тоже показ партиклов. Сделайте как werik, говорил.Добавлено (07.03.2015, 18:29) --------------------------------------------- Все тип топ!
|
|
| |
igorela21 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:48 | Сообщение # 1342 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
werik, всё я настроил. не хватало одной строчки. все же спасибо
|
|
| |
lilia23 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:45 | Сообщение # 1343 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
всем пивет. скажыте пожалуйста кто знает, можна ли менять звук техники, и как?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:55 | Сообщение # 1344 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Можно канеш.
|
|
| |
Ldv1983 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:07 | Сообщение # 1345 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Господа форумчане подскажите как прописать в прицеп кнопку чтобы накрывалась крыша тентом?
|
|
| |
XXX2 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:44 | Сообщение # 1346 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Валера, не помогает все равно упирается и еле-еле грузится
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:44 | Сообщение # 1347 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
XXX2, положение и угол поворота по оси Х триггера shovelTipTrigger и трансформ-группы, прописанной в xml как shovel tipReferenceNode влияют, насколько я помню. Посмотри, как они примерно на стандартных ковшах стоят, поэкспериментируй.
|
|
| |
Молчун | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:09 | Сообщение # 1348 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Валера, нету в бочке kotte i3d анимации,я по крайне мере я не нашел,строка выделенная красным отвечает за анимацию,только толку от того....
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:57 | Сообщение # 1349 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, в строках про которые писал werik, смотрите значения Шкале, это изменение величин.Вот например строка: <shovel tipReferenceNode="0>1|0|1" emptyStartAngle="100"/>. Попробуйте менять Старт, добавьте (0). lilia23, найдите модель с приятным звуком, и поменяйте строки. Если это дефолт, то путь к модели. Так же можно переименовывать звуковые файлы. Менять громкость, радиус слышиемости. Это строки прописки. <honkSound file="$data/vehicles/shared/hornBig.wav" volume="1" radius="70" innerRadius="10" />Добавлено (08.03.2015, 23:57) --------------------------------------------- <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations> <cover animationName="toggleCover" />
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:12 | Сообщение # 1350 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
часто наблюдаю в коментах к модам, типа вес у трактора такой то, и похожее... а мне интересно как или где это можно посмотреть в моде? и как его поменять? если Density, то с килограммами я там общего не вижу, тогда может Mass? если это Density, то значение знаю как менять. И второй вопрос. Как настраивать физику на технике? я на своём комбайне ничего не настраивал, так ездит же. Да особо и не понимаю что там можно настраивать. такие вот глупые вопросы, на может быть простые для кого то вещи
|
|
| |