Вопросы по модостроению FS15
|
|
Carel | Дата: Вторник, 04.10.2016, 19:34 | Сообщение # 1801 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
shnurok, давай ссылку люблю колос тожеДобавлено (04.10.2016, 19:34) --------------------------------------------- JEKOS, благодарю за самосвал)))) разглядел - и допер, что анимации я прописал, а вот блок, что они должны быть, нет. вот и ошибка была.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 05.10.2016, 11:19 | Сообщение # 1802 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Ни кто не подскажет в какой папке игры хранятся проблесковые маячки ? Поспешил с вопросом, нашёл
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.10.2016, 11:28 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 05.10.2016, 15:22 | Сообщение # 1803 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, может пригодится.
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 05.10.2016, 20:08 |
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 05.10.2016, 16:47 | Сообщение # 1804 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Валера, имя архива и файлов i3d стрёмное! ))) "dick1.zip" Просто это ругательное слово по английски...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 05.10.2016, 18:43 | Сообщение # 1805 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
jenya_it, "Не все так однозначно" (с) http://translate.academic.ru/dick/en/ru/
Переводи как "Ричард I"
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:21 | Сообщение # 1806 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Валера, ссылка на фишинговый сайт. не рискнул скачать. что там?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:08 | Сообщение # 1807 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, попробовал сделать диски для Татры.
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:55 | Сообщение # 1808 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Валера, спасибо)))) весьма недурно получилось, очень и очень похож на настоящий))))Добавлено (12.10.2016, 21:55) --------------------------------------------- У меня вопрос... можно ли коллизии бортов кузова вставить в сами борта, чтобы коллизии поворачивались вместе с бортом при его открытии? ковырял моды - все бортовые машины, какие попались под руку - с неподвижными коллизиями - неудобно погрузчиком грузить в машину всякие бревна тюки да поддоны с досками...
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:41 | Сообщение # 1809 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Да, посмотрите у модели - strautmannPS3401(левый борт).
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:52 | Сообщение # 1810 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Carel ( ) У меня вопрос... можно ли коллизии бортов кузова вставить в сами борта, чтобы коллизии поворачивались вместе с бортом при его открытии? ковырял моды - все бортовые машины, какие попались под руку - с неподвижными коллизиями - неудобно погрузчиком грузить в машину всякие бревна тюки да поддоны с досками... Просто вставь коллизию в сам борт. Ее можно сделать прям в гиганте примитивом куб
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 19.10.2016, 14:00 | Сообщение # 1811 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Мужики HELP! никак нем могу настроить centerOfMass разные значения перепробовал и делил на 2 и все равно как машина едет при повороте почти не реагирует-как будто центр тяжелый или легкий!!! подскажите!!!
|
|
| |
Дед-сосед | Дата: Среда, 19.10.2016, 17:38 | Сообщение # 1812 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Ребят как изменить движение транспорта? То-есть сделал я кировец он когда нажимаешь вперед едет назад, а назад нажимаешь едет впереёд как исправить? Помогите!
|
|
| |
pavelman | Дата: Среда, 19.10.2016, 18:47 | Сообщение # 1813 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Дед-сосед ( ) Дед-сосед посмотри индексы в ге и xml и поменяй местами!
|
|
| |
Дед-сосед | Дата: Среда, 19.10.2016, 18:51 | Сообщение # 1814 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
pavelman, Можно подробнее у вас есть скайп?
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 19.10.2016, 20:27 | Сообщение # 1815 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
pavelman, проверьте радиус коллизий колес, включение дифферов передних колес. В игре нажмите F5, это покажет невидимые коллизии. Белые дуги. <wheels autoRotateBackSpeed="1.8"> <wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.545" Смещение центра массы у модели, вперед\назад. Вроде (-). <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0.65 0" solverIterationCount="10" /> </components>
|
|
| |