| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | StarT | Дата: Среда, 19.11.2014, 22:58 | Сообщение # 106 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата serzh (  )  Как сделать ярче свет от фар и дальность освещения     Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите - 
    
   Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:15 | Сообщение # 107 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 StarT смотри:   1) При откр модели в гиганте её не видно. (стоит 5.0.1, 6.0.1 и 6.0.2)   2) смотрю на твой спойлер, выделяю деталь в списке слева, меняю значения дальность, цвет.   Итог: захожу в игру, покупаю; модель не видна, колеса явно не на своем месте, чувак висит в воздухе и держится тоже за него и моячки видны , все.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ALUHA74RUS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:28 | Сообщение # 108 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 привет всем,подскажите пажалуста че за беда такая у меня, в макс размер модели делаю 100 а при экспорте в гигант он опять становится 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:56 | Сообщение # 109 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят,как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"? http://truckgame.club/load/119-1-0-12503
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Mr_SaiRUS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 18:58 | Сообщение # 110 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Товарищи мододелы!!! Помогите пажалста!!!У меня вопрос:как изменить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:28 | Сообщение # 111 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VVPutin (  )  как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"?     Судя по скрину там дефолтная дробилка вкоряченная на Понсе? Если так - то все настройки в этой строке - 
   woodCrusher cutNode="индекс" cutSizeY="1" cutSizeZ="1.5" moveTrigger="индекс" downForceNode="индекс" mainDrumRefNode="индекс" downForce="3" moveMaxForce="9" 
   Я не ковырялся в этом агрегате ибо разочаровался в лесных заморочках - но можно попробовать поменять параметр cutSize - размер какой-то байды по высоте и ширине. Можно ещё попробовать увеличить триггер moveTrigger - он там широкий и низкий, в высоту его растянуть. downForce - это вроде прижимная сила брёвен к столу. moveMaxForce - это вроде сила с которой брёвна в дробилку засасываются. Пробуйте циферки крутить и триггер менять - может чё и получится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alex30rus | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:15 | Сообщение # 112 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 227 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Народ, на самоходном кормосмесителе мигалки работают постоянно. В kuhnSPVConfort12.xml отличий от остальной техники никаких. Как они сделали постоянно включенные мигалки?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:10 | Сообщение # 113 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alex30rus, напрямую к аккуме подкинули   отличия должны быть
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alex30rus | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:03 | Сообщение # 114 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 227 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 это с куха:   <beaconLights count="2">	   <beaconLight index="16" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />   <beaconLight index="17|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />   </beaconLights> 
   это с трактора саме:   <beaconLights>   <beaconLight index="0>26|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />   <beaconLight index="0>26|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />   </beaconLights> 
   Добавление count="2" к тракторам ничего не даёт. Ровно так же, как и удаление оного с куха. Мысль только что если они что-то в моддеск к куху приписали. Но оный файл лично мне не доступен  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:34 | Сообщение # 115 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 StarT, Большое спасибо   попробую
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:36 | Сообщение # 116 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите, у меня почему-то в giants editor не отображаются модели, в чем может быть причина?   Все открыл.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 22.11.2014, 07:35  |  
  | 
  |    | 
 | Gordey | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:16 | Сообщение # 117 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! Ребят подскажите,есть ли уже мод "управление мышкой"(MouseSteering) для Ф.С. 2015 ? если есть.скиньте ссылку.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:09 | Сообщение # 118 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата StarT (  )  Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите - 
   Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны.        Спасибо разобрался.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | tankist | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:24 | Сообщение # 119 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 40 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Почему в гиганте 6.0.2 не видно модели мода?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:21 | Сообщение # 120 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 serzh, возможно проблема в русских буквах (кириллице), на пути к файлу i3d. Распакованный архив, должен находиться на системном диске, в его имени не должно содержаться символов кириллицы, равно как и в каталоге, содержащем этот архив. Если это вам известно, то задавая подобный вопрос, в первую очередь сообщать, что упомянутые выше условия вами соблюдены.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |