Вопросы по модостроению FS15
|
|
wraith72 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 14:33 | Сообщение # 376 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
lisik60, Я просто добавил песок и подсолнух в строчки <tipEffect fillTypes="wheat barley maize rape sunflower sand"> <fillTypes fruitTypes="wheat rape sunflower sand maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips"/> И всё работает и отображается. Кстати этот газон не хочет нормально грузится из под комбайна Нива(недавно тут выложенном). Загрузка происходит малыми порциями, как бы цвыркает из трубы комбайна. От дефолтных комбайнов и других модовых загружается нормально. Со склада и зернохранилища, тоже нормальная загрузка. Нива другую технику в том числе и модовую грузит без проблем. Да и автор говорит, что в комбайне всё с игры использовано без сторонних скриптов. Каб эы это исправить, подскажите пожалуйста, может кто знает?
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 14:53 | Сообщение # 377 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Валера, Да , но анимация пшеницы то есть ,к тому-же это анимация разгрузки , мне интересно почему культура в кузове не появляется , сейчас попробую в Гиганте глянуть группу granePlane , может там собака порылась .
Глянул , там ваще культуры не прописаны .Добавлено (13.12.2014, 14:53) --------------------------------------------- wraith72, Я тоже просто добавил В эти строчки и нифига .
Сообщение отредактировал lisik60 - Суббота, 13.12.2014, 14:50 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:09 | Сообщение # 378 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lisik60, у Alex79 тоже была такая проблема, помню он тоже говорил про галочку отображения. Добавлено (13.12.2014, 15:09) --------------------------------------------- Так же посмотрите название текстуры(sand), может они разняцца по имени.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:35 | Сообщение # 379 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Валера, Это я тупой , испытывал на Балдейкино , для этого у меня в моих документах отдельная тестовая папка , я ее просто переименовую , когда нужно FarmingSimulator2015-test , так вот игру загрузил а MapFruitTrigger забыл , и столько времени мозги морочил , себе и людям . Хотя осталось две проблемы 1- о которой написал wraith72 , и 2- текстура песка не отображается в кузове , вместо него пшеница . Буду дальше голову ломать .
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:19 | Сообщение # 380 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
lisik60, При первом запуске игры был выбор какты, а теперь после времени есть возможность перейти на другую. Только без Мода, это я знаю, а на вторую дефолт.
|
|
| |
Register311 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:35 | Сообщение # 381 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Подскажите, пжлст, возможно ли в игре включить тени, оставаясь при этом в режиме графики "low". Без теней игра гораздо менее красивая, а в режиме "med"/"hi" мой ноут просит холодной воды. Средняя температура видяхи в лоу режиме - 60 градусов, а в медиуме - 80. Вот и возникла мысль остановиться на чём то среднем - да только настройки игры такой гибкости не дают.
P.S. Самое интересное, что хоть и просит воды, но на максимальных настройках не тормозит. Вот уж оптимизация так оптимизация.
Сообщение отредактировал Register311 - Суббота, 13.12.2014, 20:41 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:02 | Сообщение # 382 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Register311, вариант охлаждения N2 не подойдет? "Потроха" давно чистил? Мне тут на днях ноут притащили, там ужас что внутри творилось, жаль фотика не было, пришлось в гараж идти компрессором всю эту мякину выдувать. У меня из камазовского воздухана при очередной подувке, наверное меньше лохмотьев летело, чем с этого девайса.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 13.12.2014, 21:02 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:17 | Сообщение # 383 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
вопрос снят
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Суббота, 13.12.2014, 22:46 |
|
| |
farmer25 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:38 | Сообщение # 384 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый вечер ! подскажите пожалуйста как вот такую проблему исправить при покупке прицепа
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:50 | Сообщение # 385 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
ХТЗ_181, посмотрите 358 пост, там как раз обсуждали подобное. farmer25, возможно вся масса прицепа прописана у заднего борта. В ФС 2013 я регулировал вот в это строке. <component1 centerOfMass="0 0.65 0" solverIterationCount="10" />
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 23:44 | Сообщение # 386 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Валера, то не то. да и вопрос не актуален.
farmer25, а лог чистый?
|
|
| |
Register311 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:41 | Сообщение # 387 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата guron_60 ( ) "Потроха" давно чистил? Новый почти, с охлаждением всё ок. Игруха достаточно требовательна, так что претензий к температуре карты нет. Просто хотелось бы выжать из графики максимум качества при данных возможностях компа. Если лоу настройки - 60 град., а мед - 80, то почему нельзя 70 с лоу текстурами но наличием теней? 70 градусов вполне бы устроило, ибо 80 мне кажется многовато.
|
|
| |
T-150 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:57 | Сообщение # 388 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Доброго времени суток, всем! Столкнулся с такой проблемой: при конвертации модели с 3д мах в гиант, она увеличиваеться в размерах. Изначально с гианта была взята модель, по ней подогнан размер, ковентируемой модели. Сбросил так называемый объем модели. Но при конвертации все равно она получаеться в гианте очень большой. Подскажите пожалуйста, возможно кто нибудь знает как решить данную проблему?
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:18 | Сообщение # 389 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
T-150, у меня Макс не работает, скажу по памяти. Там есть в меню кнопка, она изменяет размер детали, так правая кнопка вызывает контекст. В окошке есть проценты изменения величины детали, вместо 100% надо поставить 10%, в ГЕ деталь будет 1:1.
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:05 | Сообщение # 390 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Народ, а есть инструкция как beleuchtung прикрутить? Пробовал по аналогии с модом где он установлен прикрутить туда куда хочу, чего-то не работает.
|
|
| |