Вопросы по модостроению FS15
Дед-соседДата: Среда, 19.10.2016, 21:00 | Сообщение # 1816
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Валера, Можете мне помочь с моей проблемой?
pavelmanДата: Среда, 19.10.2016, 23:23 | Сообщение # 1817
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Валера ()
Валера
спасибо! посмотрю!
shnurokДата: Четверг, 20.10.2016, 12:46 | Сообщение # 1818
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Дед-сосед ()
То-есть сделал я кировец он когда нажимаешь вперед едет назад
Интересно, а может такое быть, если в главной группе в ГЕ всё собрано задом на перёд?
ВалераДата: Четверг, 20.10.2016, 21:34 | Сообщение # 1819
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Проблема в Главной группе, они на многих сделаны в первой группе, а должны иметь (0>). Вход и выход из модели.
<enterReferenceNode index="1>" />
<exitPoint index="1>2|15" />
Это модель погрузчика, и она двигается задним ходом. Может, эти строки влияют на движение модели:     <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33" />



Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 20.10.2016, 21:47
cer5840Дата: Суббота, 22.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1820
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235

Цитата
rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33"
Это всего навсего: "45" скорость, а "33" - угол поворота в градусах... Так что направление движения этот тег никак не влияет...
eraevgenijДата: Суббота, 22.10.2016, 15:10 | Сообщение # 1821
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
Интересно, а может такое быть, если в главной группе в ГЕ всё собрано задом на перёд?
Не может. А так и есть!
Цитата Дед-сосед ()
Можете мне помочь с моей проблемой?
Твоя проблема в самой модели. За движение отвечает главная коллизия. И ни какой пропиской ты это не исправишь
Alexx79Дата: Суббота, 22.10.2016, 20:26 | Сообщение # 1822
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Дед-сосед ()
Можете мне помочь с моей проблемой?
Дорогой пользователь Как так получается что вы за всю ваши историю с 13 версии на этом сайте и не только просите помощи а в замен не кому даже не раз не помогли. Мне сдаётся вы на наших плечах зарабатываете переделывая карты моды и делая их с нуля за баснословные деньжата вот цитата из вашей группы в ВК с расценками (привет друзья! в этом разделе вы можете купить моды или обновить ваш мод.

- Карта на заказ мелнькая 600 рублей (RUS): 10(RU cool 200.000(BYR)
- Карты на заказ большая 2000 рублей (RUS): 20(RU cool 400.000(BYR)

Тюнинг техники полный тюнинг 150 рублей (RUS): 5(RU cool 50.000(BYR)
Тюнинг техники не полный 80 рублей (RUS): 3(RUB )30.000(BYR)

Кому какая услуга интересна пишите прямо сюда!
)

Не плохо верно Здесь мол помогите сделать вам помогли а вы денежку срубили Хоть бы для приличия за помощь на развитее сайта хоть капейку кинули.
Лично мне плевать чем вы занимаетесь но думаю все должны знать ведь форум основывался на взаимо помощи а не с целью наживы.
popolvuhДата: Пятница, 28.10.2016, 09:51 | Сообщение # 1823
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
А есть ссылка на его профиль в ВК? Хочу посмотреть на этого чела внимательней. Потому как возможно он вот так же подйет по ВК спрашивать совета-помощи.
CarelДата: Суббота, 29.10.2016, 07:12 | Сообщение # 1824
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Привет всем. я чего-то туплю и не могу понять, как прописывается убирание-появление объектов на модели. Запилил Т-150К по-быстрому с мотором СМД-62, крышки капота хотел сделать убирающимися. на исходнике это как-то реализовано с помощью клавиши L или К, не помню. А вот в хмл-файлике это прописано через лайтс-аддон - вместо света кнопка включает крышки капота. Не понял как это так сделано... Подскажите способ попроще.... 
И еще, раз уж забрел сюда... Что такого интересного в скрипте t150k.lua, за что он отвечает и почему его пихают во все Т-150Ки??? Кировцы собораны без этого скрипта, ниче, работают...
ВалераДата: Суббота, 29.10.2016, 09:15 | Сообщение # 1825
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Кнопка управления прописывается в МодДеске.<input name="wheel" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_8" button="" />
<text name="wheel"><de>Räder wechsel</de><en>Change Wheels</en>
В ХМЛ файле модели.

<animationName="wheel" />
<animation name="wheel">
<part node="0>3|0|0|4" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
<part node="0>3|0|0|4" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
</animation>


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 29.10.2016, 09:49
CarelДата: Суббота, 29.10.2016, 13:56 | Сообщение # 1826
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Валера, спасибо, попробую вечерком.
Олег_53Дата: Четверг, 01.12.2016, 18:29 | Сообщение # 1827
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Ребят, всем привет. Подскажите как можно прописать на ковш что он убирал сено,солому... так как и валковая жатка... Буду  очень благодарен
popolvuhДата: Четверг, 05.01.2017, 01:00 | Сообщение # 1828
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Всем добра. Подскажите, в чем может быть причина? Есть зеркала на МАЗе, но правые почему-то остаются почти все время черными при виде из кабины. В основном нижнее, верхняя секция иногда только чернеет. Что нужно настроить или прописать? Отражение на нижней появляется при сильном наклоне техники (порядка 5-7 градусов).
JEKOSДата: Пятница, 06.01.2017, 14:32 | Сообщение # 1829
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Всех с праздниками! Подскажите пожалуйста, какой параметр в прописке отвечает за партиклы грязи?
Если hasParticles="true", то что еще надо прописать чтобы добиться такого эффекта?
shnurokДата: Пятница, 06.01.2017, 15:55 | Сообщение # 1830
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
JEKOS, это какая версия игры у Вас на скрине?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB