Вопросы по модостроению FS15
|
|
StarT | Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:49 | Сообщение # 346 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Oectacan ( ) Хочу сделать анимацию складывания шнека Да пипец какой-то! А что сразу нельзя было сказать что вы делаете? Всё "тайны" какие-то нафиг, сиди и гадай какой вариант ему предложить ибо нифига не знаю чё он хочет сделать!
Вот на этом http://truckgame.club/load/128-1-0-12936 прицепе трубу анимировать? Так? Там анимация вполне подойдёт от дефолтного перегрузочного прицепа. Смените у своего прицепа вешикле-тип на augerWagon а сам код анимации можно взять с HorschTitan34UW
<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="индекс" raycastDistance="6"> <node index="индекс" rotationSpeeds="0 30 0"> <state1 rotation="0 -142.7 0"/> <state2 rotation="0 -1 0"/> </node> </pipe>
Это индекс вращающейся детали, это скорости вращения по осям, это начальное положение детали в градусах, это конечное положение в градусах, это просто пустую группу запихайте в трубу - можно сделать что будут семена сыпаться. Индексы и градусы на нужных осях ставьте свои.
Весь функционал тележки сохранился - и зерно возит и сеялки заправляет.
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:38 | Сообщение # 347 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
StarT, спасибо чувак, вроде разобрался. В следующий раз буду объясняться понятнее.
|
|
| |
Nik11 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:42 | Сообщение # 348 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
у меня еще тут так..в хлм<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="ridingMower"> <name><en>KamAZ-45143</en><de>KamAZ-45143</de></name> <typeDesc>$l10n_TypeDesc_Tipper</typeDesc> <filename>KamAZ45143.i3d</filename> без сторочки <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="ridingMower"> не запускается
|
|
| |
vasek1991 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:29 | Сообщение # 349 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Ребят,пожалуйста,сделайте навесной муравей для трелёвки леса...
|
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:46 | Сообщение # 350 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
добрый день ,подскажите как восстановить вот эту анимацию
|
|
| |
wraith72 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 18:55 | Сообщение # 351 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Здравствуйте! Скачал тут мод на FE 302(немку) 1)Подскажите пожалуйста как выставить ограничение скорости при её работе. А то она косит на своей максималке в 22 км/ч. Прописывал в XML строчку <speedLimit value="10"/> не ограничивает, так и косит на 22. 2)В логе ошибка к этой косилке C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//fe302/FE302.i3d (109.41 ms) Error (physics): Adding differential with invalid child indices Пробовал найти в GIANTS этот индекс дифференциала не смог. Не подскажите где его примерно искать и как исправить.Добавлено (11.12.2014, 18:55) --------------------------------------------- Со вторым вопросом разобрался Поставил изменил значения в строчке <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="1>2|0" wheelIndex2="1>3|0" /> на <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> А как скорость работы с жаткой ограничить, не понятно.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:09 | Сообщение # 352 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата wraith72 ( ) А как скорость работы с жаткой ограничить, не понятно. Ту строчку что вы пробовали вписать - <speedLimit value="10"/> - надо не в сам аппарат - а в жатку писать!
|
|
| |
wraith72 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:30 | Сообщение # 353 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
StarT, Спасибо за помощь! Там она и была прописана, в жатке 22 стояло. Теперь всё как и должно быть прописал и вес ей поменял.
|
|
| |
Nik11 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:42 | Сообщение # 354 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Цитата StarT ( ) type="ridingMower"> - это дефолтный вешикле-тип самоходной косилки, на ней приборы не будут работать! Напишите в xml например вот так - я что-то не могу сделать
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:28 | Сообщение # 355 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Так, ещё один вопрос по моему прицепу. Я амимировал трубу (спасибо StarT) и хочу к анимации поворота трубы добавить анимацию открытия дверцы: Сейчас она анимирована так: Код <pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>5|0|0|0|13|1" raycastDistance="6"> <node index="0>5|0|0|0|13" rotationSpeeds="60 0 0"> <state1 rotation="84 0 0"/> <state2 rotation="0 0 0"/> </node> <!-- ДВЕРЦА --> <node index="0>5|0|0|0|0|1" rotationSpeeds="160 0 0"> <state1 rotation="0 0 0"/> <state2 rotation="-180 0 0"/> </node> <!-- /ДВЕРЦА --> </pipe>
Подскажите пожалуйста - как сделать анимацию сдвига дверцы вверх при раскладывании трубы.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:10 | Сообщение # 356 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Oectacan, попробуйте развернуть саму дверцу на 180, тогда пивот окажется вверху. Вот эта строка за что отвечает? Попробуйте убрать (-). Добавлено (11.12.2014, 22:10) --------------------------------------------- <state2 rotation="-180 0 0"/>
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:22 | Сообщение # 357 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Валера, вопрос не в этом. Строка <state2 rotation="-180 0 0"/> отвечает за поворот дверцы. А я хочу сделать сдвиг вверх. Но не знаю как правильно прописать.
Сообщение отредактировал Oectacan - Четверг, 11.12.2014, 22:23 |
|
| |
werik | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:45 | Сообщение # 358 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Oectacan, перепиши анимацию таким образом
<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>5|0|0|0|13|1" raycastDistance="6" animName="pipeAnimation" animSpeedScale="1"/>
в раздел <animations>
<animation name="pipeAnimation"> <part node="0>5|0|0|0|13" startTime="0" endTime="4" startRot="84 0 0" endRot="0 0 0" /> <part node="0>5|0|0|0|0|1" startTime="0" endTime="4" startTrans="0 0 0" endTrans="0 0 0" /> </animation>
startTrans="0 0 0" и endTrans="0 0 0" ставишь координаты задвижки в закрытом и открытом положении соответственно.
Сообщение отредактировал werik - Четверг, 11.12.2014, 22:46 |
|
| |
Лящ | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:46 | Сообщение # 359 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
|
как правильно делать текстуру стекла для FarmingSimulator макс гигант
|
|
| |
Oectacan | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:56 | Сообщение # 360 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
werik, супер. Спасибо, то что и нужно было.
|
|
| |