Вопросы по модостроению FS15
Register311Дата: Среда, 17.12.2014, 20:50 | Сообщение # 451
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
StarT, спасибо, нашел её.
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 21:05 | Сообщение # 452
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
serzh, да к каждому материалу прописываю, а как прописать дирт нормал?
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 21:17 | Сообщение # 453
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
там где vehicleShaderDirt приписал, смотри ниже кастюм текстур 0. дирт нормал тагже в любом дефолте есть.
Открой дефолт комбайн смотри по нему.Еще можно наложить cubemapRough на внешние детали это отражение и cubemap на стекла, придает зеркальность стеклу, только сделай резервную копию: если на стеклах неправилно лежит текстура косячно получится а назад никак, сталкнулся недавно с такой проблемкой.


Сообщение отредактировал serzh - Среда, 17.12.2014, 21:29
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 21:34 | Сообщение # 454
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
serzh, короче говоря если в одном обьекте несколько материал текстур - их невозможно пачькать, вот и вся проблема, ладно спасибо
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 21:44 | Сообщение # 455
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
да почему же можно, у меня на кабине газа 7 текстур и там где прописана спекуляр текстура, шейдер и дирт нормал все пачкается.
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 21:52 | Сообщение # 456
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
serzh, все 7 текстур пачкаются?
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 22:04 | Сообщение # 457
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
нет только те которые нужно, на которые есть спекуляр (гряз). Также в интерьер 12 текстур из них 2 пачкаются 1 из них заднее стекло.

Сообщение отредактировал serzh - Среда, 17.12.2014, 22:09
zorinoffДата: Среда, 17.12.2014, 22:11 | Сообщение # 458
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, где взять лог конвертируемого файла?
ХТЗ_181Дата: Среда, 17.12.2014, 22:22 | Сообщение # 459
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, C:\Users\Admin\Documents\My Games\FarmingSimulator2015 там будет файл log.txt
zorinoffДата: Среда, 17.12.2014, 22:28 | Сообщение # 460
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, ок. сейчас глянем

Разобрался, но теперь другие проблемы((


Сообщение отредактировал zorinoff - Среда, 17.12.2014, 22:41
farmer25Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:57 | Сообщение # 461
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
добрый день ,подскажите пожалуйста в чем проблема после конверта вот так текстуры
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 18:34 | Сообщение # 462
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это мне знакомо, так как тоже не умею текстурить. У вас на комбайне текстура прицепа, экспериментируйте в ГЕ, то есть, в Обзоре укажите другие текстуры. Или вы делаете это в блокноте?
farmer25Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:14 | Сообщение # 463
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
столкнулся вот такой проблемой после конверта и второй вопрос как сделать чтобы этот люк открывался
ВалераДата: Четверг, 18.12.2014, 21:18 | Сообщение # 464
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Спасибо. Такую прозьбу уже обсуждали, там даже давали строки прописки. Сейсчас глянем.
ROMAN09Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:29 | Сообщение # 465
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
знает ли кто как прописать смену типа кузова
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB