Вопросы по модостроению FS15
|
|
pirat-9992 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:09 | Сообщение # 31 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата lisik60 ( ) А ты правильный тип курса выбираешь , нужен тип посредник конечно правильный,в 13-ом всегда им пользовался на больших и отдаленных полях.или курсплей глючит или прицеп
|
|
| |
lisik60 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 03:22 | Сообщение # 32 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
pirat-9992, Вероятнее всего курсплей , все-таки ВЕТА , он пока во многих случаях глючит . У меня под комбайн то нормально подъедет , то застрянет .
Сообщение отредактировал lisik60 - Воскресенье, 09.11.2014, 03:24 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:12 | Сообщение # 33 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
усе народ .. чет мну совсем заплюхалась .. кто сталкивался.. как модель из гианта перетащить в макс и при этом id материалов не потерять ? когда модель с одним материалом - более менее понятно .. можно материал назначить заново и текстуры положить.. но как быть ежели материал составной ? .. теряет при конверте через obj id полигонов и все тут.. можно конешно лапками восстановить , но там капец сколько их вылавливать и сортировать .. в 13 при конвертации id вроде сохранялись , а тут ни в какую .. может кто чего насоветует ?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:06 | Сообщение # 34 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
misRASSOMAHA, дык, при правильных настройках импортёра всё вроде сохраняется.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:34 | Сообщение # 35 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата jenya_arxipov ( ) дык, при правильных настройках импортёра всё вроде сохраняется.
а чего настраивать? ежели супротив импорта материала стоит красный кружок .. те из этого файла obj импортер материалов тупо не видит ничего .. те импортирует модель , но без материала и id полигонов ..
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:47 | Сообщение # 36 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
misRASSOMAHA, я чуть позже скину Вам картинку с настройками, как за комп попаду
|
|
| |
DisPlayBoy | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:31 | Сообщение # 37 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
У меня наверно совсем глупый вопрос: как поменять у трактора/машины максимальную скорость? Что-то ни где найти не могу.
|
|
| |
Feederal | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:43 | Сообщение # 38 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Знает кто как исправить это???? Чтобы выбранный комбайн не пропадал!
Сообщение отредактировал Feederal - Воскресенье, 09.11.2014, 20:52 |
|
| |
Alex30rus | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:15 | Сообщение # 39 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Glance кто-нибудь может в 15 сконвертировать?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:15 | Сообщение # 40 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
misRASSOMAHA, Так вроде на сколько я помню с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:28 | Сообщение # 41 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата dim-dim ( ) Так вроде на сколько я помню с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать. Многокомпонентный перекидывается, с трансформгруппами беда бывает
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:39 | Сообщение # 42 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата dim-dim ( ) с Гиганта всегда многокомпонентный так экспортировался, только ручками растаскивать.
с 13 файл импортировался в макс нормально .. достаточно было получить материал из сцены и применить его к объекту .. а с 15 материал ни в какую .. но ежели однокомпонентный можно просто создать новый (с тремя текстурами) , то вот многокомпонентный так просто без id полигонов не наложить..
|
|
| |
pirat-9992 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 01:31 | Сообщение # 43 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Feederal ( ) Знает кто как исправить это???? Чтобы выбранный комбайн не пропадал! зайди сюда My WebPage
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:38 | Сообщение # 44 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Добрый день модостроителям. Увидев мод кировца подумал так как он корявый но есть, сделаю т-150к. Уже все готово, ходовка мотор.(модель взял с 13), решил прикрутить грязь. Так как наши трактора не запечены на один объект куча текстур. Помучился примерно все как надо но, на кабине грязь постоянная.
шейдер убираю с материала она нормальная, только прописываю шейдер наново опять грязная всегда. Может умельцы подскажут
Вот грязный вид
Да с грязью перебор, я уменьшу
Сообщение отредактировал satalit368 - Понедельник, 10.11.2014, 09:44 |
|
| |
weder | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:35 | Сообщение # 45 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
satalit368, Странно,попробуй кабину не пачкать.
Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 10.11.2014, 10:37 |
|
| |