Вопросы по модостроению FS15
wraith72Дата: Вторник, 16.12.2014, 05:48 | Сообщение # 421
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
ХТЗ_181, хотелось бы у кировца нижнюю часть коллизии поднять

я там красным цветом очертил
Валера, не, мне пока такое сложно. Потом не соберу))
Nik11Дата: Вторник, 16.12.2014, 07:15 | Сообщение # 422
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Парни Привет...у меня проблема..подъежаю на камазе выгружать культуры звук есть а не выгружается..прописовал с дефол прицепа cry посмотрите в каких строчках накосячил? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРНИ

rokrest09Дата: Вторник, 16.12.2014, 11:41 | Сообщение # 423
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Цитата wraith72 ()
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, возможно ли на уже готовой модели изменить общую коллизию.


возьмите свою модель, если это прицеп то рама и кузов должны быть одним целым из макса или майки экспортированы в гигант,

в самом гиганте выбираем риджит боди переходим на вкладку shape и ставим галочку нотрендеребал, в итоге у вас получится колизия рамы прицепа и кузова. более сложные колизии нужну делать в максе или майке, подгоняя её по размерам модельки.
C2H5OHДата: Вторник, 16.12.2014, 12:44 | Сообщение # 424
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ребят подскажите как прописать подсолнух на комбайн и прицеп??
zorinoffДата: Вторник, 16.12.2014, 16:02 | Сообщение # 425
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Попробовал переконвертить технику из 13 в 15. В магазине появляется, но не покупается. Подскажите что куда вписать? или все намного сложнее чем я думаю?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:33 | Сообщение # 426
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
wraith72, какая-то она большая... может коллизию поднять, а все внутри нее выставить нормально относительно задней части. либо же изменить размер самой коллизии параметрами Scale и потом их сбросить на 1?

zorinoff, в таких случаях показывают записи в логе, относительно конвертируемого мода
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 18:23 | Сообщение # 427
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, усвоил еще с ФС 2013, специ поправят, главную коллизию трогать нельзя, там даже спор был по этому поводу.
Нас счет того, что собрать потом не сможете, тут вы зря так думаете. У самого опыта (0), но я же смог, там просто меняется сама коллизия, а вся модель уже импортируется в нее. Да что мне вам обьяснять, это азы первых шагов, при сборке модели. Попробуйте, только с копией своей модели.
Можно поправить и в Максе, только надо коллизию обязательно ориеантировать по вашей модели, иноче получите тоже самое.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:41 | Сообщение # 428
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, та можно ее трогать... ток саму коллизию, без запчастей внутри нее. киньте в меня отой штуковиной шо Вы делаете, мне нечем со скошенной травой работать, пожалста biggrin
jenya_arxipovДата: Вторник, 16.12.2014, 18:49 | Сообщение # 429
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Валера, Сейчас править коллизии можно, только из них надо всё вытащить, иначе отскалится вся модель. Снимайте галочку "Rigid body", меняйте размер, сбрасывайте на единицу и импортируйте всё обратно внутрь коллизии. параметры Rotate и Translate выставить на 0
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 19:03 | Сообщение # 430
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_arxipov, спасибо большое. Как продвигается работа с вашей моделью, жду с нетерпением. ХТЗ_181, давно бы так, а то я уже с текстурами запарился, только дайте ссылку на, забыл, вроде Рег хост называется, пожалуйста!
wraith72Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:22 | Сообщение # 431
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Всем спасибо за ответы. Начал продвигаться.

Всё вытащил из передней части, стал менять размер и опять засада -длинна и высота коллизии меняется относительно точки где расположены стрелки(зелёная,красная,синяя)-не знаю как эта точка правильно называется. Так вот, изменяя высоту коллизии я её делаю ниже в верхней части, а мне нужно низ приподнять. Это возможно сделать и где этот параметр находится? Подскажите пожалуйста.
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 19:37 | Сообщение # 432
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, xyz, а саму коллизию можно подымать, если да, то потом незабудте их скинуть по нулям. Это координаты справа в атрибутах.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:45 | Сообщение # 433
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
wraith72, точка зовется пивотом. надо его, насколько я понял, сперва выставить правильно, а потом дальше колдовать...
Nik11Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:07 | Сообщение # 434
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Парни помогите!!
камаз не выгружает культуры хотя звук разгрузки есть
wraith72Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:34 | Сообщение # 435
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата ХТЗ_181 ()
точка зовется пивотом. надо его, насколько я понял, сперва выставить правильно

Так вот и не получается его здвинуть(выше приподнять). только вращать его могу. А как приподнять не найду где.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB