Вопросы по модостроению FS15
|
|
StarT | Дата: Среда, 19.11.2014, 22:58 | Сообщение # 106 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата serzh ( ) Как сделать ярче свет от фар и дальность освещения Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите -
Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны.
|
|
| |
serzh | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:15 | Сообщение # 107 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
StarT смотри: 1) При откр модели в гиганте её не видно. (стоит 5.0.1, 6.0.1 и 6.0.2) 2) смотрю на твой спойлер, выделяю деталь в списке слева, меняю значения дальность, цвет. Итог: захожу в игру, покупаю; модель не видна, колеса явно не на своем месте, чувак висит в воздухе и держится тоже за него и моячки видны , все.
|
|
| |
ALUHA74RUS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:28 | Сообщение # 108 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
привет всем,подскажите пажалуста че за беда такая у меня, в макс размер модели делаю 100 а при экспорте в гигант он опять становится 1
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:56 | Сообщение # 109 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ребят,как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"? http://truckgame.club/load/119-1-0-12503
|
|
| |
Mr_SaiRUS | Дата: Четверг, 20.11.2014, 18:58 | Сообщение # 110 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Товарищи мододелы!!! Помогите пажалста!!!У меня вопрос:как изменить размеры мода(трактора,тягача или полуприцепа)?
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:28 | Сообщение # 111 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата VVPutin ( ) как сделать,что бы этот мод потолще деревья "прожевывал"? Судя по скрину там дефолтная дробилка вкоряченная на Понсе? Если так - то все настройки в этой строке -
woodCrusher cutNode="индекс" cutSizeY="1" cutSizeZ="1.5" moveTrigger="индекс" downForceNode="индекс" mainDrumRefNode="индекс" downForce="3" moveMaxForce="9"
Я не ковырялся в этом агрегате ибо разочаровался в лесных заморочках - но можно попробовать поменять параметр cutSize - размер какой-то байды по высоте и ширине. Можно ещё попробовать увеличить триггер moveTrigger - он там широкий и низкий, в высоту его растянуть. downForce - это вроде прижимная сила брёвен к столу. moveMaxForce - это вроде сила с которой брёвна в дробилку засасываются. Пробуйте циферки крутить и триггер менять - может чё и получится.
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:15 | Сообщение # 112 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Народ, на самоходном кормосмесителе мигалки работают постоянно. В kuhnSPVConfort12.xml отличий от остальной техники никаких. Как они сделали постоянно включенные мигалки?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:10 | Сообщение # 113 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alex30rus, напрямую к аккуме подкинули отличия должны быть
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:03 | Сообщение # 114 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
это с куха: <beaconLights count="2"> <beaconLight index="16" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" /> <beaconLight index="17|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" /> </beaconLights>
это с трактора саме: <beaconLights> <beaconLight index="0>26|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" /> <beaconLight index="0>26|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" /> </beaconLights>
Добавление count="2" к тракторам ничего не даёт. Ровно так же, как и удаление оного с куха. Мысль только что если они что-то в моддеск к куху приписали. Но оный файл лично мне не доступен
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:34 | Сообщение # 115 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
StarT, Большое спасибо попробую
|
|
| |
serzh | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:36 | Сообщение # 116 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Подскажите, у меня почему-то в giants editor не отображаются модели, в чем может быть причина? Все открыл.
Сообщение отредактировал serzh - Суббота, 22.11.2014, 07:35 |
|
| |
Gordey | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:16 | Сообщение # 117 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Всем привет! Ребят подскажите,есть ли уже мод "управление мышкой"(MouseSteering) для Ф.С. 2015 ? если есть.скиньте ссылку.
|
|
| |
serzh | Дата: Суббота, 22.11.2014, 08:09 | Сообщение # 118 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Цитата StarT ( ) Выделить лампочку в гиганте - дальше скрин смотрите -
Это "дальнобойность в метрах, это угол конуса луча, это цвет луча в RGB, это будет-ли тень от света (сильно влияет на производительность игры). Type - Spot - для фар, конусный луч. Type - Point - шарообразный луч, подойдёт для плафона в кабине или подсветки приборной панели микролампочками. Type - Directional - параллельные лучи, походу только для солнца в игре нужны. Спасибо разобрался.
|
|
| |
tankist | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:24 | Сообщение # 119 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
|
Почему в гиганте 6.0.2 не видно модели мода?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:21 | Сообщение # 120 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
serzh, возможно проблема в русских буквах (кириллице), на пути к файлу i3d. Распакованный архив, должен находиться на системном диске, в его имени не должно содержаться символов кириллицы, равно как и в каталоге, содержащем этот архив. Если это вам известно, то задавая подобный вопрос, в первую очередь сообщать, что упомянутые выше условия вами соблюдены.
|
|
| |