Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
farmer25Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:03 | Сообщение # 61
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый вечер ! хотел спросить ,а возможно сделать конверт вот это http://truckgame.club/load/100-1-0-12065
StarTДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:45 | Сообщение # 62
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата farmer25 ()
а возможно сделать конверт вот это http://truckgame.club/load/100-1-0-12065

Да, кстати, было-бы шикарно - но это может сделать только сам автор, вряд-ли у кого мозгов хватит шоб в его скрипте разобраться.......
vkicaДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:00 | Сообщение # 63
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Цитата dim-dim ()
Я так понимаю вы решили сделать карту, взяли modMapSDK и закинули туда все с стандартной карты, подрехтовали под себя и пытаетесь засунуть в игру? Если это так то что то вы не правильно сделали, будьте добры опишите подробней что Вы делали и что хотите в итоге получить.

Именно так! Вы правильно заметили. Вот мои шаги: скопировать modMapSDK распаковал, после запустил GE открыл через него интересующую меня карту и Xport All with Files... в папку map. После попробовал ее с ново открыть через GE и она работает редактируется сохраняется без проблем но вот не запускается... Я понимаю что чего-то не так делаю только вот что не догоняю.
denis121Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:08 | Сообщение # 64
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
парни у меня вопрос я конвертнул трактор, он в игре появляется, но не покупается! cry ? в чем дело? забыл написать в 15 симуляторе это!

Сообщение отредактировал denis121 - Понедельник, 03.11.2014, 20:11
StarTДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:09 | Сообщение # 65
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата vkica ()
Именно так!

А вы какие-нибудь функции добавляли на карту? Новые функции - новые скрипты которые надо прописывать. Хотя если-бы не было прописки скриптов игра-бы в логе матюгалась....... Вы попробуйте карту из SDK запустить без изменений (она стопудово рабочая) - а потом постепенно шаманив её смотрите на каком этапе она перестанет работать - вот после тех манипуляций и скажите проблему....... Если лог молчит так хоть вы сами скажите после чего карта не работает!
vkicaДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:55 | Сообщение # 66
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Цитата StarT ()
А вы какие-нибудь функции добавляли на карту?

Нет ничего не добавлял и не изменял во избежания проблем...
StarTДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:00 | Сообщение # 67
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата vkica ()
Нет ничего не добавлял и не изменял во избежания проблем...

Ну тогда непонятки какие-то - если карта из SDK не работает - однозначно игру переустанавливать.....
vkicaДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:05 | Сообщение # 68
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Цитата StarT ()
однозначно игру переустанавливать.....

попробуем...

все заработала после пере установки игры! простите что попарил мозг smile


Сообщение отредактировал vkica - Понедельник, 03.11.2014, 21:33
Alexx79Дата: Вторник, 04.11.2014, 02:35 | Сообщение # 69
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Всем кому интересно вот по этому пути C:\Program Files\Farming Simulator 15\sdk лежит прога называется giantsSDKPanel.exe
Которая в свою очередь устанавливает Гигант и экспортирует плагины для 3D max >May> Blender и имеет ссылки на оф сайт Гиганта может кому будет полезна инфа.
AlexbraginДата: Вторник, 04.11.2014, 12:39 | Сообщение # 70
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Как карту конвертнуть в 15-й?Пожалусто в личку.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:04 | Сообщение # 71
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
я так понял теперь не надо кучу скриптов вешать и париться с их пропиской? в модах вообще о скриптах нет ни слова... wacko
eraevgenijДата: Вторник, 04.11.2014, 13:31 | Сообщение # 72
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ХТЗ_181, скрипты уже в игре достаточно прописать тип техники.

Добавлено (04.11.2014, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата Alexx79 ()
Всем кому интересно вот по этому пути C:\Program Files\Farming Simulator 15\sdk лежит прога называется giantsSDKPanel.exe
Которая в свою очередь устанавливает Гигант и экспортирует плагины для 3D max >May> Blender и имеет ссылки на оф сайт Гиганта может кому будет полезна инфа.

Просто добавлю, по этому же пути лежат два полезных калькулятора (vehicleMotorCalculator и vehicleSteerCalculator)
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:56 | Сообщение # 73
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
eraevgenij, понял. благодарю
Zak_BelarsДата: Вторник, 04.11.2014, 14:07 | Сообщение # 74
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Только у меня в гианте колёса не отображаются(хотя может это из-за работающей игры)!?
eraevgenijДата: Вторник, 04.11.2014, 14:17 | Сообщение # 75
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Zak_Belars ()
Только у меня в гианте колёса не отображаются(хотя может это из-за работающей игры)!?

Они тоже уже в игре

Добавлено (04.11.2014, 14:17)
---------------------------------------------
в XML модели прописаны пути к колесам

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB