Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
pirat-9992Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:09 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата lisik60 ()
А ты правильный тип курса выбираешь , нужен тип посредник

конечно правильный,в 13-ом всегда им пользовался на больших и отдаленных полях.или курсплей глючит или прицеп
lisik60Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 03:22 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
pirat-9992, Вероятнее всего курсплей , все-таки ВЕТА , он пока во многих случаях глючит . У меня под комбайн то нормально подъедет , то застрянет .

Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 09.11.2014, 03:24
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:12 | Сообщение # 33
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
усе народ .. чет мну совсем заплюхалась .. кто сталкивался.. как модель из гианта перетащить в макс и при этом id материалов не потерять ? когда модель с одним материалом - более менее понятно .. можно материал назначить заново и текстуры положить.. но как быть ежели материал составной ? .. теряет при конверте через obj id полигонов и все тут.. можно конешно лапками восстановить , но там капец сколько их вылавливать и сортировать .. в 13 при конвертации id вроде сохранялись , а тут ни в какую .. может кто чего насоветует ?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:06 | Сообщение # 34
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
misRASSOMAHA, дык, при правильных настройках импортёра всё вроде сохраняется.
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:34 | Сообщение # 35
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата jenya_arxipov ()
дык, при правильных настройках импортёра всё вроде сохраняется.


а чего настраивать? ежели супротив импорта материала стоит красный кружок .. те из этого файла obj импортер материалов тупо не видит ничего .. те импортирует модель , но без материала и id полигонов ..
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:47 | Сообщение # 36
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
misRASSOMAHA, я чуть позже скину Вам картинку с настройками, как за комп попаду
DisPlayBoyДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:31 | Сообщение # 37
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
У меня наверно совсем глупый вопрос: как поменять у трактора/машины максимальную скорость? Что-то ни где найти не могу.
FeederalДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:43 | Сообщение # 38
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Знает кто как исправить это???? Чтобы выбранный комбайн не пропадал!


Сообщение отредактировал Feederal - Воскресенье, 09.11.2014, 20:52
Alex30rusДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:15 | Сообщение # 39
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Glance кто-нибудь может в 15 сконвертировать?
dim-dimДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:15 | Сообщение # 40
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
misRASSOMAHA, Так вроде на сколько я помню с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать.
eraevgenijДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:28 | Сообщение # 41
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата dim-dim ()
Так вроде на сколько я помню с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать.

Многокомпонентный перекидывается, с трансформгруппами беда бывает
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:39 | Сообщение # 42
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата dim-dim ()
с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать.


с 13 файл импортировался в макс нормально .. достаточно было получить материал из сцены и применить его к объекту .. а с 15 материал ни в какую .. но ежели однокомпонентный можно просто создать новый (с тремя текстурами) , то вот многокомпонентный так просто без id полигонов не наложить..
pirat-9992Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:31 | Сообщение # 43
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Feederal ()
Знает кто как исправить это???? Чтобы выбранный комбайн не пропадал!

зайди сюда My WebPage
satalit368Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:38 | Сообщение # 44
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Добрый день модостроителям. Увидев мод кировца подумал так как он корявый но есть, сделаю т-150к. Уже все готово, ходовка мотор.(модель взял с 13), решил прикрутить грязь. Так как наши трактора не запечены на один объект куча текстур. Помучился примерно все как надо но, на кабине грязь постоянная.


шейдер убираю с материала она нормальная, только прописываю шейдер наново опять грязная всегда. Может умельцы подскажут

Вот грязный вид


Да с грязью перебор, я уменьшу biggrin


Сообщение отредактировал satalit368 - Понедельник, 10.11.2014, 09:44
wederДата: Понедельник, 10.11.2014, 10:35 | Сообщение # 45
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
satalit368, Странно,попробуй кабину не пачкать.

Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 10.11.2014, 10:37
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB