Вопросы по картостроению FS15
|
|
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:21 | Сообщение # 226 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
У кого-нибудь происходило, по непонятным причинам, увеличение файла map.shapes? Я как-то упустил момент когда это произошло, но из совершенных действий помню, это несколько неудачных попыток создать мэш и переход на версию 6.0.3. Все остальное, это обычные манипуляции. Ничего большого не импортировал. Файл увеличился где-то на 40-45%. Пока вижу вариант это перенос всех объектов на чистую карту, но постоянно переписывать допкультуры и другое это не выход.
|
|
| |
Dimuar | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:03 | Сообщение # 227 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Всем Здравствуйте. У меня такой не критичный вопрос, но не приятный для меня. Создал поле, засеял пшеницей в Giants Editore естественно. Запускаю игру проверяю, вроде всё хорошо, но как только подъезжаю к данному полю начинаются тормоза (как бы действие замедляется), отъезжаю от поля и всё опять в норме. Что может служить причиной, не подскажите?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:06 | Сообщение # 228 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А в настройках текстуры культур ничего не делали? Может плотность отображения увеличили? Или же саму текстуру поменяли?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:36 | Сообщение # 229 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Dimuar ( ) Всем Здравствуйте. У меня такой не критичный вопрос, но не приятный для меня. Создал поле, засеял пшеницей в Giants Editore естественно. Запускаю игру проверяю, вроде всё хорошо, но как только подъезжаю к данному полю начинаются тормоза (как бы действие замедляется), отъезжаю от поля и всё опять в норме. Что может служить причиной, не подскажите? Настройки производительности системы игры текстуры культуры которую вы засеиваете с высоким разрешением
Добавлено (14.12.2014, 15:36) --------------------------------------------- Цитата Gonimy_Vetrom ( ) У кого-нибудь происходило, по непонятным причинам, увеличение файла map.shapes? Я как-то упустил момент когда это произошло, но из совершенных действий помню, это несколько неудачных попыток создать мэш и переход на версию 6.0.3. Все остальное, это обычные манипуляции. Ничего большого не импортировал. Файл увеличился где-то на 40-45%. Пока вижу вариант это перенос всех объектов на чистую карту, но постоянно переписывать допкультуры и другое это не выход. Вы правы с переходом на версию 6.0.3. точно также как и на версии 5.5.2 увеличивается map.shapes в свою очередь уменьшает размер i3d файла тем самым уменьшает время загрузки i3d файла игрой как и сказано в обновлении на версию игры 1.2 уменьшена загрузка файлов i3d формата
Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 14.12.2014, 15:38 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:17 | Сообщение # 230 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Alexx79 ( ) Вы правы с переходом на версию 6.0.3. точно также как и на версии 5.5.2 увеличивается map.shapes в свою очередь уменьшает размер i3d файла тем самым уменьшает время загрузки i3d файла игрой как и сказано в обновлении на версию игры 1.2 уменьшена загрузка файлов i3d формата Да, так и выходит. Проверил не резервной копии пересохратить версию 6.0.2 на 6.0.3 и получил тот же результат: увеличение размера map.shapes. А вот с map.i3d ничего не произошло: размер прежний . По поводу ускорения загрузки я что-то не дочитал в описании обновления, но почувствовал и не мог понять из-за чего!!! Теперь все пазлы сложились в одну картинку. Спасибо.
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:44 | Сообщение # 231 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, я установил на чистую карту резервуар с жидким навозом, в общем резервуар не наполняется, хотя проценты идут, в чём может быть причина? резервуар стандартный, выдернул из группы анимал стандартной карты
|
|
| |
Dimuar | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:17 | Сообщение # 232 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) А в настройках текстуры культур ничего не делали? Может плотность отображения увеличили? Или же саму текстуру поменяли? В настройках текстуры вроде ничего не делал. Саму текстуру не менял, стандартная. А вот про плотность интересно, где можно посмотреть?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:30 | Сообщение # 233 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Если не ошибаюсь, тогда numBlocksPerUnit="х.хх" плотность посева (для картошки ширина междурядья)
|
|
| |
Dimuar | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:42 | Сообщение # 234 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Если не ошибаюсь, тогда numBlocksPerUnit="х.хх" плотность посева (для картошки ширина междурядья) Нее... тут я не лазил. У меня даже FPS на территории поля 35.
Сообщение отредактировал Dimuar - Воскресенье, 14.12.2014, 20:55 |
|
| |
sergey93 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:22 | Сообщение # 235 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Здрвствуйте, парни подскажите пожалуйста где я могу найти пустую карту для строения, как было в LS13. Сушествует ли она вообще?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:24 | Сообщение # 236 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Вот эти подойдут? http://truckgame.club/load/132-1-0-12878 http://truckgame.club/load/132-1-0-12234
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 15.12.2014, 18:25 |
|
| |
sergey93 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:30 | Сообщение # 237 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Gonimy_Vetrom, а есть нулевая, без нечего, я хочу отворить свое село.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 20:24 | Сообщение # 238 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
sergey93, первая ссылка карта 4х4, 87.45 Mb - голее не представить. По второй ссылке "одежки" тоже скромный минимум. Куда еще нулевей? Просто я в легком безсознании, неужели необходимые в игре триггеры и атрибуты групп животных столь стеснят ваше село. Но это цветочки, ягодки в том, что вы вероятно владеете навыками работы в редакторе, если намереваетесь замахнуться на инсталляцию своей малой родины в рамках картостроения FS. Собстна, возникает резонный вопрос. А что, устанавливать объекты на карте, "рисовать" ландшафт, поля посевы, втыкать деревья т.д. разве легче, чем все это одним махом удалять? Кураж конечно штука нужная, но не как не в этом случае.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:00 | Сообщение # 239 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
guron_60, я тоже слегонца афанарел, если уж удалить с карты что-то "ненужное" вломы - то как можно создать карту с нуля? К тому-же удалив "ненужное" - можно добиться того что карта просто станет не рабочая...... Знает-ли господин sergey93 какой минимум объектов на карте необходим для её нормального функционирования? Или домики из "своего села" - это как-раз то чего не хватает движку игры?
|
|
| |
sergey93 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 13:21 | Сообщение # 240 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
guron_60, StarT, я все понял, спасибо за помошь.
|
|
| |