Вопросы по модостроению FS15
|
|
Register311 | Дата: Среда, 17.12.2014, 20:50 | Сообщение # 451 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
StarT, спасибо, нашел её.
|
|
| |
polyak | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:05 | Сообщение # 452 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
serzh, да к каждому материалу прописываю, а как прописать дирт нормал?
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:17 | Сообщение # 453 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
там где vehicleShaderDirt приписал, смотри ниже кастюм текстур 0. дирт нормал тагже в любом дефолте есть. Открой дефолт комбайн смотри по нему.Еще можно наложить cubemapRough на внешние детали это отражение и cubemap на стекла, придает зеркальность стеклу, только сделай резервную копию: если на стеклах неправилно лежит текстура косячно получится а назад никак, сталкнулся недавно с такой проблемкой.
Сообщение отредактировал serzh - Среда, 17.12.2014, 21:29 |
|
| |
polyak | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:34 | Сообщение # 454 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
serzh, короче говоря если в одном обьекте несколько материал текстур - их невозможно пачькать, вот и вся проблема, ладно спасибо
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:44 | Сообщение # 455 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
да почему же можно, у меня на кабине газа 7 текстур и там где прописана спекуляр текстура, шейдер и дирт нормал все пачкается.
|
|
| |
polyak | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:52 | Сообщение # 456 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
serzh, все 7 текстур пачкаются?
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 17.12.2014, 22:04 | Сообщение # 457 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
нет только те которые нужно, на которые есть спекуляр (гряз). Также в интерьер 12 текстур из них 2 пачкаются 1 из них заднее стекло.
Сообщение отредактировал serzh - Среда, 17.12.2014, 22:09 |
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 17.12.2014, 22:11 | Сообщение # 458 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, где взять лог конвертируемого файла?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 17.12.2014, 22:22 | Сообщение # 459 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, C:\Users\Admin\Documents\My Games\FarmingSimulator2015 там будет файл log.txt
|
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 17.12.2014, 22:28 | Сообщение # 460 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, ок. сейчас глянем
Разобрался, но теперь другие проблемы((
Сообщение отредактировал zorinoff - Среда, 17.12.2014, 22:41 |
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:57 | Сообщение # 461 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
добрый день ,подскажите пожалуйста в чем проблема после конверта вот так текстуры
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 18:34 | Сообщение # 462 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
farmer25, это мне знакомо, так как тоже не умею текстурить. У вас на комбайне текстура прицепа, экспериментируйте в ГЕ, то есть, в Обзоре укажите другие текстуры. Или вы делаете это в блокноте?
|
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:14 | Сообщение # 463 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
столкнулся вот такой проблемой после конверта и второй вопрос как сделать чтобы этот люк открывался
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:18 | Сообщение # 464 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Спасибо. Такую прозьбу уже обсуждали, там даже давали строки прописки. Сейсчас глянем.
|
|
| |
ROMAN09 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:29 | Сообщение # 465 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 20
|
знает ли кто как прописать смену типа кузова
|
|
| |