Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
farmer25 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:03 | Сообщение # 61 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый вечер ! хотел спросить ,а возможно сделать конверт вот это http://truckgame.club/load/100-1-0-12065
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:45 | Сообщение # 62 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата farmer25 ( ) Да, кстати, было-бы шикарно - но это может сделать только сам автор, вряд-ли у кого мозгов хватит шоб в его скрипте разобраться.......
|
|
| |
vkica | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:00 | Сообщение # 63 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Цитата dim-dim ( ) Я так понимаю вы решили сделать карту, взяли modMapSDK и закинули туда все с стандартной карты, подрехтовали под себя и пытаетесь засунуть в игру? Если это так то что то вы не правильно сделали, будьте добры опишите подробней что Вы делали и что хотите в итоге получить. Именно так! Вы правильно заметили. Вот мои шаги: скопировать modMapSDK распаковал, после запустил GE открыл через него интересующую меня карту и Xport All with Files... в папку map. После попробовал ее с ново открыть через GE и она работает редактируется сохраняется без проблем но вот не запускается... Я понимаю что чего-то не так делаю только вот что не догоняю.
|
|
| |
denis121 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:08 | Сообщение # 64 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
парни у меня вопрос я конвертнул трактор, он в игре появляется, но не покупается! ? в чем дело? забыл написать в 15 симуляторе это!
Сообщение отредактировал denis121 - Понедельник, 03.11.2014, 20:11 |
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:09 | Сообщение # 65 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата vkica ( ) Именно так! А вы какие-нибудь функции добавляли на карту? Новые функции - новые скрипты которые надо прописывать. Хотя если-бы не было прописки скриптов игра-бы в логе матюгалась....... Вы попробуйте карту из SDK запустить без изменений (она стопудово рабочая) - а потом постепенно шаманив её смотрите на каком этапе она перестанет работать - вот после тех манипуляций и скажите проблему....... Если лог молчит так хоть вы сами скажите после чего карта не работает!
|
|
| |
vkica | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:55 | Сообщение # 66 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Цитата StarT ( ) А вы какие-нибудь функции добавляли на карту? Нет ничего не добавлял и не изменял во избежания проблем...
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:00 | Сообщение # 67 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата vkica ( ) Нет ничего не добавлял и не изменял во избежания проблем... Ну тогда непонятки какие-то - если карта из SDK не работает - однозначно игру переустанавливать.....
|
|
| |
vkica | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:05 | Сообщение # 68 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Цитата StarT ( ) однозначно игру переустанавливать..... попробуем...
все заработала после пере установки игры! простите что попарил мозг
Сообщение отредактировал vkica - Понедельник, 03.11.2014, 21:33 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 02:35 | Сообщение # 69 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Всем кому интересно вот по этому пути C:\Program Files\Farming Simulator 15\sdk лежит прога называется giantsSDKPanel.exe Которая в свою очередь устанавливает Гигант и экспортирует плагины для 3D max >May> Blender и имеет ссылки на оф сайт Гиганта может кому будет полезна инфа.
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:39 | Сообщение # 70 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Как карту конвертнуть в 15-й?Пожалусто в личку.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:04 | Сообщение # 71 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
я так понял теперь не надо кучу скриптов вешать и париться с их пропиской? в модах вообще о скриптах нет ни слова...
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:31 | Сообщение # 72 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
ХТЗ_181, скрипты уже в игре достаточно прописать тип техники. Добавлено (04.11.2014, 13:31) ---------------------------------------------
Цитата Alexx79 ( ) Всем кому интересно вот по этому пути C:\Program Files\Farming Simulator 15\sdk лежит прога называется giantsSDKPanel.exe Которая в свою очередь устанавливает Гигант и экспортирует плагины для 3D max >May> Blender и имеет ссылки на оф сайт Гиганта может кому будет полезна инфа. Просто добавлю, по этому же пути лежат два полезных калькулятора (vehicleMotorCalculator и vehicleSteerCalculator)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:56 | Сообщение # 73 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
eraevgenij, понял. благодарю
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:07 | Сообщение # 74 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Только у меня в гианте колёса не отображаются(хотя может это из-за работающей игры)!?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:17 | Сообщение # 75 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Zak_Belars ( ) Только у меня в гианте колёса не отображаются(хотя может это из-за работающей игры)!? Они тоже уже в игреДобавлено (04.11.2014, 14:17) --------------------------------------------- в XML модели прописаны пути к колесам
|
|
| |