Вопросы по модостроению FS15
|
|
wraith72 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 05:48 | Сообщение # 421 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
ХТЗ_181, хотелось бы у кировца нижнюю часть коллизии поднять я там красным цветом очертил Валера, не, мне пока такое сложно. Потом не соберу))
|
|
| |
Nik11 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 07:15 | Сообщение # 422 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Парни Привет...у меня проблема..подъежаю на камазе выгружать культуры звук есть а не выгружается..прописовал с дефол прицепа cry посмотрите в каких строчках накосячил? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРНИ
|
|
| |
rokrest09 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 11:41 | Сообщение # 423 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Цитата wraith72 ( ) Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли на уже готовой модели изменить общую коллизию.
возьмите свою модель, если это прицеп то рама и кузов должны быть одним целым из макса или майки экспортированы в гигант,
в самом гиганте выбираем риджит боди переходим на вкладку shape и ставим галочку нотрендеребал, в итоге у вас получится колизия рамы прицепа и кузова. более сложные колизии нужну делать в максе или майке, подгоняя её по размерам модельки.
|
|
| |
C2H5OH | Дата: Вторник, 16.12.2014, 12:44 | Сообщение # 424 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
ребят подскажите как прописать подсолнух на комбайн и прицеп??
|
|
| |
zorinoff | Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:02 | Сообщение # 425 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Попробовал переконвертить технику из 13 в 15. В магазине появляется, но не покупается. Подскажите что куда вписать? или все намного сложнее чем я думаю?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:33 | Сообщение # 426 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
wraith72, какая-то она большая... может коллизию поднять, а все внутри нее выставить нормально относительно задней части. либо же изменить размер самой коллизии параметрами Scale и потом их сбросить на 1?
zorinoff, в таких случаях показывают записи в логе, относительно конвертируемого мода
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:23 | Сообщение # 427 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, усвоил еще с ФС 2013, специ поправят, главную коллизию трогать нельзя, там даже спор был по этому поводу. Нас счет того, что собрать потом не сможете, тут вы зря так думаете. У самого опыта (0), но я же смог, там просто меняется сама коллизия, а вся модель уже импортируется в нее. Да что мне вам обьяснять, это азы первых шагов, при сборке модели. Попробуйте, только с копией своей модели. Можно поправить и в Максе, только надо коллизию обязательно ориеантировать по вашей модели, иноче получите тоже самое.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:41 | Сообщение # 428 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, та можно ее трогать... ток саму коллизию, без запчастей внутри нее. киньте в меня отой штуковиной шо Вы делаете, мне нечем со скошенной травой работать, пожалста
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:49 | Сообщение # 429 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Валера, Сейчас править коллизии можно, только из них надо всё вытащить, иначе отскалится вся модель. Снимайте галочку "Rigid body", меняйте размер, сбрасывайте на единицу и импортируйте всё обратно внутрь коллизии. параметры Rotate и Translate выставить на 0
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:03 | Сообщение # 430 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
jenya_arxipov, спасибо большое. Как продвигается работа с вашей моделью, жду с нетерпением. ХТЗ_181, давно бы так, а то я уже с текстурами запарился, только дайте ссылку на, забыл, вроде Рег хост называется, пожалуйста!
|
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:22 | Сообщение # 431 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Всем спасибо за ответы. Начал продвигаться. Всё вытащил из передней части, стал менять размер и опять засада -длинна и высота коллизии меняется относительно точки где расположены стрелки(зелёная,красная,синяя)-не знаю как эта точка правильно называется. Так вот, изменяя высоту коллизии я её делаю ниже в верхней части, а мне нужно низ приподнять. Это возможно сделать и где этот параметр находится? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:37 | Сообщение # 432 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
wraith72, xyz, а саму коллизию можно подымать, если да, то потом незабудте их скинуть по нулям. Это координаты справа в атрибутах.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:45 | Сообщение # 433 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
wraith72, точка зовется пивотом. надо его, насколько я понял, сперва выставить правильно, а потом дальше колдовать...
|
|
| |
Nik11 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:07 | Сообщение # 434 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Парни помогите!! камаз не выгружает культуры хотя звук разгрузки есть
|
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:34 | Сообщение # 435 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) точка зовется пивотом. надо его, насколько я понял, сперва выставить правильно Так вот и не получается его здвинуть(выше приподнять). только вращать его могу. А как приподнять не найду где.
|
|
| |