Конвертируем моды из FS13 в FS15
Alexx79Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:19 | Сообщение # 856
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
ANDREI1994,если в стандарте присутствует какое нибудь движение с валами то в чем проблема сделать по принципу стандарта если вы пытаетесь сами придумать прицеп раздатчмка то как без знания базового постарения мода работы скриптов и вообще без скриптов вы собираетесь провернуть это я от части вообще не понял вопрос походу его вы задали для професионалов кем я не являюсь и бес более подробного описания проблемы с картинками не магу дать коректного ответа иначе чтоб ответить на вашь вопрос мне придется взаться за конверт этого раздатчика чего я не хочу Возьмите стандартный раздатчик и подмените в нём модельку и всё будет работать при этом в вашей моделе поменяв расположения пивот как на стандарте
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 12:22 | Сообщение # 857
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ANDREI1994, наверное уже тоже знаете, что гусянки на Ронсе имеют анимацию за счет текстуры, ане траков.Переделывал стандартную жатку от Кроне, так анимация режущих ножей тоже анимирована с помощью текстур. Сейсчас только дошло, прочитав ваше сообщение, а я неделю маялся с анимацией.

Добавлено (07.03.2015, 12:22)
---------------------------------------------
Если имеется ввиду вот это, тоздесь нет акимации валов и транспортера. Здесь тоже анимация текстур транспортера, и привязана она к анимации (разгрузки), с партиклами.

werikДата: Суббота, 07.03.2015, 16:10 | Сообщение # 858
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ANDREI1994, Валера, вращение валов при выгрузке

<tipRotationNodes>
<tipRotationNode index="индекс" rotSpeed="250" type="trailer" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/>
</tipRotationNodes>

где
rotSpeed="250" (rotSpeed="-250" - в обратную сторону) - скорость вращения
rotAxis="1" - ось вращения, X-1, Y-2, Z-3
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 16:27 | Сообщение # 859
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
werik, так это, что пивязано к индексам валов. На жатке, для скашивания кукурузы на силос, есть анимация режущих частей, но они текстурные. Так вот, не могу анимировать именно их, то есть боковых частей, средняя часть работает.

Добавлено (07.03.2015, 16:27)
---------------------------------------------
Вот сам комбайн-жатка.

werikДата: Суббота, 07.03.2015, 18:33 | Сообщение # 860
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Валера, правильно, это был ответ на вопрос ANDREI1994 насчёт анимации валов. А насчёт твоего, пропиши в xml в раздел <cutterTurnedOnScrollers> боковые режущие части так же само, как и средняя прописана, открой Гигантом i3d и проверь, чтоб на них был шейдер vehicleShaderDirt.xml, Variation - uvScroll
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 21:07 | Сообщение # 861
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
werik, спасибо! Этот агрегат уже месяц работает, только без этих анимаций. СтарТ меня спрашивал про эту жатку, а я был в стопоре, так как работала только средняя часть. Вот бы сейсчас ему сообщить, но увы. Спасибо! smile
ANDREI1994Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 04:51 | Сообщение # 862
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
werik, большое вам спасибо все заработало
VinDemonДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:03 | Сообщение # 863
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Ребят можете кто нибудь конвертнуть мод из фс13 в фс15 прицеп для переозки тюков с автоподбором?? Хотя бы за 50 обычных тюков(от стандартного тюкопресса)? Сам бы конвертнул, но, к сожалению, не умею.
ВалераДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:29 | Сообщение # 864
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
VinDemon, попробуйте сами, намного интересней будет играть, моделью сделанной своими руками. Начало положено, это я изучал принцип работы. Дальше продолжите сами.

Добавлено (09.03.2015, 16:29)
---------------------------------------------
Вот еще проба сил. Возьмите стандарт, и попробуйте уложить второй ряд, это по проще, узнаете принцип.

VinDemonДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:35 | Сообщение # 865
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Я бы с удовольствием, но я в гиганте не бум-бум. Я даже не знаю как прописать автоподбор и разгрузку...
ВалераДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:56 | Сообщение # 866
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
VinDemon, автоподбор-это прописка триггера по бокам и сзади. Выгрузка стандартная, при нажатии клавиши выгрузки.
VinDemonДата: Понедельник, 09.03.2015, 18:30 | Сообщение # 867
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Попробую сделать, посмотрю гайды, в гиганте пошарю, мож что получится)

Добавлено (09.03.2015, 18:30)
---------------------------------------------
Валера, а ты можешь залить тот прицеп для рулонов на 20 шт?))) если не лень))

JackJonesДата: Четверг, 12.03.2015, 01:21 | Сообщение # 868
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Всем привет,я у вас тут новичок,просветите как поделиться с вами модами,найденными в инете на других сайтах(картами,тракторами и прочее)куда тут их загружать,а также просветите,если карту конвертнуть из 2013 ,то к кому обратиться(карта Mönchwinkel)?

Добавлено (12.03.2015, 01:21)
---------------------------------------------
Как делиться модами уже нашел,а вопрос с конвертацией карты остается открытым. smile

ВалераДата: Четверг, 12.03.2015, 01:49 | Сообщение # 869
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
JackJones, посмотрите рубрику (Вопросы по картостроению).
JackJonesДата: Четверг, 12.03.2015, 02:09 | Сообщение # 870
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Спасибо вам за подсказку,сейчас поищу и перейду.

Добавлено (12.03.2015, 02:08)
---------------------------------------------
Валера, Такой рубрики ненахожу sad относительно FS 2015

Добавлено (12.03.2015, 02:09)
---------------------------------------------
Нашел,спасибо вам за подсказку еще раз.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB