Вопросы по картостроению FS15
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:21 | Сообщение # 226
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
У кого-нибудь происходило, по непонятным причинам, увеличение файла map.shapes? Я как-то упустил момент когда это произошло, но из совершенных действий помню, это несколько неудачных попыток создать мэш и переход на версию 6.0.3. Все остальное, это обычные манипуляции. Ничего большого не импортировал. wacko
Файл увеличился где-то на 40-45%.
Пока вижу вариант это перенос всех объектов на чистую карту, но постоянно переписывать допкультуры и другое это не выход.
DimuarДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:03 | Сообщение # 227
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Всем Здравствуйте. У меня такой не критичный вопрос, но не приятный для меня. Создал поле, засеял пшеницей в Giants Editore естественно. Запускаю игру проверяю, вроде всё хорошо, но как только подъезжаю к данному полю начинаются тормоза (как бы действие замедляется), отъезжаю от поля и всё опять в норме. Что может служить причиной, не подскажите?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:06 | Сообщение # 228
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А в настройках текстуры культур ничего не делали? Может плотность отображения увеличили? Или же саму текстуру поменяли?
Alexx79Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:36 | Сообщение # 229
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Dimuar ()
Всем Здравствуйте. У меня такой не критичный вопрос, но не приятный для меня. Создал поле, засеял пшеницей в Giants Editore естественно. Запускаю игру проверяю, вроде всё хорошо, но как только подъезжаю к данному полю начинаются тормоза (как бы действие замедляется), отъезжаю от поля и всё опять в норме. Что может служить причиной, не подскажите?

Настройки производительности системы игры текстуры культуры которую вы засеиваете с высоким разрешением

Добавлено (14.12.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Цитата Gonimy_Vetrom ()
У кого-нибудь происходило, по непонятным причинам, увеличение файла map.shapes? Я как-то упустил момент когда это произошло, но из совершенных действий помню, это несколько неудачных попыток создать мэш и переход на версию 6.0.3. Все остальное, это обычные манипуляции. Ничего большого не импортировал.
Файл увеличился где-то на 40-45%.
Пока вижу вариант это перенос всех объектов на чистую карту, но постоянно переписывать допкультуры и другое это не выход.

Вы правы с переходом на версию 6.0.3. точно также как и на версии 5.5.2 увеличивается map.shapes в свою очередь уменьшает размер i3d файла тем самым уменьшает время загрузки i3d файла игрой как и сказано в обновлении на версию игры 1.2 уменьшена загрузка файлов i3d формата


Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 14.12.2014, 15:38
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:17 | Сообщение # 230
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Alexx79 ()
Вы правы с переходом на версию 6.0.3. точно также как и на версии 5.5.2 увеличивается map.shapes в свою очередь уменьшает размер i3d файла тем самым уменьшает время загрузки i3d файла игрой как и сказано в обновлении на версию игры 1.2 уменьшена загрузка файлов i3d формата

Да, так и выходит. Проверил не резервной копии пересохратить версию 6.0.2 на 6.0.3 и получил тот же результат: увеличение размера map.shapes. А вот с map.i3d ничего не произошло: размер прежний sad . По поводу ускорения загрузки я что-то не дочитал в описании обновления, но почувствовал и не мог понять из-за чего!!! Теперь все пазлы сложились в одну картинку.
Спасибо.
POMAHДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:44 | Сообщение # 231
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, я установил на чистую карту резервуар с жидким навозом, в общем резервуар не наполняется, хотя проценты идут, в чём может быть причина? резервуар стандартный, выдернул из группы анимал стандартной карты
DimuarДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:17 | Сообщение # 232
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Gonimy_Vetrom ()
А в настройках текстуры культур ничего не делали? Может плотность отображения увеличили? Или же саму текстуру поменяли?

В настройках текстуры вроде ничего не делал. Саму текстуру не менял, стандартная. А вот про плотность интересно, где можно посмотреть?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:30 | Сообщение # 233
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Если не ошибаюсь, тогда numBlocksPerUnit="х.хх" плотность посева (для картошки ширина междурядья)
DimuarДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:42 | Сообщение # 234
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Если не ошибаюсь, тогда numBlocksPerUnit="х.хх" плотность посева (для картошки ширина междурядья)

Нее... тут я не лазил.
У меня даже FPS на территории поля 35.


Сообщение отредактировал Dimuar - Воскресенье, 14.12.2014, 20:55
sergey93Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:22 | Сообщение # 235
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Здрвствуйте, парни подскажите пожалуйста где я могу найти пустую карту для строения, как было в LS13. Сушествует ли она вообще?
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:24 | Сообщение # 236
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Вот эти подойдут?
http://truckgame.club/load/132-1-0-12878
http://truckgame.club/load/132-1-0-12234


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 15.12.2014, 18:25
sergey93Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:30 | Сообщение # 237
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Gonimy_Vetrom, а есть нулевая, без нечего, я хочу отворить свое село.
NikolaitchДата: Понедельник, 15.12.2014, 20:24 | Сообщение # 238
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
sergey93, первая ссылка карта 4х4, 87.45 Mb - голее не представить.
По второй ссылке "одежки" тоже скромный минимум. Куда еще нулевей? Просто я в легком безсознании, неужели необходимые в игре триггеры и атрибуты групп животных столь стеснят ваше село. Но это цветочки, ягодки в том, что вы вероятно владеете навыками работы в редакторе, если намереваетесь замахнуться на инсталляцию своей малой родины в рамках картостроения FS. Собстна, возникает резонный вопрос. А что, устанавливать объекты на карте, "рисовать" ландшафт, поля посевы, втыкать деревья т.д. разве легче, чем все это одним махом удалять? Кураж конечно штука нужная, но не как не в этом случае.
StarTДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:00 | Сообщение # 239
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
guron_60, я тоже слегонца афанарел, если уж удалить с карты что-то "ненужное" вломы - то как можно создать карту с нуля? К тому-же удалив "ненужное" - можно добиться того что карта просто станет не рабочая...... Знает-ли господин sergey93 какой минимум объектов на карте необходим для её нормального функционирования? Или домики из "своего села" - это как-раз то чего не хватает движку игры?
sergey93Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:21 | Сообщение # 240
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
guron_60, StarT, я все понял, спасибо за помошь.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB