Вопросы по модостроению FS15
|
|
monya_ser | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:57 | Сообщение # 316 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Цитата eraevgenij ( ) Смотря какую модельку. К примеру на ящик шести полигонов хватит...
я имею в виду трактора или комбайна?
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:09 | Сообщение # 317 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата eraevgenij ( ) К примеру на ящик шести полигонов хватит Так ведь у ящика шесть сторон - этож вроде 12 полигонов минимум получается. Если конечно нарисовать все шесть сторон......
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:56 | Сообщение # 318 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата StarT ( ) Так ведь у ящика шесть сторон - этож вроде 12 полигонов минимум получается. Если конечно нарисовать все шесть сторон...... Правильное замечание! Полигоны МАКСа или Гиганта, после конверта. Макс - 6 полигонов. Гигант - 12 полигонов Цитата monya_ser ( ) я имею в виду трактора или комбайна? Я просто не пойму сути вопроса. Вы чем то ограничиваетесь? Модель - отчасти, плод ваших фантазий. Зависит от навыков владения программ для моделирования, терпения и др. Можно сделать модель плоскую, выдавить рельеф картой нормали (меньше полигонов) или на той же плоскости выдавить рельеф полигонами (значительно больше полигонов, но более естественный вид) К примеру с ящиком, в Гиганте будет 12 полигонов при плоской модели. Тот же ящик, с выдавленными полигонами(доски, гвозди...) будет от 100 полигонов и дальше больше с каждой прорисовкой деталей. А что бы узнать сколько полигонов в конкретной модели, откройте гигантом: Здесь видимые и невидимые полигоны, а также полигоны корон света
Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 08.12.2014, 23:37 |
|
| |
shishka_roma | Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:52 | Сообщение # 319 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
|
Кто-то может создать мод для того чтобы увеличивалось количество урожая при обработке земли плугом перед культиватором?
|
|
| |
dim-dim | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:25 | Сообщение # 320 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Цитата eraevgenij ( ) Правильное замечание! Полигоны МАКСа или Гиганта, после конверта. Макс - 6 полигонов. Гигант - 12 полигонов Зачем вводить всех в заблуждение, Нет в Гиганте полигонов в нем только треугольники. В обычном кубе как в Максе так и в Гиганте 12 треугольников. Полигон в 3d Max считается любая плоскость имеющая 3 и более углов а вот треугольников (пример на скрине) 3 и именно треугольники считает Гигант в модели (экспортер при экспорте автоматом делит такие плоскости на треугольники), кстати при экспорте таких плоскостей (с большим количеством углов) редко но бывают косяки в Гиганте сглаженность, вывернут треугольник, но это другая тема. Так же видим на скрине 5 ребер и 5 точек, в Гиганте эта фигура будет иметь уже другие данные. Вод так будет выглядеть в Гиганте 3 треугольника, 5 точек и 7 ребер (гигант их не считает) Извиняйте если что то упустил.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:59 | Сообщение # 321 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата dim-dim ( ) , Нет в Гиганте полигонов в нем только треугольники. dim-dim не соглашусь с вами. Треугольник как-раз и есть полигон, в Max-се они тоже есть, просто они не отображаются но можно включить их отображение. Правда потом чёрт ногу сломит при моделировании перебирая рёбра. И на первом скрине мы видим, что это ПОЛИГОН имеющий 5 ВЕРШИН, и 5 РЁБЕР соединяющие эти вершины. ибо без вершин и рёбер, нет полигона. Полигон это: вектор отображения. или говоря проще то что мы с вами видим под определённым углом зрения, где-то в литературе по максу вычитал.
Сообщение отредактировал SergeyS - Вторник, 09.12.2014, 13:15 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:37 | Сообщение # 322 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
как вылечить?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:14 | Сообщение # 323 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) как вылечить? Скинти модельку в лс только не весь мод а саму гидравлику с текстуройДобавлено (09.12.2014, 16:14) --------------------------------------------- Или просто увеличте длину каждого цилиндра
|
|
| |
SergeyS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:14 | Сообщение # 324 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) как вылечить? Походу только программой для 3d моделизма (макс, майя и др.) Удлинить штоки и сам цилиндр, и цилиндр опускать ниже чтоб при опущенном кузове не торчали штоки из цилиндра под машину. Есть ещё одна мысль по этому поводу, в гиганте скопировать один из штоков пусть средний изменить его положение ( поднять выше) а копию выставить там где будет пустое место. Они конечно будут одинаковы в диаметре но я думаю это будет не так заметно и с наименьшими затратами на работу. И конечно не мне вас учить прописать эту копию. Но это толь так сказать "идея" но можно ли её реализовать я не практиковал, слабоват только познаю азы программы.
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 09.12.2014, 16:42 | Сообщение # 325 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата SergeyS ( ) Треугольник как-раз и есть полигон, в Max-се они тоже есть, просто они не отображаются но можно включить их отображение. Это точняк! Мне Игорь рассказывал про это и когда мы модельки делали показывал по скайпу как вся эта байда устроена.
Цитата SergeyS ( ) Походу только программой для 3d моделизма (макс, майя и др.) Не, теперь такое можно и в гиганте запросто сделать! Изменить размеры как нужно и сбросить скале снова на единицу. Сейчас в гиганте с деталями (даже с динамическими коллизиями) можно сделать всё что угодно! Только нарисовать с нуля нельзя детали - но думаю лет через 5-10 разрабы научат гигант и рисовать модельки Меши вон рисует и не жужжит......
|
|
| |
monya_ser | Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:05 | Сообщение # 326 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
подскажите как мод в максе открыть, а то он чё та ни один файл не видит((( я так понял это через гигант делается, но как??? подскажите
Сообщение отредактировал monya_ser - Вторник, 09.12.2014, 17:45 |
|
| |
SergeyS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:49 | Сообщение # 327 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата monya_ser ( ) подскажите как мод в максе открыть Не ленитесь поищите на сайте в темах по модостроению, и не ограничивайтесь темами только по FS-15 посмотрите и и для 11 и 13 версии игр. Там всё есть. 1. Откройте модель гигантом. 2. экспортируйте модель в OBJ формат 3. В максе сделайте импорт этого файл OBJ. Вот так. Тонкости импорта ищите там где я вам описал выше FAQ LS2009 и FAQ LS2011 посмотрите тоже.
Сообщение отредактировал SergeyS - Вторник, 09.12.2014, 18:48 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:08 | Сообщение # 328 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
не, камрады, и смена угла подъема не помогла... спер цилиндр с КамАЗа
|
|
| |
goldorel | Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:04 | Сообщение # 329 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
скажите пожалуйста реально ли так сделать например подходишь к пускачу трактора юмз как в живую нажимаешь пробел выделяется зеленый кружок на пускаче нажимаешь на него мышкой и трактор заводиться? заранее спасибо
|
|
| |
serzh | Дата: Среда, 10.12.2014, 01:53 | Сообщение # 330 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Не этот лог ерунда какая- то, прописал анимацию кузова: моделька пропала в игре а в логе по этому поводу ничего не написано вот пойми поди че не так сделал. Добавлено (10.12.2014, 01:53) ---------------------------------------------
Цитата goldorel ( ) скажите пожалуйста реально ли так сделать например подходишь к пускачу трактора юмз как в живую нажимаешь пробел выделяется зеленый кружок на пускаче нажимаешь на него мышкой и трактор заводиться? заранее спасибо И к чему такие трудности, поставь стартер и заводи с ключа.
|
|
| |