Вопросы по модостроению FS15
StarTДата: Четверг, 11.12.2014, 02:49 | Сообщение # 346
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Oectacan ()
Хочу сделать анимацию складывания шнека

Да пипец какой-то! А что сразу нельзя было сказать что вы делаете? Всё "тайны" какие-то нафиг, сиди и гадай какой вариант ему предложить ибо нифига не знаю чё он хочет сделать!

Вот на этом http://truckgame.club/load/128-1-0-12936 прицепе трубу анимировать? Так? Там анимация вполне подойдёт от дефолтного перегрузочного прицепа. Смените у своего прицепа вешикле-тип на augerWagon а сам код анимации можно взять с HorschTitan34UW

<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="индекс" raycastDistance="6">
<node index="индекс" rotationSpeeds="0 30 0">
<state1 rotation="0 -142.7 0"/>
<state2 rotation="0 -1 0"/>
</node>
</pipe>

Это индекс вращающейся детали, это скорости вращения по осям, это начальное положение детали в градусах, это конечное положение в градусах, это просто пустую группу запихайте в трубу - можно сделать что будут семена сыпаться. Индексы и градусы на нужных осях ставьте свои.



Весь функционал тележки сохранился - и зерно возит и сеялки заправляет.
OectacanДата: Четверг, 11.12.2014, 04:38 | Сообщение # 347
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
StarT, спасибо чувак, вроде разобрался. В следующий раз буду объясняться понятнее.
Nik11Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:42 | Сообщение # 348
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
у меня еще тут так..в хлм<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="ridingMower">
<name><en>KamAZ-45143</en><de>KamAZ-45143</de></name>
<typeDesc>$l10n_TypeDesc_Tipper</typeDesc>
<filename>KamAZ45143.i3d</filename>
без сторочки <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="ridingMower"> не запускается
vasek1991Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:29 | Сообщение # 349
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ребят,пожалуйста,сделайте навесной муравей для трелёвки леса...
farmer25Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:46 | Сообщение # 350
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
добрый день ,подскажите как восстановить вот эту анимацию
wraith72Дата: Четверг, 11.12.2014, 18:55 | Сообщение # 351
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Здравствуйте!
Скачал тут мод на FE 302(немку)
1)Подскажите пожалуйста как выставить ограничение скорости при её работе. А то она косит на своей максималке в 22 км/ч.
Прописывал в XML строчку <speedLimit value="10"/> не ограничивает, так и косит на 22.
2)В логе ошибка к этой косилке
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//fe302/FE302.i3d (109.41 ms)
Error (physics): Adding differential with invalid child indices
Пробовал найти в GIANTS этот индекс дифференциала не смог.
Не подскажите где его примерно искать и как исправить.

Добавлено (11.12.2014, 18:55)
---------------------------------------------
Со вторым вопросом разобрался
Поставил изменил значения в строчке
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="1>2|0" wheelIndex2="1>3|0" />
на
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" />
А как скорость работы с жаткой ограничить, не понятно.

StarTДата: Четверг, 11.12.2014, 19:09 | Сообщение # 352
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата wraith72 ()
А как скорость работы с жаткой ограничить, не понятно.

Ту строчку что вы пробовали вписать - <speedLimit value="10"/> - надо не в сам аппарат - а в жатку писать!
wraith72Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:30 | Сообщение # 353
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
StarT, Спасибо за помощь! Там она и была прописана, в жатке 22 стояло.
Теперь всё как и должно быть прописал и вес ей поменял.
Nik11Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:42 | Сообщение # 354
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата StarT ()
type="ridingMower"> - это дефолтный вешикле-тип самоходной косилки, на ней приборы не будут работать!
Напишите в xml например вот так -
я что-то не могу сделать
OectacanДата: Четверг, 11.12.2014, 21:28 | Сообщение # 355
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Так, ещё один вопрос по моему прицепу.
Я амимировал трубу (спасибо StarT) и хочу к анимации поворота трубы добавить анимацию открытия дверцы:

Сейчас она анимирована так:
Код

<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>5|0|0|0|13|1" raycastDistance="6">  
   <node index="0>5|0|0|0|13" rotationSpeeds="60 0 0">  
    <state1 rotation="84 0 0"/>  
    <state2 rotation="0 0 0"/>  
   </node>  
<!-- ДВЕРЦА -->
   <node index="0>5|0|0|0|0|1" rotationSpeeds="160 0 0">
    <state1 rotation="0 0 0"/>  
    <state2 rotation="-180 0 0"/>     
   </node>
<!-- /ДВЕРЦА -->
  </pipe>  



Подскажите пожалуйста - как сделать анимацию сдвига дверцы вверх при раскладывании трубы.
ВалераДата: Четверг, 11.12.2014, 22:10 | Сообщение # 356
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Oectacan, попробуйте развернуть саму дверцу на 180, тогда пивот окажется вверху. Вот эта строка за что отвечает? Попробуйте убрать (-).

Добавлено (11.12.2014, 22:10)
---------------------------------------------
<state2 rotation="-180 0 0"/>

OectacanДата: Четверг, 11.12.2014, 22:22 | Сообщение # 357
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Валера, вопрос не в этом.
Строка <state2 rotation="-180 0 0"/> отвечает за поворот дверцы.
А я хочу сделать сдвиг вверх.
Но не знаю как правильно прописать.


Сообщение отредактировал Oectacan - Четверг, 11.12.2014, 22:23
werikДата: Четверг, 11.12.2014, 22:45 | Сообщение # 358
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Oectacan, перепиши анимацию таким образом

<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="0>5|0|0|0|13|1" raycastDistance="6" animName="pipeAnimation" animSpeedScale="1"/>

в раздел <animations>

<animation name="pipeAnimation">
<part node="0>5|0|0|0|13" startTime="0" endTime="4" startRot="84 0 0" endRot="0 0 0" />
<part node="0>5|0|0|0|0|1" startTime="0" endTime="4" startTrans="0 0 0" endTrans="0 0 0" />
</animation>

startTrans="0 0 0" и endTrans="0 0 0" ставишь координаты задвижки в закрытом и открытом положении соответственно.


Сообщение отредактировал werik - Четверг, 11.12.2014, 22:46
ЛящДата: Четверг, 11.12.2014, 22:46 | Сообщение # 359
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
как правильно делать текстуру стекла для FarmingSimulator
макс

гигант
OectacanДата: Четверг, 11.12.2014, 22:56 | Сообщение # 360
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
werik, супер. Спасибо, то что и нужно было.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB