Вопросы по модостроению FS15
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:24 | Сообщение # 751
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, "просто номеру" посвящено аж четыре страницы описания? dry



Цитата ХТЗ_181 ()
не у всех прицепов 2002

Я про те, которые бревна возят.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:36 | Сообщение # 752
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, голимая книга dry
Driver007Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:08 | Сообщение # 753
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Как накладывать изображения или логотипы в Giants Editor. Пытаюсь накладывать логотип с оранжевыми оттенками, захожу в игру вместо оранжевого цвета синий, синеголубой цвет. Ставлю лого с помощью скрипта adStrip.
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:23 | Сообщение # 754
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата ХТЗ_181 ()
голимая книга

Потому что врут, или из-за немецкого? biggrin
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:38 | Сообщение # 755
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, из-за немецкого... dry и того что меня интересует там вряд ли написали...
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:47 | Сообщение # 756
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, если не секрет, то что именно?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:57 | Сообщение # 757
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, как сделать зеркала biggrin

я вот с машинки вытянул кусочек который стоит в зеркалах а как саму плоскость отражающую? я ж хочу ж шоб они были 1:1 на модельке. с дефолта не катят... cry wacko
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:54 | Сообщение # 758
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, сдается мне, весь секрет зеркал в этом:

<Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1">
<Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
</Material>

<TransformGroup name="mirrors" nodeId="326">
<Shape shapeId="62" name="mirrorLeft" translation="1.06385 2.73773 0.0684416" rotation="-94.64 15.9814 9.429e-014" nodeId="327" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
<Shape shapeId="63" name="mirrorRight" translation="-1.07242 2.73709 0.0550162" rotation="-94.6363 -15.822 -0.0524456" nodeId="328" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
<Shape shapeId="64" name="mirrorCenter" translation="-0.324922 2.69237 -0.209228" rotation="-95.0901 -13.6019 2.20303" nodeId="329" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
</TransformGroup>

Это в i3d-файле. В редакторе выглядит так:



Больше вроде зеркала нигде не упоминаются, и к ним ничего не приписано - никаких текстур, шейдеров и т.п. В XML - только индексы:

<mirrors>
<mirror index="0>44|0" />
<mirror index="0>44|1" />
<mirror index="0>44|2" />
</mirrors>

Расскажете потом smile

ЗЫ А если зеркало в Максе не плоским сделать, а изогнутым - панорамное получится? blink

ЗЗЫ А если к ним "toggleAnimatedParts" прикрутить, и управление кнопка+мышь? smile2


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 19:10
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:36 | Сообщение # 759
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, я делал так:

Цитата gam0ver ()
<Material name="mirror_mat" materialId="22" diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1">
<Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/>
</Material>

<TransformGroup name="mirrors" nodeId="326">
<Shape shapeId="62" name="mirrorLeft" translation="1.06385 2.73773 0.0684416" rotation="-94.64 15.9814 9.429e-014" nodeId="327" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
<Shape shapeId="63" name="mirrorRight" translation="-1.07242 2.73709 0.0550162" rotation="-94.6363 -15.822 -0.0524456" nodeId="328" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
<Shape shapeId="64" name="mirrorCenter" translation="-0.324922 2.69237 -0.209228" rotation="-95.0901 -13.6019 2.20303" nodeId="329" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true" decalLayer="1"/>
</TransformGroup>


добавил diffuseColor="0 0 0 1" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="0.1 0.1 0.1">
<Reflectionmap type="planar" scaling="1" refractiveIndex="10" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> и decalLayer="1", но он не хочет работать... cry

мне .xml не нужны.

настройка то не главное - двигающимися их сделать не проблема. сделать из плоскости зеркало - вот это проблема для меня, в данный момент...
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:41 | Сообщение # 760
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, ХЗ... Каламбур однако biggrin
Вот прямо в редакторе создал плоский примитив, и прописал ему все вышеизложенное:



Оно, кстати, одностороннее получается. С одной стороны - прозрачное, с другой - зеркальное cool

Добавлено (11.01.2015, 20:41)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, блин, походу в этом и проблема у Вас - оно не по всем координатам зеркальное! Сделать таким образом зеркальный кубик не получается. Только собирать его из 6-ти отдельных плоскостей.

И панорамное тоже не получается - в кривой поверхности отражение все равно как в плоской получается... sad


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 20:52
DvaroДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:43 | Сообщение # 761
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста что изменить в жатке и в комбайне чтобы кормовой комбайн подбирал солому и ее же загружал, а не сечку, косил траву и высыпал траву а не сечку. Один раз в ФС13 смог сделать а здесь не получается.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:01 | Сообщение # 762
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, ну так-то получается. но сама плоскость не по форме зеркала... в этом вся беда cry
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:16 | Сообщение # 763
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, а у Вас зеркала какой-то хитрой формы? Может чего можно подобрать от другой техники?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:26 | Сообщение # 764
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, хз. наверно надо будет сидеть и подбирать...
shnurokДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:39 | Сообщение # 765
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
люди добрые, есть кто, который возьмётся нормально выпачкать эту деталь?

неделю бьюсь, а толку 0. с другими деталями нормально, а вот корпус никак
с горем пополам что то намалювал dry пусть не то что хотел, зато сам


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 11.01.2015, 22:49
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB